Глава 48"Теплый прием"

201 16 7
                                    

Pov Карин
-Рон, ты уверен, что он сможет сам добраться до Раскаленной долины? Мы даже не знаем, как он это сделает.
-Он так сказал, и я ему верю. Мари волнуется за него, но она тоже верит. Думаю, тебе тоже стоит попробовать.
-Я не знаю...
-Хм, иногда ты можешь быть очень милым и внимательным. - Мари услышала нас и решила отвлечься от переживаний.
-Хочешь сказать я невнимательный и сухой?
-Ну иногда... Ахаха!
-Иногда?!
-Ахаха! - от смеха у меня на глаза слёзы наворачивались.
-Эй, а что это там внизу? - Рон указал какое-то существо внизу.
-Кажется оно нас заметило... - неуверенно сказала Мари.
И правда существо не сводило с них глаз.
-Давайте узнаем, что же это. - предложила я.
Мы стали спускаться. Чем ближе мы были к земле тем сильнее это становилось на кого-то похоже силуэтом, но на кого? Оно не чего не предпринимало.
-Здравствуй... -произнесла Мари.
-Быстро вы. - голос был очень знаком, но немного искажен. Понять чей он я так и не смогла. Все мы с смотрели на него с небольшим опасением. Вдруг слой странной красной субстанции стал исчезать, а за ним исчезла и каменная броня.
-Дэн? Это ты?- после этих слов Мари до меня дошло что каменная броня особенность горбеков.
-Но как ты так быстро добрался сюда? - странно это.
-Я стал частью земли. Так я могу быстро перемещаться на средние дистанции.
-Хм, ясно... - а я и не знала о об этой способности горбеков.
Стоило мне задуматься, сразу же в мою левую руку попала стрела.
-Карин, ты впорядке? - похоже Рон волнуется, но не стоит рана не опасна.
-Да, все впорядке, - я вытащила стрелу из руки. - Мари, поможешь?
-Конечно!
Пока Мари лечила руку я успела рассмотреть стрелу. Что-то не то... Дэн, беригись! Через секунду в него летела стрела, но его кожа моментально стала каменной. Стрела отскочила.
-Кто это? Кто стреляет? - кричал Рон. - Выходи!
Будто по его зову из-за скалы вышли трое. Девушка с луком и стрелами и два крепких парня.
-Убирайтесь отсюда! Вам здесь не рады! - кажется девушка была в ярости.
-Простите, если что не так. Но мы пришли за спектром. - Мари как всегда вежлива в такой ситуации, чего не скажешь об этой странной особе.
-Еще одни?! - девушка скривила полную отвращения гримасу.
-Что это значит? Приходил кто-то ещё? - кто бы ещё мог искать спектры?
-Да. Из-за них мой отец едва не погиб. Поэтому проваливайте!
-Слушай, мы не собирались отбирать его силой, как видимо поступили уроды перед нашим приходом.- Рон может и грубоват, но это правда. Она не послушает ни меня, ни Мари. -Мы...
-Конечно, вы не собирались, потому что я бы вам этого не позволила! Ну и что вы тогда делали бы? -девушка усмехнулась.
-Ну, обычно мы проходили испытание камня и его хранителя, - в разговор вступил Дэн, -Как насчёт такого варианта?
-Отец не может, сейчас он только начал приходить в себя. Но идея неплохая. Хм...-она задумчиво потерла рукой подбородок, -Ладно, сделаем так. Трое из вас будут сражаться с нами. Каждый поединок будет один на один. Противников выбираем по очереди.
-Хорошо, кто начнёт? - надеюсь, что мы.
-Нет, чтобы всё было честно кинем жребий. Грот, доставай кости. - парень, стоявший слева, снял с ремня мешочек. - Кто достанет одинаковые кости, те будут сражаться. Здесь 4 пары костей.
-Но ты сказала, что драться будут трое! - крикнул Рон.
-Да, и я не отказываюсь от своих слов. Но вас четверо. Поэтому кто останется без пары, тот не будет сражаться и не будет иметь право помогать кому-либо в бою.
-Это справедливо. - после моих слов девушка посмотрела на меня, но я не могла прочитать её взгляд.
-Начнем! - она первая вытянула бежевую кость.
-Что это? - это что правда кости?!
-Кости некоторых животных Лавовой долины. - она так спокойно это сказала, но, блин, это же кости!
-Ладно, я следующий, - Рон вытащил из мешочка светло-коричневую кость.
Следующим вытянул кость парень, которого был этот мешочек. У него тоже была светло-коричневая кость. Рон посмотрел ему прямо в глаза и издал еле слышный рык. Тот парень это заметил. Они были даже чем-то похожи, но не внешне.
Дэн молча вытащил бежевую косточку как и у той девушки.
-Для большего интереса вы достаете кости следующие два раза,- произнесла девушка. Серьезно?! Для интереса?
Я решилась и достала кость. Она была белоснежная. Девушка быстро взглянула на меня и отвернулась. Последней кость вытащила Мари. Она была чёрная.
-Теперь вы. - произнесла Мари.
Другой парень опустил руку в мешочек. Сейчас станет известно, кто же будет сражаться! Мари или я? Черная или белая кость выпадает? Парень вытащил руку, сжатую в кулак. Он раскрыл ладонь, в руке лежала черная кость.
-Мари... - у меня по коже пробежали мурашки. Сможет ли она? Что если она пострадает?
-Нет, я буду драться вместо неё! - я была довольно решителена.
-Нет, жребий выпал ей, а не тебе. Как я уже говорила ты не имеешь права вмешиваться в бои и помогать им. - отрезала девушка. Я не могу перечить ей в такой ситуации, чёрт! - Начнем! Первая пара : Грот и...
-Рон. - из горла Рона вырвался неясный рык.
-Грот и Рон! - она поняла что он сказал!?
Они вышли вперед и встали друг против друга. Рык стал слышнее. Рону не терпелось начать бой, впрочем как и его противнику.
-Начали! - крикнула девушка и отскочила подальше.
Парни накинулись друг на друга, едва она сказала это.

†∞†∞†∞†∞†∞†∞†∞†∞†∞†∞†∞†∞†∞†
Дорогие читатели, я не забросила книгу. Я продолжу писать. Прошу простить за такую долгую задержку. У меня был просто завал, также мне не хватало идей. Я постараюсь чаще выкладывать главы.♥♥♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя