Я решила позвонить Сэму. Как я уже поняла он тоже оборотень. Поэтому думаю он не откажется в просьбе помочь с перевоплощением.
Номер он мне дал ещё вчера. Я взяла телефон и нашла в записной книге "Сэм". Набрала:
-Алло. Кто это?
-Сэм, привет. Это...
-Эрика, привет.
-Ммм. Да, это я.
-Что-то случилось или просто так?
-Нуу. Ты ведь оборотень. Не мог бы ты мне помочь с перевоплощением.
-Эмм. Ну хорошо. Когда?
-Сейчас. Приезжай ко мне.
-Ок. Скоро буду.
Я положила трубку. Через пару минут приехал Сэм.
-Привет. Не скучала?
-Не особо.
-Так значит ты хочешь усвоить перевоплащение?
-Мне очень срочно надо. Но только неполное, как в парке.
-Хорошо. Но только полное у тебя и так не получится.
-Почему?
-Потому что на тебе стоит печать. Она не даёт силе прорваться и показать кто ты на самом деле. Но видно вчера она ослабла.
-Печать... А она не на животе устанавливается случайно?
-Да. А откуда ты знаешь?
-Отец в детстве поставил мне печать.
-Понятно. Значит придётся её ещё немного ослабить. Ложись.
Я легла. Сэм что говорил шёпотом и очень быстро. Потом положил руку мне на живот. В этот момент что-то случилось внутри. В животе будто бы забурлила тёплая энергия.
- Получилось, теперь займёмся перевоплощением. Садись напротив. Так. Теперь сосредоточься. Ты должна пропустить энергию по всему телу и увидеть образ полуволка. Поняла, тогда можешь открыть глаза.
"Через минуту у неё начали белеть волосы и появились ушки. Что? Даже одежда поменялась? Странно. Она открывает глаза."
-Ну что получилось?
-Подойди к зеркалу и посмотри.
-Получилось. Стоп. Что с моей одеждой почему у меня эта юбка и топ?
На мне была белая юбка и топ. На юбке был пояс с белой шерстью.
-Ммм... Ну видимо это твоё перевоплощение на половину. Молодец. Ладно прости у меня дела. Мне нужно идти.
-Ладно. Спасибо.
Он ушёл. Я сфотографировала себя и отправила девчонкам.
"Мари".
"-Круто! Мне нравится. Я сделаю похожий. Только под свой цвет волос."
"Карин".
"-Прикольно. Особенно волосы и ушки. Ты будешь белой волчицей, Мари - бурой, а я - чёрной. Хорошо получится."
Мне стало скучно и я решила погулять, а на обратной дороге зайти в супермаркет.
Все ещё не верилось что я и мой отец оборотни. Сумрачный волк, хм... Сильный и опытный волк...
-Эй, красавица!
Я обернулась и видела трёх парней. Они явно не внушали доверия.
-От неё несёт оборотнем, но нет запаха ни одной из стай.
-Может позабивимся? Как думаете?
-Хорошая мысль. Давай начинай.
Учуев их запахи я поняла что они тоже оборотни.
-Ну что ты тянешь?! Давай быстрей!
-Не могу. Гипноз не действует.
-Пф. Ладно тогда так.
Один из парней начал подходить ко мне. Я испугалась. Понятно было что из этого не выйдет ничего хорошего. И тут энергия сама по себе разошлась по телу. Я заметила их удивленный взгляды,но они не остановились. Парень подошёл совсем близко и я ударила его с ноги. Но блин, где он?
-Думаешь справиться со мной слабачка. Ха. Да это смешно.
Голос слышался где-то позади. Меня схватили за талию, а моё ухо опалило чьё-то горячее дыхание:
-Подчинись мне и стань моей рабыней. Будешь моей лучшей игрушкой.- высокомерно продолжил парень. У него были пронзительные серые глаза и темно-желтые волосы.
Меня взбесили его слова. Внутри все кипело от злости. Я вырвалась и произнесла странный слова:
-Ты темнее ночи, ты багряней крови! Явись, Лорен!
В моих руках появился странный шар чёрного цвета с багровым отливом. Я сразу же бросила шар в того парня. Я не хотела драться с ними. И воспользовавшись случаем убежала.
Я бежала со всех ног и через пару минут была дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
FantasiaЭто история о девушке. Её зовут Эрика Идейн. Она живёт обычной жизнью пока не переезжает в другой город. Где с ней случается много историй. А кем она стала вы узнаете прочитав историю.