"Не рой другому яму, сам в нее попадешь."

136 14 0
                                    

Школа. Нет, я не сплю на уроке. Слышен шелест листков. Контрольная.
Пишу ответы на тест. Тяжело, зараза...

"В 5 вопросе ответ "а"", - говорит голос.

Я хмыкаю. И правда. Он угадал.

- Ну спасибо, - шепчу я.

"Не за что", - отвечает усталый голос.

Прошло уже больше двух недель после того случая, произошедшего у меня дома.
Из-за многих факторов я так и не нашел его. Зато узнал имя от матери, которая очень радостно и постоянно о нем говорила.
Его звали Игорь. 26 лет. Рост 180 сантиметров. Вес, думаю, никого не интересует, в любом случае, меня уж точно нет.
Брюнет. Довольно таки красивый... Нет, вы не так меня поняли. Красивый для девушек. Ну как бы у него накачанная фигура, важная должность на работе, да и еще красивый и бархатистый голос.

Одно но...Он гей.
Как я догадался? А вот послушайте...

***

Позавчера ходил в магазин одежды. На улице вроде как холодно, а я в одной легкой толстовке, джинсах и старых кедах. Надо утепляться!

Зашёл в магазин, нашёл подходящие вещи и решил примерить. Всё равно делать нечего. Захожу в примерочную и переодеваюсь. Напротив, как и везде, во всех примерочных - зеркало. И тут просыпается этот самый "голос".

"Ммм, а ты все-таки не так уж и плох..."

Я отскочил от зеркала и быстро натянул одежду.

- Я?! Не плох?! Да ты чего?!

"Ты! А кто же еще? Не твои же замызганные ботинки за 200 рублей? Кстати у тебя крутая челка, очень соблазнительно смотрится. А вообще одеться бы тебе поприличнее... Был бы вообще милахой".

Я растерялся, но потом взял себя в руки.
Вот теперь я начал понимать всю ебанутость своей ситуации.

- Какого черта?! Так ты мало того, что вторгся в мою голову, так еще и гей ко всему прочему?!

"А вот это уже было обидно, между прочим. Ишь, какой бука...", - проворчал голос и затих.

***

Как-то так. Сначала голос исчез. Судя по всему, поначалу он обиделся. Я было обрадовался. Зря...

И зачем я просил, чтобы в моей жизни было разнообразие. За что?!

***

Бегу домой. Меня это всё бесит. Скоро я стану психом из-за этого чувака. Но! У меня появилась идея, как найти Игоря. Ведь моя мать работает там же, где и он.

- Ха! Скоро все закончится! - мстительно думаю я.

В ответ слышу лишь вздох.

"Еще слишком рано..."

- Ничего не рано, - фыркаю я в ответ.

Дом, чаек, комп... Жду мать. Темнеет. Надо бы уроки сделать. А еще и экзамены через 4 месяца... Фу. Как я устал.
Слышу шаги за дверью. А вот и мама!

- Ты чего такой веселый? - удивляется она.

- Просто настроение хорошее, - пожимая плечами, отвечаю я.
Она недоверчиво осматривает меня и идет на кухню.

Кухня для нас - основная комната для проживания в нашей маленькой квартире.

Жду пару минут, разглядывая капли от дождя на окне.

- Слушай, мам. А где ты работаешь?

Мать удивляется еще сильнее.

- Я разве тебе не рассказывала?! Я работаю в одном из самых популярных ресторанов нашего города!

Я прыснул. Мама и кухня - несовместимы! Невозможно!

"Сколько раз повторять, что все возможно. Совсем ты от рук отбился..."

- Да ну тебя.

"Предлагаю сделку. Ты общаешься со мной месяц, а потом я от тебя отстаю. Согласен?"

Я замер. Сделка мне нравилась, но что-то тут не чисто...

"Расслабься, всё честно. Обещаю", - шепчет голос.

Чёрт, от одного лишь шёпота у меня замирает сердце... Ага, сейчас, разбежались! Я тут вам не герой книги или рассказа! Я человек! Как он меня бесит, и его голос бесит. Ничего не понимаю.

- Я согласен, - говорю я и жду ответа. Только вот ответ не такой, какой я ожидал услышать.

"Ахахах. Обещаю тебе. Этот месяц ты никогда не забудешь!" - говорит он.

Черт! Кажись я точно влип...

Голос в тишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя