Глава 30 "Приведение!"

724 44 2
                                    

-Уже вечереет. Думаю, нам нужно найти место ночлега
-Карин права. В это время суток здесь бродят приведения.
-Чего?! Акира, приведений не существует.
-Хм, раз так давайте идти весь вечер. Мы ведь ничего не боимся, да Рон?
-Ха, легко!
-Н-нет. Н-не над-до!
-Мари, я с тобой. Всё хорошо.
-Ты у-уверен, Ден?
-Конечно. - он прижал Мари  к себе.
-Если честно, то я не люблю такого рода существ.
-Эрика, тогда мы должны послушать Акиру.
-Хорошо, Сэм. Акира, что нам делать?
-Для начала, как и сказала Карин, мы должны найти место ночлега.
-Хорошо.
Какое-то время мы просто шли. Поблизости не было ничего подходящего для ночёвки.
-Хнык-хнык...
-Вы слышали? Кто-то плачет.
-Ты права. Я тоже слышал плач.
-Может узнаем кто это?
-Возможно, ему нужна наша помощь...
-Тогда идём.
Мы шли на звуки плача. Через пару минут мы были возле озера. У озёра сидела девушка, она плакала. Кожа у неё была белая, почти прозрачная; волосы бледно-розовые; глаза - ярко-голубые, а на ней было изящное, бархотное синее платье.
-П-приведение!
"Рон, ты балбес!"
-А, кто здесь? Кто вы?
-Прости, мы не хотели тебя злить или пугать. Мы просто проходили мимо и услышали плач.
-Да, это я плакала.
- Почему ты плакала?
-Потому что я... - она опять зарыдала.
-Что ты?
-Меня забыли...
-Всмысле?
-Карин?
-Я не понимаю.
-Зато я понимаю.
-Что ты поняла, Эрика?
-Человек умер. Если его помнят, то можно считать его живым, но если человека забыли, то его душа...
Я замолчала. Девушка перестала плакать и слушала, как все.
-Ты знаешь что дальше происходит с душой, Эрика?
-Да.
-Хорошо, я поняла. После смерти душа уходит на небо, но некоторые души остаются на земле, т.е. становятся привидениями. Они не могут отправиться на небо пока не выполнят, то чего желали перед смертью. Оставшиеся души могут выбрать один из двух путей. 1: Душа удовлетворившись уходит на небо; 2: Душа зародит в себе тёмный чувства и станет фантомом. Есть три способа обращения души в фантома. 1: я уже рассказала; 2: Фантом сливается с душой насильно или добровольно. Добровольно - Фантом уговаривает душу, а та соглашается. Первый и второй способы связаны. Ведь фантом может уговорить душу и в ней зародится зло. 3: Если умершего все забывают, то его душа через три дня станет фантомом. Когда тебя забыли?
-Уже сутки прошли.
-А почему ты осталась?
-Я хотела собственными глазами увидеть, что мой жених будет счастливым.
-А кто он?
-Граф Верту.
-Правда?
-Акира, ты его знаешь?
-Ха! Ещё бы, он очень хорош собой и собирается жениться 25 декабря на моей знакомой. Её зовут Охара. Я только сейчас поняла, что вы похожи как две капли воды. Только вот... У неё на лице есть родинка.
-Теперь я знаю почему все тебя забыли.
-Карин?
-Она ведь твоя копия. Видя её они забывают тебя, ставят её на твоё место.
-Стоп! Акира, ты сказала свадьба 25 декабря?
-Да...
-Но, это же завтра!
-Ой, точно.
-Значит есть шанс тебя спасти. Ты увидишь их свадьбу, и твоё желание будет исполнено.
-Хорошо. Это может сработать, но как мы попадём на свадьбу?
-Граф пригласил всю округу. Скажем, что мы из моей деревни.
-А как добираться будем?
-Мм. Тут недалеко деревня. У жителей можно спросить.
-И последнее. Ты же приведение, душа без тела, как мы тебя в свет выведем?
-Ах это. Это не проблема. Я хоть и не имею физического тела, но я могу и без него. Ноги у меня есть, кожа не прозрачная, а лицо можно и прикрыть. Например очки одеть.
