-Как долго нам идти к этому Голему?
-Сейчас... Эмм...- Сэм был явно чем-то смущен.
-Что?
-Кажется, я перепутал Лавового Голема с Небесным грифоном.
-А я только сейчас поняла, почему мы идем к Голему в снежную страну. Ты их перепутал, а я всё недоумевала:"Почему Куто?" Теперь понятно. - вынесла вердикт Карин, от чего Сэм ещё больше смутился. - Ну впрочем разницы нет, в какой последовательности мы соберем камни.
-Да, значит идём искать грифона.
-Да! - прокричали все разом.
-Тахо, ты ведь поможешь нам в этом?
Птенец удовлетворительно кивнул и зарылся в мои рыжие волосы.
-И всё же, он такой милашка, да Эрика? - Мари просто глаз от Тахо не могла оторвать и улыбка просто не слезала с её лица.
-Да-да.
-Мы должны добраться до горы Мотохари, но вот как это сделать? Эту гору невозможно умышленно найти, её можно только случайно встретить на пути. Найти гору могут только её обитатели - грифоны.
-Но ведь снами грифон, а значит он нас и приведёт.
-Урррр! - Тахо был счастлив, но немного смутился от того, что он единственный может им помочь. От смущения он ещё больше зарылся в мои волосы, и видно было только белый хвост.
-Он сказал, что мы должны пройти лес, за лесом будет деревня. В деревне надо будет взять лодку.
-Ну, пошли.
В деревне нам и правда дали лодку, и мы переправились через реку.
-Что теперь, Тахо?
-Урррр, уууррр.
-Эм...
-Эрика, что-то не так?
-Ну, он сказал что кто-то должен проявить благородство, тогда истинная дорога появится.
-Урр.
-Мы должны решить кто это будет.
-Давайте, я.
-Нет, это буду я.
-Ты куда лезешь, синий.
-Хороши, а про меня забыли.
-Я!
-Нет, я!
-Заткнись!
-Это ты заткнись!
-Сам заткнись!
-Гррр!
Все ссорились и ругались, все кроме Акиры.
-Ууррррр!
-Что он сказал?
-Сказал, что тот благородный, что останется здесь, уже никогда не встретится с остальными, он будет вечность пребывать в забвении.
Вдруг все затихли, никто не ожидал подобного.
-Понятно, ни один из нас не способен на это. - все молча опустили головы. Ни один из нас не ожидал такого поворота событий.
-Тогда я останусь. - сказала Акира, до этого стоявшая в сторонке. -Я конечно не очень благородна, но ради вас я останусь, вы должны найти все камни.
-Ур.
-Подойдет? Но Тахо мы не можем оставить ее. Это не справедливо. Лучше мы останемся без одного спектра, чем потеряем одного друга.
-Два благородных сердца. Это заслуживает уважения и похвалы.
Перед нами появился грифон.-Кто это?
-Тахо?
-Тахо, вижу ты нашёл спутника.
-Урр.
-Мама?
-Всмысле, Эрика?
-Это мама Тахо.
-Приятно познакомиться. Меня зовут Наруи.
-Эрика.
-Хм, мало кто способен на такое. Ваши намерения очень благородны. Вы достойны синего спектра, и я с гордостью отдам его вам, но мне придётся испытать вас ещё раз.
-Что это за испытание?
-Скоро вы узнаете. Прошу, идите за мной.
Наруи повела нас в пещеру. Она была тёмной и большой, потому что мы все больше уходили в глубь пещеры. Но вдруг в темноте появилась светлая точка. Она все увеличивалась. Понятно, это был ход, который нас вывел непонятно куда, но была одна особенность... Здесь грифоны... Множество грифонов...
-Сколько вас...
-Много, милая, очень много.
-Где мы?
-Мы внутри горы Мотохари.
-Внутри!?
-Да.
-Ага, поэтому место обитания грифонов до сих пор не установили.
-Прекрасное место!
-Ты права, фейри.
-Откуда вы знаете, что я...
-Я знаю кем является каждый из вас.
-Откуда ты это знаешь, грифониха!?
-Уймись, синий щенок!
-Это кто здесь щенок!? Я - волк!
-Ну-ну, волченок.
-Белая, а ты вообще заткнись!
-Бе!!!
-Хватит! Волчок, ты ведёшь себя не подобающе!
-Гррр!
-Решено, ваша свобода, ваш поиск камней, это всё будет зависеть от него. Волчок будет проходить испытание.
-Эй, я не...
-Тебя никто не спрашивает, я сама решу кому следует пройти испытание. А пока можете познакомиться с другими грифонами. Вам приготовят спальные места. Испытание завтра. Приятного времяпровождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
ФэнтезиЭто история о девушке. Её зовут Эрика Идейн. Она живёт обычной жизнью пока не переезжает в другой город. Где с ней случается много историй. А кем она стала вы узнаете прочитав историю.