-Итак у нас есть красный и голубой камни. Какой следующий?
-Хм... Судя по карте ближе всех обитают лесные эльфы.
-Мм. Карин, и чем это нам поможет?
-Мари, ты вообще слушала, когда рассказывал Сэм? В легенде говорилось что хранителем зелёного камня является лесной эльф! Да только если он ближе всех, то он все равно очень далеко.
-Думаю мы должны отправиться в следующий город.
-Я за.
-Ден, ты с нами?
-Ну я не...
-Конечно же он с нами, Сэм!
-Э, я...
-Ответы кроме "да" не принимаются! Всё! Нам пора.Мы шли целый день.
-Я устаааала! Я еееесть хочууу! И пиить!
-Мари, мы скоро остановимся на ночелег. Правда еды у нас нет. И воды тоже.
-Эх.
-Не вздыхай! Завтра мы будем в городе.
-Ладно.- сказала, чуть не рыдая Мари.
Вскоре мы остановились возле маленькой рощицы, нашли удобное место и заснули. Спали мы без задних ног.
-Помогите!
-Ааа! Что случилось?! - я вскочила со своего места - Кто напал?! Выходи!
-Эй, спокойно.
Кроме меня ещё проснулся от этого дикого ора Сэм.
-Ты - дура?! Мы ведь испугались!
-Зато проснулись. Сэм, хватит орать и давай будить Карин и Дэна. Помогите! Помомммм!
И снова начался дикий крик, но я заткнула Мари рот. Правда Карин и Дэн уже вскочили и встали в боевую стойку. Через пару секунд они были в недоумении и смотрели на нас, так как врагов они не увидели.
-Что случилось я слышал крики?
-И я тоже.
-Неудивительно! Все их слышали кроме неё. Потому что кричала она.
Все посмотрели на Мари, которой я зажимала рот.
-Ты что с дуба рухнула? Чё кричишь на всю округу?!
-Просто я увидела паука. Он нннависал надо мной. Я закричала. Тут проснулись вы. - она посмотрела на меня и Сэма, - Ну и я крикнула ещё пару раз, чтобы вас разбудить. Я не хотела вас пугать. Просто не подумала. Простите.
-Ладно, но не делай так больше.
-Ага.
-Ну, если мы проснулись, тогда довайте пойдём дальше.
Через два часа ходьбы мы пришли в город. Пока мы шли я узнала не много об этом мире. А вот что именно я узнала:
Час назад.
-Скучно. Давать поговорим о чём-нибудь.
-Может перевоплатиться? Так быстрей доберёмся.
-Нет. Нам нельзя.
-Почему?
-А давайте я расскажу о классах и почему нам надо остаться в форме людей.
-О каких?
-Сейчас узнаете. Возможно, что Дэн может знать или слышал об этом. В этом мире много магических существ. Все они делятся на классы. Самый сильный класс SSS. Следующие менее сильные. Класс SS, класс S, класс A, класс B, класс C и самый слабый класс D. В класс SSS входят оборотни-волки, вампиры и т.д. Оракулы входят в класс A, как и фейри. А горбеки входя в класс S, хотя Дэн заслуживает быть в классе SS. Но сейчас многие существа стали очень редкими. Тогда их начали отлавливать как животных другие более распространённые существа. Потому все кто живёт вне города или деревни скрывают свои уши, хвосты, рога, копыта, шерсть, цвет кожи и т.д. Но жители городов и деревень тоже должны уметь это, так как на них могут напасть и забрать редких. На данный момент очень редки в этом мире фейри и оборотни-волки. Им не нравилось здесь и они отправились в Тот мир. В нашей команде фейри и два оборотня-волка. И ещё когда ты в форме человека, то не все браконьеры спешат напасть на тебя. Они ведь не знают кто ты. А вдруг ты не редкая или слишком сильна.
-Ааа.
-Да я слышал о классах.
-Я тоже.
-Так мы редкие, Эрика! Круто! Ой! Что-то я раскричалась об этом. Надо быть потише.
-Да, ты права.
Через час.
-Так надо купить еды. Думаю кто-то из жителей знает о камнях и поможет нам.
-Ааа!
-Мари, ты чего?
-Там, там...
Она скакала вокруг меня и указывала пальцем на стену с объявлениями и афишами. Мы подошли к стене. Мари ткнула пальцем в одну из афиш.
"Сегодня в городе на главной площади выступает Фрид Лэйк! В 19:00 начало. Билет стоит 2¥."
