"Любовь - труд души."

81 9 1
                                    



Утром я съел оладьи (ага, и такое у меня есть) и, подойдя к зеркалу, начал надевать ботинки. Я морально готовился к беседе с Игорем. Что я ему скажу? И будет ли все нормально?

"Круто выглядишь!"- сказал голос.

- Спасибо, - коротко и ясно ответил я.

Но перед выходом я задумался.

- Ты чего столбом стоишь? - сонно поинтересовалась мать, выходя из ванной.

- Думаю.

И я не подумав, спросил:

- Мам, а что такое любовь?

Она улыбнулась.

- Это когда ты постоянно думаешь об одном человеке, смущаешься из-за него/её. Когда тебе с ним или с ней хорошо. Тебе приятно общество этого человека, и ты хочешь просто быть с ним, несмотря ни на что. Как-то так, - мечтательно произнесла мама.

- А... - пробормотал я. - Ну, тогда я пошел.

Не успела моя мать спросить, зачем мне это, как я уже скрылся за дверью и выбежал на улицу.

Зачем я вообще это спросил?!

***

На улице наконец-то хорошая погода. Улыбаюсь. Люблю солнце. Прохожу мимо клумб и смотрю на распустившиеся цветы. Красота! Настроение тотчас же улучшается.

Захожу в метро. Так. Надо бы разобраться, где живет этот придурок. Смотрю на карту в мобильнике. Мда... Далековато.

Еду около 20 минут. Хотя кому какая разница. Ох уж эти пробки. Разумеется, этот идиот живет на Крестовском острове. Честно, я даже не сомневался. Всё же он владеет неплохим рестораном. Так что деньги у него должны быть.

Выхожу на станции и иду пешком, выискивая дом. Тут гораздо тише, чем у меня в районе. Ну и ладно. Нахожу дом и звоню в подъезд.

Игорь молча открывает мне дверь. Осторожно захожу. Чистенько.

Прохожу вместе с ним в гостиную.

- Ты один живешь? - тихо спрашиваю я.

- Да, - отвечает он, садясь на мягкий кожаный диван.

"Присаживайся." - слышу я.

Смотрю ему прямо в глаза.

- Ну? - нетерпеливо спрашиваю я.

- Пить будешь?

- Споить меня вздумал? - подозрительно интересуюсь у него.

Голос в тишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя