Прошла уже вторая неделя. И я жив! Сюрприз!После выходок голоса и фанфиков на ночь я начал по разному смотреть на вещи.
Спросите, как? Просто я вижу всё двусмысленно. Например, Миха подходит к однокласснику, и мне сразу вспоминается жаркая сцена в рассказе. Да и Игорь, зараза, только слышит мои мысли, так и начинает заливать.А также я размышлял, почему я тогда покраснел. Тоже странный вопрос. Ведь я как бы по девочкам. С чего бы мне так бурно реагировать? И да. Это всё из-за этих дурацких фанфиков!
Но всё же я решил проверить. На всякий случай. Залез в интернет и начал искать различные тесты. Я прошел целых 5 штук! И лишь последний не удовлетворил меня. Там были немного странные вопросы. Например: "Вы когда-нибудь видели его голым?"; "Целовали ли?"; "Краснели из-за него?"; "Дрочили ли на него?"; "Занимались ли вы с ним сексом?". Стоп, стоп, стоп!
Я откинулся на спинку стула. Ну нафиг. Так я не смогу проверить. И я вбил в поиск "порно для геев". Скажу честно, меня чуть не вырвало. Я сразу закрыл вкладку и вырубил комп.
Нет. Я точно не гей. Это уже радовало.Слышу смешок.
"Ты как милый испуганный котенок", - шепчет Игорь.
Меня передёрнуло. В последнее время он говорит очень много комплиментов и жутко много пошлых шуточек. Моя бедная детская психика.
***
Снова школа. Близятся майские каникулы. А чего? Да! Близятся! Осталось полтора месяца! Ещё как скоро.
У нас подготовка к экзаменам. Я собираюсь поступать на архитектурный. А Мишка решил стать поваром. Его право.
И всё же многие контрольные я стал писать намного лучше. Придется сказать Игорю "спасибо". Он, оказывается, довольно умный к тому же...Сижу на перемене и слушаю музыку. Болтать особо не хочется. Плюс, Миша заболел.
"Расскажи о себе!", - вдруг слышу я.
- Обо мне... Ну даже не знаю... Зачем я должен тебе о этом говорить?
"Ну пожалуйста! А потом я отвечу тебе на 3 любых вопроса", - взмолился Игорь.
Странный он.Я рассказал ему немного о себе и теперь мой черед спрашивать...
- Ммм... - задумался я.
"Давай быстрее!
- Хорошо. Тогда ответь мне. Почему ты пристал именно ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в тишине
FanfictionЖивет обычный парень. Желает чтобы его скучная жизнь изменилась. И тут в один день, он начинает слышать странный голос не пойми откуда, который очень сильно начинает раздражать его различными комментариями. Ладно бы это была девушка, так ведь это му...