"Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли."

93 9 1
                                    


Просыпаюсь с болью в пояснице. Вижу рядом спящего Игоря. Вспоминаю вчерашнюю ночь и мне становится стыдно.

Как я мог просто взять и потерять голову?! Вот я идиот! Больше я не попадусь! Не надейтесь!

***

Ковыляю до ванной и принимаю душ. Ходить трудно. Так же, осторожно одеваюсь, пытаясь не разбудить брюнета.

Беру свои вещи и выхожу из квартиры. Думал, я останусь после такого?! Да никогда в жизни!

***

Иду по улице пешком. Деньги забыл у Игоря, а возвращаться не хочу.

Дохожу до дома уже к тому времени, как мать проснулась.

Вижу её рассерженное лицо. Ой, сейчас мне будет выговор...

- Где ты всю ночь шлялся?! - строго спрашивает она.

- Гулял, - уклончиво отвечаю я.

- Коля. Я знаю, что ты наверняка ходил к своей девушке, но зачем такое скрывать? Предупредил бы! Я не против твоего "активного" образа жизни, только не скрывай от меня ничего, хорошо? - расстроенно говорит мать.

"Ага. К девушке ходил. У которой много чего между ног висит и которая меня трахала в задницу. Да. Конечно же, к девушке. Я ведь её так люблю, что готов задушить. Разумеется, - про себя подумал я, а матери просто кивнул в ответ.

***

Смотрю на календарь. Сегодня истекает срок сделки.
- Ну вот и хорошо, - мстительно думаю я.

На голос не реагирую. Делаю вид, что пропал. Звоню Мишке, и мы идем гулять.

Хорошо. Сдам экзамены, и наступят каникулы. Всё закончится и забудется.

Гуляем до поздней ночи, и я отпрашиваюсь у мамы, чтобы остаться на ночь у друга. Смотрим фильмы, пьем, веселимся. К нему приходят ещё люди. Веселье продолжается!

***

Прошли целых две недели. Игоря я с того раза больше не видел и не слышал.

Однако, забыть его так и не могу. Зараза! Залез в голову и теперь мне его оттуда не вытащить...

Иду на экзамен. Всё выучил, но, конечно же, волнуюсь. Всё проходит тихо. Сдаю листки и выхожу из кабинета. Через пару дней надо сдавать ещё один. Так что расслабиться не получится...

***

Выпускной отпраздновал в довольно простой обстановке. Сходил с классом на "Алые паруса" и после прогулки пошёл домой.

Меня всячески пытались задержать девчонки. Лезли целоваться, обнимали...

Раньше я бы радовался и мне было бы лестно, но не сейчас. И вместо того, чтобы чувствовать себя хорошо в этой компании, мне, наоборо,т было противно и скучно. Я изменился, причём, наверное, в худшую сторону...

***

После прихода домой я лёг на кровать. И начал мечтать.

Да - я романтик, который всего-то хочет, чтоб его любили и заботились. Чтобы обнимали и веселили... И теперь я частенько мечтаю. Мне одиноко.

Интересно, как там Игорь? Обиделся ли? Или уже забыл?
К чему я вообще об этом задумываюсь? Хотя, да. Я же идиот, который, возможно, влюбился за месяц - полтора...

Держу руку на трусах. Начинаю гладить бугорок. Возбуждаюсь. Провожу рукой по члену. Слегка сжимаю основание. Продолжаю дрочить рукой и вот она - разрядка.

- Игорь! - вырывается у меня с губ.

Кончаю лишь от его имени.

Мда... Кем я стал? Но нет! Я к нему не приду, пока не разберусь в себе!
Мне кажется, или я повторяюсь?

Я зависим. Наверное, я заболел. Ненавижу сам себя. Закрываю глаза и засыпаю.

***

Через неделю заказываю проституток. Не могу поверить, что я гей! Разумеется, всё в плане разумного, и, разумеется, мама об этом ничего не знает. Даже если я совершеннолетний, мои действия не есть хорошо. Особенно для моей матери.

***

Я в ярости. У меня даже на проституток не встало! Пришлось прогнать их после минета, который не принёс мне почти никаких удовольствий. И что мне теперь делать?!

Я вздыхаю. Видимо, ответ уже очевиден.

"Кажется, я и правда влюбился в него..." - думаю я.

Голос в тишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя