И снова утро. Солнце, зараза, светит в глаза. Делаю всё, как и обычно. На кухне уже готовая еда (спасибо маме), а к ней приложена записка."Ушла на работу. Звони, если чего случится."
Зачем?! Зачем писать такое?! И именно сегодня?! Я реально не понимаю свою мать.
На столе я нахожу ещё какие-то бумаги. Вроде бы мамины... Придётся сходить к ней на работу, как бы грустно это не звучало.
Кормлю Рыжика и глажу его. Его мурчание заставляет меня улыбнуться. Хоть кому-то хорошо.
Добавляю новую музыку в плейлист и выхожу и квартиры.
В наушниках играет рок. Удивляет, когда люди только его и слушают, между прочим.
Лично я могу слушать всё подряд. Кроме русской попсы, наверное...
Главное, чтобы песня хорошая была!***
Быстро добираюсь до здания и захожу.
В ресторане никого нет. Странно. Ладно, зайду в служебные помещения. Мне не впервой.Помню этот коридор. Только теперь надо выбрать другую дверь.
Итак! Метод небесного тыка! Дай мне силы и подскажи!Что я творю? Вспоминаю, с какой рожей говорил эту фразу Миша, и меня пробирает на смех.
Успокоившись (а я очень долго успокаиваюсь), я всё же выбираю дверь и вхожу.
***
Столешницы, плиты и море еды! Я на кухне!
Рассматриваю всё с наибольшим увлечением. Это же рай! Мой рай!
Вдыхаю запах трав, оглядываю остальные продукты.А слюнки-то давно уже текут!
Тут я понимаю, что нахожусь здесь один. Куда все делись блин?! Неужели ресторан закрыт?! Тогда где же сейчас местонахождение моей мамы?
Решаюсь всё-таки осмотреть другие комнаты. Любознательность - страшная сила, друзья мои!
И взяв пироженку (да, не устоял), продолжил поиски.
***
Следующая комната меня уже не вдохновила.
А вот третья заставила меня открыть рот от восхищения и перестать жевать бедную пироженку, которую я так и не доел до конца.
Это был огромный кабинет, сделанный в восточном стиле. Ну или почти. Я не особо в этом разбираюсь.
Чёрный, как смоль, пол, обои с сакурами.
Коричневый диван, большой деревянный стол, такого же вида стул, много красивых картин, необычной формы лампы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в тишине
ФанфікиЖивет обычный парень. Желает чтобы его скучная жизнь изменилась. И тут в один день, он начинает слышать странный голос не пойми откуда, который очень сильно начинает раздражать его различными комментариями. Ладно бы это была девушка, так ведь это му...