Проснувшись от холода я поняла что всё одеяла забрал Найл. Я пошла в душ постаяв минут 20 я вышла. Стоп где мое полотенце.
- Найл!
- Да. - сказал он сонным голосом.
- Принеси пожалуйста мое полотенце.
- Хорошо.
Я слегка приоткрыла дверь и он протянул полотенце. Я обмотала его вокруг себя и вышла. Он лежал в одних боксерах поверх одеяла.
- Малышка я думаю сегодня мы сходим в парк аттракционов.
- Хорошо. - улыбнувшись сказала я.
Мне нравиться когда он так называет меня. Я одела шорты и футболку. Сделала высокий хвост, и нанесла легкий макияж. Найл был в черных джинсах и сине-черной рубашки расстегнутой на три пуговицы.
Когда мы пришли в парк мы прокатились на всех аттракционах. Он очень сильно испугался когда мы катались на одной из американских горок. Переодически к Найлу подбегали фанаты. Потом мы решили зайти в Starbucks и поесть. Перекусив он сказал:
- Пошли. - с легкой ухмылкой.- Куда?
- Сюрприз. - сказал он и улыбнулся
Не люблю я сюрпризы. Потом он повел меня к поезду и мы приехали в какой-то загородный район. Когда мы ехали рядом с нами сидела девочка лет 5 всю дорогу она общалась с Найлом. Он рассказывал ей про коров которые паслись на лугу, пел песни, рассказывал стихи. И тут я подумала а что будет с нами через десять лет? Кем мы станем? У нас будут дети дом полный любви или же мы не будем вместе у каждого своя судьба хотя теперь я не смогу представить жизнь без него. Без поцелуев, нежных слов.И потом когда мы вышли он повел меня через лес на поляну там он привел меня к озеру разделся и нырнул.
- Давай прыгай.- Мне не во что переодеться?
- Одень мою майку.
- Ладно отвернись.
Когда я одела его майку я разбежалась и прыгнула, встала и откинула волосы назад, то поняла что майка поднимается. Одернув ее я плавала, мы ныряли, брызгались.
Когда мы вышли и оделись, то пошли назад к поезду. По дороге он сорвал цветов для меня и получился красивый букет. ( как на фото)- Спасибо за самый лучший день, Эм. - сказал он.
- Спасибо тебе, Найл. - я обняла его и поцеловала.
Приехав в дом его бабушки. Мы собрали вещи и решили переехать в дом парней.
Только сейчас я вспомнила что завтра у меня день рождение. Я не буду говорит про это Найлу не хочу праздник просто хочу провести время смотря кино с Ненси.
Прежде чем уехать я попрощалась с Мэгги. Подъехав к их дому. Я поняла что это тот самый дом где проходила вечеринка в прошлый раз. Только теперь я смогла разглядеть его в полной красе.
Подойдя Найл открыл дверь. И тут я увидела трех парней сидящих за просмотром Спанч-Боба. Я сказала:
- Привет! - улыбнувшись сказала я. И только тогда они оторвали взгляд от телика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love
FanfictionНикогда бы не подумала, что моя жизнь сложиться именно так. Что после обычной поездки на день рождение бабушкиной подруги я познакомлюсь с парнем своей мечты. Что все измениться в один момент.