"У меня жужжит в обоих ухах!"

255 17 3
                                    


Звук будильника. Бесит, с-с-сука! Пытаюсь выключить, но промахиваюсь и бью рукой по тумбе.

- Ай! Черт! Больно! - проворчал я.

Ну зато проснулся - хоть какой-то плюс...

В последнее время моя жизнь стала казаться мне очень скучной. Все жутко однообразно. Встал-поел-пошел на занятия-пообщался с друзьями-вернулся домой-сделал гребанные уроки-спать.

Думаю, каждого из людей посещали такие мысли, так что мне нет смысла скрывать это.
Я мысленно молился, чтобы моя жизнь изменилась, но всё безрезультатно...

***

Позавтракав на кухне самым "необычным" блюдом - яичницей, я пошел в школу.

Я живу недалеко от школы, так что сегодня решил поднять свою задницу и пройтись пешком.

Включив музыку в наушниках, я брел по заснеженной улице, как вдруг услышал голос:

"Ты забыл шапку надеть. Придурок"

Я сначала опешил и обернулся, желая увидеть критикана.

Никого.

Я хмыкнул.

- Наверное, показалось, - подумал я и спустя пару минут уже забыл об этом происшествии.

***

- Коля-я-ян! - заорал мне в ухо мой друг, когда я уже было заснул на уроке.

Я вскочил от неожиданности.

- Лаптев, Вы хотите выйти? - удивленно спросила учительница.

- К-к-к-куда? К доске? Или вы о "тайной комнате"? - спросил я спросонья.

Весь класс заржал. А учительница лишь томно вздохнула.

- Ну вот что мне с тобой делать, Коля? Ты постоянно всё прослушиваешь. Ты, конечно, учишься неплохо, но, думаю, ты смог бы стать даже отличником со своими знаниями, если бы ты перестал мечтать, -
я кивнул. А Анна Сергеевна уже отвернулась к доске. Урок продолжался.

"Не спи! Не спи! Вот скажи, ты идиот?" - услышал я снова.

- Нифига я не идиот, - прошептал я своему другу в ответ.

Тот приподнял бровь.

- Эм... Ты это о чем? -
вот теперь уже мой был черед удивляться.

- Это же ты меня, Мих, идиотом назвал?! - тот вяло улыбнулся.

- Я бы тебя так слабо не обзывал. Да и зачем мне? Я же не обижался, вроде как, -
я что-то пробормотал в ответ и отвернулся. Странно все это...

***

После школы я наконец-то нашёл время для отдыха. Да. Я пошёл в бар. Думаете, не пропустят? А зря!
Мне неделю назад 18 исполнилось! Да и по внешности меня бы пустили.
А чего скрывать. Мне всегда нравилась моя внешность!
Шатен, с хорошей фигурой (ибо я спортсмен), с карими глазами, да и еще умный и танцевать умею! О как! Ну и в меру скромный, конечно же.

В бар я пошел с одноклассниками, в том числе и с Михой. Честно, я не хотел идти, но меня схватили и сказали, что я должен. Ну и пусть. Всё равно дома только кот. Отца в живых нет. А мать работает сутки напролёт.

Вот сижу я и пью уже 3 стакан какой-то жижи. Рядом девушки. Обстановочка неплохая. Притягиваю одну из них и собираюсь поцеловать.
Но меня прерывает опять этот голос!

"Аккуратнее, парень, у тебя встал. Готовь оружие к бою! Ахахах! А девушки этого не любят. И вообще, зачем её целовать? Смотри, какая страшная! Лучше поцелуй вот его!"

Я повернул голову вбок и в мое поле зрение попал лишь Петя Зайцев. Красавчик и мечта всех баб нашего класса. Меня от его вида прям тошнит!

- Совсем я дурак, что-ли. Не издевайся надо мной, мой мозг! - подумал я, уже сидя в автобусе.

До дома бежал. Типичный Питер. Дождик даже зимой. Мда... А ведь утром я видел снег. Клянусь!

Дома я быстро снял обувь и пошёл искать кота.
Оказалось, Рыжик спрятался под кроватью.

- А ну стой! - прокричал я, пытаясь поймать кота.

Миссия выполнена!

Поймал-Потискал-Отпустил!

Слышу - открывается дверь. Наконец-то мама пришла. Подхожу к ней. Она вся промокла. Усталая и грустная. Однако, все ещё продолжает улыбаться. И я улыбаюсь в ответ и обнимаю её. Я редко улыбаюсь искренне, но всё же. Для моей матери, как и для меня, улыбка и объятия - лучший способ передать все свои чувства.

"Как мило", - слышу вновь, но молчу.

Я устал и много выпил. Оставляю мать на кухне и иду спать.

В кровати уютно и тепло. Лишь этот дурацкий голос все шепчет:
"Спокойной ночи, малыш. Спокойной ночи..."

Голос в тишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя