Прошло пару дней, а я все еще чувствую себя отвратно. Странное чувство внутри. Пусто, отрешённо... Даже не знаю, как передать словами.
Я заболел. Так что сижу дома и скучаю. Перед тем, как заболеть, ходил в больницу к Мише. Снова. Но уже никого не встречал. Видимо, кстати, заразился оттуда.
Валяюсь на кровати, думаю.
Все произошедшее кажется нереальным. Касаюсь своими пальцами губ. В голове вспыхивают воспоминания... Легкий румянец покрывает мои щеки.Что со мной происходит?! Я не гей! Да и как можно влюбится в человека, которого знаешь около месяца? Бред!
Поворачиваюсь на другой бок и засыпаю.***
"Прости..." - шепчет голос.
Видимо, Игорь не настолько эгоистичен, как мне казалось раньше.Но я молчу. Не хочу его прощать. По крайней мере до того момента, когда я, наконец, не разберусь в себе.
Смотрю в окно. Да. Я часто так делаю, если вы заметили. Касаюсь лбом холодного стекла. Приятно...
***
Прошла еще одна неделя. А я всё считаю дни. Глупо, наверное, смотрится со стороны. Мать постоянно бросает на меня странные взгляды. А я будто во сне. Моё самочувствие ухудшается из-за чертовой депрессии...
Смотрю на своё отражение в зеркале. Не узнаю сам себя. Лицо побледнело, глаза утратили свой прежний блеск. Я подавлен. Я жалок. Я ничтожество. Вот, что говорит мое отражение.
Принимаю душ. Ощущаю, как по моей коже стекает вода. Холодно. Надо взять себя в руки. Чего я как нюня?!***
Спустя день очухиваюсь. Прям оживаю на глазах. Привожу себя в порядок и почти всё забываю. Успокаиваюсь. Хотя осадок остается...
***
Звонок в дверь.
- Я открою! - кричу я и подхожу к двери.
Не заглядывая в глазок, открываю.
Мой взгляд мутнеет. Я отхожу к стенке.
- К маме? - жестко спрашиваю у Игоря, пытаясь не выдать легкую дрожь в ногах.
Тот кивает.
- Проходи, - говорю я и терпеливо жду.
Он осматривает меня. Медленно, затянуто. Его взгляд пронизывает меня, терзает.
Я начинаю нервничать.- Ты собираешься пройти или как? - начинаю я, но он касается своим указательным пальцем моих губ, заставляя замолчать, вжаться в твердую стену и ждать.
- Игорь! Привет! Чего пожаловал? - выскакивает мама с улыбкой на лице.
Мое сердце замерло. Дрожу как осиновый лист. Перестаю только тогда, когда брюнет убирает палец и уходит с матерью на кухню, на прощание встретившись со мной взглядом.
Оседаю на пол. Чёрт! Что со мной не так? Неужели я и правда...Тихо пробираюсь в свою комнату и закрываю дверь. Чтоб понадежнее.
Тихо вздыхаю. Слышу голоса за дверью. Они смеются.
А может ли так быть, что он и моя мама... Нет! Определённо нет! И почему меня так это заботит?!Беру мою любимую книгу от Блекберри и начинаю читать. Вдыхаю запах бумаги, касаюсь пальцами шершавых страниц. В этом огромный потенциал старых книг, если честно.
Переворачивая одну из страниц, нахожу старое фото. На нем я, отец и мать. Мы улыбаемся. Старые добрые времена...***
Слышу шум от двери. Аккуратно выглядываю. Никого. Ну вот, опять я один. Хотя, может, это и неплохо. Собираюсь идти на кухню, но спотыкаюсь о лежащий под ногами маленький сверток. Странно. Вроде у нас такого нет. Меня охватывает любопытство и я,
дойдя до нужной комнаты, ставлю вещь на стол.
Не двигаюсь. Чего я жду?!
Осторожно открываю, пыхтя от натуги. Блин, как его сильно завязали! Пришлось сходить за ножницами.Когда же с мучениями было покончено, я стал разглядывать подарок.
Там оказалась коробка конфет(моих любимых кстати), ключ от какой-то двери и записка.
Конфеты и ключ я отложил в сторону, а вот листочек взял в руки и начал читать:
"Коленька, прости меня! Я не знаю, что мне делать. Я сломлен тобою. Вот тебе конфеты в качестве подарка и ключ от моей квартиры. Пожалуйста, дай мне еще один шанс! Приходи завтра ко мне в семь вечера. Буду ждать. Вот мой номер телефона и адрес. Люблю тебя, котенок."
От последних фраз я чуть смутился. Ну да ладно.
У меня ведь есть выбор?
Сижу и думаю, как поступить...- Хорошо, - говорю я. - Я приду к тебе и мы поговорим.
"Спасибо, малыш! Буду с нетерпением тебя ждать..." - слышу в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в тишине
FanfictionЖивет обычный парень. Желает чтобы его скучная жизнь изменилась. И тут в один день, он начинает слышать странный голос не пойми откуда, который очень сильно начинает раздражать его различными комментариями. Ладно бы это была девушка, так ведь это му...