-Сэм, ну как ты?
-Уже лучше, спасибо. А с тобой точно все в порядке?- в его голосе явно слышалась тревога.
-Со мной все хорошо, не волнуйся.
-Так значит Мари - фейри, а Карин - оракул?
-Угу. Я сама в шоке. Я думала они люди, а тут такое.
-Да. Вы просто потрясное трио. Волчица, фейри и оракул.
-Мы кстати сегодня выступаем на музыкальном конкурсе. Придёшь посмотреть?
-Конечно. Я ни за что не пропущу твоё выступление, принцесса.
'Принцесса?! Он правда это сказал или мне послышалось.'
Я залилась краской от этих слов. Кажется Сэм заметил это и засмеялся.
Я вышла из комнаты в которой он лежал.
-Мари.
-Чего?
-Ты спасла его, спасибо.
-Не за что. С ним все хорошо? Я ведь не навредила?
-Нет конечно! Ты ведь фейри. Ты не можешь навредить. А тот случай значит,то что ты потрясающая фейри.
-Нет. Он умер. Я не смогла спасти его. Я ужасна.
-Но ведь никто из фейри кроме тебя не взялся его лечить. Даже если он умер, ты старалась и не сдавалась. Всем когда-то приходится умереть и никто не может жить вечно. Ты не можешь излечить всех. Пойми и прими это.
-Но...
-Никаких "но"! Ты продолжишь исцелять или твоё существование будет напрасными. Ты родилась чтобы спасать жизни и лечить. Ты же давала клятву!
-Ты права. Я должна это делать. Я ведь фейри в конце концов.
-Отлично! Ну, а теперь готовимся к выступлению. Пойдём. Сэм придёт позже, он спит. Сцену установили в парке. На моей машине заедем за костюмами и за инструментами. Поехали.
Мы сели в машину. Через час мы были в парке.
-Так нужно уточнить время нашего выхода.
-Тогда я сейчас, а вы готовтесь. -Наш оракул пошёл "узнавать будущее".
-Хахаха! Ладно давай готовиться. Нужно переодеться и настроить инструменты.
Через пару минут мы были одеты, а инструменты играли на правильный лад.
-Я все узнала. Мы выступаем #15. Всего будет 19 групп.
-Хорошо. У нас получится. Мы победим!
Я вытянула руку вперёд со словами:
-Белая Волчица!
Карин положила руку на мою и сказала:
-Всевидящая Оракул!
Мари сначала медлила, но вдруг положила руку:
-Прекрасная Фейри!
-Смотри Сэм идёт.
-Правда? Где?
-Вон он. Видишь?
-Ага. Теперь вижу.
-Привет, девчонки. Готовы?
-Конечно!
-А как же!
-Как никогда!
Мы смотрели выступления других групп. Не без волнения следующими на сцену вышли мы.
-Группа "Pearl Rose". С песней "Wolf".
После выступало трио девушек. Странно, но мне одна из них показалась знакомой. Они красиво пели, но что-то мне в них не нравилось, такое странное ощущение. Все участники вокруг стали ругаться, ссориться, расстраиваться и кто-то даже плакал. Мне было не по себе.
-Карин, что происходит?
-Не уверенна, но кажется это сирены.
-Ммм... Пояснишь?
-Сирены - девушки с красивым и мелодичным голосом, которым могут очаровывать. Но хуже того они существуют благодаря негативной энергии, без неё они не смогут выжить. Для них это что-то вроде воздуха, воды или еды. Чтобы добыть эту негативную энергию, они ссорят и расстраивают людей с помощью своего голоса.
-Музыка и песня закалдуют вместе, и вы подчинитесь нам.
Втроём они пели в один голос. Это было красиво, но и опасно.
В финал вышло 6 групп. Среди которых были мы и сирены.
-Почему они пришли именно сюда? Они могут это делать в любом общественном месте.
-Значит их здесь что-то привлекло. Но я не знаю что.
-Знаешь мне так нравится статуэтка за первое место.
-Мари, ты тоже это заметила? Она так и манит своей энергией.
-Что вы сказали?! Статуэтка?! Срочно покажите мне её!
-Ладно. Только не рычи так, Карин. Ты же не оборотень.
-Эй!
-Прости, Эрика. Я не хотела.
-Ладно. Пошли быстрее. Похоже мы тоже начинаем попадать под действие их голосов.
Статуэтка стояла на столе жюри. Вплотную мы подойти не могли но уже на расстоянии пяти метров чувствовалась сильная энергия. Она была нейтральная, то есть она была ни доброй, ни злой.
-Довольна?
-Энергитический камень.
-Что это?
-Правда?! Но как он сюда попал?
- Энергетический камень - камень из потустороннего мира. Им можно усилить что угодно.
-Тогда они хотят усилить голоса, но зачем?
-Они хотят усилить не голоса, а негативную энергию. Но этого нельзя допустить. Сирены могущественны, но с камнем они будут почти непобедимы. Нужно выиграть любой ценой!
-Да что вы говорите!- за нашими спинами послышался злорадный голос.- Любой ценой. Хаха. У вас ничего не выйдет. Мой голос в сто раз лучше ваших вместе взятых. Ах слышала бы сейчас меня моя подруга детства. Вот у неё голос был лучше, чем у любой сирены, но она была человеком. Поэтому её голос не мог за колдовать кого-нибудь.
Это говорила девушка, которая была мне знакома. Но я так и не вспомнила кто это.
Мы повернулись к ним. Тут глаза девушки округлились.
-Эрика?! Это ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Viễn tưởngЭто история о девушке. Её зовут Эрика Идейн. Она живёт обычной жизнью пока не переезжает в другой город. Где с ней случается много историй. А кем она стала вы узнаете прочитав историю.