***
- Слушай, Игорь, так как ты всё-таки смог пробраться в мою бедную головушку? Да и вообще расскажи о своей прежней жизни! - попросил я парня, поедая шоколадную мороженку.
Мы сидели в тени парка. В конце июня всегда так жарко? Одно спасение в такую пору - это тенёк.
Наши конфликты вроде бы прекратились, хотя брюнет так и не собрался ответить мне на этот каверзный вопрос, который я задал ему снова. И сегодня он решился открыть мне этот секрет, ибо спустя целых три (может даже больше) недели я всё же согласился с ним встречаться.
Удивлены? Я тоже. Понятия не имею, как я смог ответить положительно. Хотя с моим характером я довольно долго продержался, что уже хорошо.
- Тебе настолько интересно? - удивился Игорь.
Я утвердительно закивал, ожидая ответа.
- Всё очень просто. Раньше я жил скучной и отвратительный жизнью, как ты когда-то. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было семь. И моим опекуном стал мой дядя. Учился я на отлично и дядя был очень горд и доволен мной. Он был довольно богат и в день, когда мне исполнилось 18, он подарил мне машину, небольшую квартиру в уютном районе и отдал пару своих заведений. Так и началась моя взрослая жизнь. Я окончил университет гораздо быстрее благодаря моему дяде. Не знаю, что он сделал, но диплом я получил раньше остальных.
Потом работа. Все хмуро и пресно.
Вскоре оказалось, что я гей и это очень сильно повлияло на меня. Однако, я никому об этом не сказал.
И вот однажды, я увидел очень симпатичного парня лет семнадцати, который играл в футбол. И тогда я понял, что ты должен стать моим!- Мне не нравится твоя уверенность, - подумав, сказал я.
- Не суть, - улыбнулся Игорь и продолжил свой рассказ. - Я не знал, как подкатить к тебе. Смешно, наверное, звучит, но это так. От нефиг делать, я пошел к гадалке и спросил у неё про тебя, и ты ли моя судьба.
На что она ответила да.
Странно, что я ей поверил...
И она предложила скрепить тебя и меня узами. Я ответил, что не против и хотел бы в любом месте и в любой ситуации оставаться с тобой. Как вспомню, так сразу смешно и стыдно становится.
Ну гадалка что-то там наколдовала и отпустила меня, не взяв ни единой монеты. Я жутко удивился поначалу, а затем забыл.
А потом просыпаюсь на утро и слышу какие-то посторонние голоса. Оказалось это был ты. Ну вот так это и началось... - закончил Игорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в тишине
ФанфікиЖивет обычный парень. Желает чтобы его скучная жизнь изменилась. И тут в один день, он начинает слышать странный голос не пойми откуда, который очень сильно начинает раздражать его различными комментариями. Ладно бы это была девушка, так ведь это му...