-Мы должны пойти. В последний раз я была на его концерте год назад и записала песни на диктофон, а дома переписал их на диск и слушаю.
-Для здешних мест довольно дорогие билеты. Говорят он просто "Вау"!
-Расфуфыренный слишком. - мне он не нравился.
-Ага! - в один голос сказали парни.
-Но мы хотим на его концерт. Да, Мари?
-Да, Карин. Ну пожалуйста!!
-Ладно.
-Дэн сдался что будем делать?
-Не знаю. Эрика, а ты уверена что не хочешь?
-Нет. Я поп музыку не слушаю.
-Но ты должна пойти с нами и это не обсуждается.
-Но...
-Нет.
-Хех.
-Ладно, я пойду с тобой.
-Спасибо, Сэм.
Мы подошли к продавцу и купили билеты.
Места были самые близкие к сцене. Было понятно что у этого Фрида было много фанатов. Мари и Карин были одни из них. Ладно Мари, но Карин, от неё я такого не ожидала. Песни мне не нравились, как и Сэму с Дэном, но делать было нечего. Мне было не по себе. Наконец все закончилось. Но не тут то было!
-Я вас обожаю,- сказал певец- А теперь я выберу самую прекрасную девушку на этом концерте. Она выйдет на сцену и представится, и она проведёт со мной весь этот вечер.
Все девушки завизжали, как ненормальные.
Вдруг около себя я увидела красных бабочек, они пархали вокруг меня. На меня упал свет со сцены, и все уставились на счастливицу.
-Тебе везёт иди.
-Нееет. Только не это.
Пришлось выйти на сцену.
-Представся, милая.
Меня передёрнуло от его слов.
-Меня зовут Эрика.
-Ты впервые на моём концерте?
-Да.
-Эрика, покажи кто ты.
-Я не... Да.
"Что происходит? Не буду я! Ого! Красные бабочки. Я покажусь."
Я стала перевоплощаться.
-Что? О, нет! Поздно!
Я очнулась, но уже предстала в форме полуволка. И на шее у меня красовалось ожерелье с красным и голубым камнем.
-Ты красивая и редкая. А? Что это блестит на твоей шее?
-Блин, спектры.
-Спектры? Ты... Зачем тебе они?
-А тебе зачем знать это?
-Скажи.
-Ага.
Он улыбнулся.
-Начинай.
-Хм... Фиг тебе! Я больше не поведусь на этих бабочек.
-Дура! "Танец Кийо: Кокон"
Вокруг него и меня закружились бабочки.
Мне стало страшно.
-Ррр! - я прижала ушки и поджала хвост.
Бабочки образовывали вокруг нас кокон.
-Отлично. Ну, не надо рычать. Я просто убью тебя или продам, а камни заберу.
-Мои друзья этого не позволят!
-Ха! Друзья. Они видят совсем не то что сейчас происходит. Они не смогут спасти тебя.
-Ах. Сэм! - я крикнула изо всех сил.
-Не выйдет. Отдай ожерелье и я оставлю тебя в живых. Я продам тебя браконьерам, или я силой заберу его. Но ты можешь случайно умереть. Выбирай.
"Умереть?! Я не хочу умирать! Я должна сразиться с ним, но кто он?"
-Кто ты?
-Я? Фрид Лэйк. Я - вампир.
-Ррррр!
"Эти бабочки не выносят света. Когда на меня светил свет со сцены они сразу разлетелись. А когда он использовал их здесь, то свет на нас не поподал. " О тот, кто светлее дня, тот кто ярче и чище света. Очнись! Люмин!"
Только в моей руке появилась сфера, бабочки сразу разлетелись.
-Ты...
-Молчи.
Шар света полетел в Лэйка, но бабочки защитили его и исчезли.
-Мои красотки... Ты убила их!
-Бывают в жизни огорченья.
-Дворняга, отдай спектры!
-Нет!
-Эрика!
-Мари?
Ко мне подлетела Мари.
-"Сонный порошок"! Думаю тебе полезно проспаться.
Она дунула на свою руку и на Фрида полетела пыльца. В это время она схватила меня за руки и взлетела. Мы вылетели за пределы площади и упали. Правда приземлились мы на руки Сэму и Дэниелу. Я увидела бегущую Карин и в глазах потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
FantasíaЭто история о девушке. Её зовут Эрика Идейн. Она живёт обычной жизнью пока не переезжает в другой город. Где с ней случается много историй. А кем она стала вы узнаете прочитав историю.