"Беда не приходит одна."

117 17 6
                                    


А вам в детстве говорили про "сыр в мышеловке"? Ну так вот. Это чистая правда, друзья мои. А я идиот, который влип по полной, согласившись на сделку.

Уже прошла неделя. Миха спас мне жизнь. Без его компании я бы покончил жизнь самоубийством. Ага, прямо так.

И, кстати. Знаете... У меня такое ощущение, что Игорь вообще не работает, не спит и не ест. Только болтает. Со мной. Круглые сутки.

А пока он болтает, я пытаюсь раскрыть тайну того, как он может общаться со мной через мою же голову и мысли. Он просто-напросто отказался и ответил, что это секрет. Черт бы его побрал...

***

Обычный день. Сижу в автобусе и смотрю в окошко. Люблю просто так сидеть и смотреть. Так успокаивает.

Ты портфель забыл нормально собрать! И кота покормить кстати тоже! Вот ведь блин", - слышу я.

- Харе! Ты мне не мать, - буркнул я.

Молчание в ответ...

Подъезжаю к нужной остановке и выхожу вместе с толпой.

- Эй! Лаптев! Коля! Привет! - слышу сзади.

Поворачиваюсь и вижу Катю Орлову. Девушку моей мечты.

- Привет... - отвечаю в ответ.

Неловкая пауза.

"Не смеееей... Отойди от нее! Насильник! Эх, какая молодежь нынче пошла... некультурная!"

Он произнес это таким голосом, что я невольно улыбнулся.

- Ты чего лыбишься? - спрашивает Орлова.

- Да так... Шутку просто вспомнил.

- Тогда ладно... Слушай, а может, встретимся сегодня после школы? - девушка краснеет и говорит очень тихо.

- Я?! Со мной? Эм... Отлично! Тогда ладно. После уроков...

- Ну вот и хорошо. - Катя вздохнула с облегчением и, улыбнувшись, побежала к школе.
Ну и ну... Конечно я много с кем встречался. Аж с двумя девушками (ага, очень много), но я даже не знаю. Катя совсем другой человек. С ней все по-другому.

"Слышь, придурок, ты как бы мне не изменяй!"

- Чего-о-о?! Когда это я с тобой встречаться начал?! - возмутился я.

"Да шучу я. Но ты всё равно милый", - ответил он в ответ.

- Сволочь!

Голос в тишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя