Утро. Солнышко. Как же не хочется вставать...Зеваю и потягиваюсь. Смотрю на часы: "12:00"
- А-а-а-а-а-а-а-а! - первая мысль в голове.
"Сегодня выходной", - звучит ворчливый сонный голос.
Я успокаиваюсь. Да. Меня совершенно не пугает, что моя голова - ну или мысли - живут отдельно от меня, а пугает то, что я мог бы проспать школу. Куда катится мир... Или нет! Куда качусь я?
И тут кое-что заставляет меня вспомнить, что утро начинается не с кофе!
Бегу в ванную. Возвращаюсь очень недовольным. Спросите, почему? Я схожу с ума. Мои мысли говорят очень странно по отношению ко мне.
Ну вот смотрите.
Стою я такой под душем и пытаюсь убрать стояк. Нет, самое главное стою, никого не трогаю. Как вдруг:"Давай! Быстрее заканчивай свои дела! Живо! Давай! Вверх! Вниз! Раз! Два!"
Ну, разумеется, я начал говорить с голосом, ведь моя крыша уже упала. Ну или скатилась. Эй, ладно. Забейте!
Короче, я начал возмущаться, а мысли ответили, будто извиняясь, что все нормально. И я довольно-таки красив.
Я опешил, немного струсил и после душа... шмыг из ванной.
Что за хуйня творится?!
Включил музыку в плеере. Музыка - это мой наркотик. Она всегда мне помогает в различных ситуациях, в том числе расслабиться и забыться.
- Завтрак! - кричит мать.
Вяло плетусь на кухню.
Молоко и хлопья - неплохой завтрак, однако. Сидим на кухне молча. Я, мать и "мысли".
Слышен лишь хруст и мычание с моей стороны.Вдруг мама говорит:
- Коль, не мог бы ты сегодня посидеть дома?
- Зачем? - не понимаю я.Мать вздохнула.
- Сегодня должен прийти мой знакомый, который поможет устроиться мне на новую работу, а мне надо будет отлучиться ненадолго.
- Хорошо, - киваю я ей, ставя тарелку в мойку.
"На новую работу..." - подумал я, но промолчал.
Сижу за компом, листаю новости вк. Скучно. Вдруг слышу этот чертов голос.
Стоп! Зачем я так неуважительно к нему обращаюсь. Надо дать голосу имя или кличку! Хотя... Надо бы подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в тишине
FanfictionЖивет обычный парень. Желает чтобы его скучная жизнь изменилась. И тут в один день, он начинает слышать странный голос не пойми откуда, который очень сильно начинает раздражать его различными комментариями. Ладно бы это была девушка, так ведь это му...