-Ладно.
Мы добрались до деревни и устроились в гостинице.
Мы проснулись рано, привели себя в порядок: девочки сделали красивые причёски и одели празднечные платья; пацаны одели костюмы.
-Девчонки, вы все просто безупречны.
-Спасибо, Дэн!-в один голос сказали  все девочки.
Вместе с жителями деревни мы отправились на праздник. Жених и невеста прекрасно смотрелись вместе. Охара  была как две капли воды похожа Ралию. Ралия - это имя девушки-приведения.
Вот настало время алтаря, клятв и колец.
Священник прочитал вступление и прочее и наконец спросил:
-Согласен ли ты, граф Верту, почитать и беречь свою жену, жить в горе и в радости, в счастье и в ненастье, в болезни и в здравии, в богатстве и в бедности?
-Согласен!
-Согласна ли ты, Охара, почитать и беречь своего мужа, жить в горе и в радости, в счастье и в ненастье, в болезни и здравии,в богатстве и в бедности?
-Согла...
-Ааа! - часть гостей, в основном девушки и женщины закричали.
-Что происходит, Карин.
-Враги! Их много. Нам всем придётся сражаться!
-А стража?
-Большая часть без сознания. Нападающие сильны. Стража не справилась бы с ними даже в полном составе.
-Значит в бой!
Мы встали перед молодожёнами и стали их защищать.
-Граф, кто это?
-Охара милая, я не знаю. Кто вы? И кто на нас напал?
-Мы вам всё расскажем, но позже. Но вы можете считать нас друзьями.
-Сейчас, Эрика, ты впервые увидишь как мы сражаемся.
-И правда.
-Я первая! - крикнула Карин и перевоплатилась.
Образ оракула немного изменился: вся кожа Карин была покрыта красными рисунками. Вдруг в её руках появились кунаи( мини-кинжалы). Она кинула все разом, но на удивление они попали точно в цель, ни один не пролетел мимо врага.
-Я не только оракул. Ещё я хороший снайпер.
-Я - горбек. Потому использую силы земли.
Его кожа стала каменной. Он топнул ногой и нападавшие отлетели назад, их ударила глыба вврвашаяся из-под земли.
Мари стала фейри. И вытащила из-за пояса кинжал.
-Спомощью кинжала я могу вызвать любое погодное явление.
Она направила кинжал на врагов и их пронзила молния.
Рон, Сэм, Акира и я уже были в форме полуволка(Акира в форме полукошки).
-Я в битвах использую воздух и свою ловкость и быстроту когтей.
Рон махнул рукой и образовался маленький ураган. Он засосал врагов, покружил немного и растаял.
-Я использую в бою стиль одной или двух катан, и могу ещё управлять стихией воды.
Акира держала в каждой руке по катане. Она отбила несколько отак и ударила по противникам струёй воды.
-Я могу пользоваться силой солнца днём, а вечером использую силу кулаков и когтей.
Сэм использовал несколько обжигающих солнечных лучей. Враги опасаясь лучей столпились, а Сэм ударил по ним с такой силой, что они все отлетели.
Теперь моя очередь. Надо тренировать Мирои. Я пыталась сосредоточиться, и тут я почувствовала что сзади кто-то наносит удар. Сердце бешено забилось, я еле увернулась. Не думая, я вытянула руку вперёд, и окруживших меня разбросало во все стороны.
-Вы... Я вас видел в газете. Вы преступники.
-Мы не причиним вам вреда. Поверьте.
-Хорошо.
-Граф, Охара, любите ли вы друг друга? Если да поцелуйтесь, и оденьте кольца.
Они посмотрели на нас и поцеловались.
-Мы очень счастливы и любим друг друга.
-Я очень рада за тебя Джордж. - у Ралии скатилась слеза и она засветилась.
-Ралия?
-Да, Охара, это я. - она улыбнулась и растворилась в воздухе.
-Ралия? Как знакомо...
-Рааалия!
-Охара, вы знали её?
-Да. Она моя сестра. Мы близнецы. - Охара рыдала.- Те люди, которые пришли сюда, они охотятся за мной. Они убили Ралию. Вы ведь помогли ей?
-Да.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя