Утро... Я думаю сегодня будет обычный день, погуляем, пообщаемся, посмотрим фильмы скоро Рождество. Как мы его отпразднуем? Я лежала ещё где-то пол часа и рассуждала на разные темы.
Потом взяла телефон и решила проверить социальные сети. Ого десять тысяч сообщений. Раньше мне приходило около ста я отвечала а потом блокировала. Я начала писать "Привет" - всем подряд. Инстаграм тьма подписчиков. Твитер ничего нового. Я решила добить все соц-сети и зайти в Facebook. Посмотрела кто подписался на меня. Одно и тоже сообщение приходит каждую секунду от человека. Женщина. Надо прочитать.
" Эмма. Я знаю ты не простишь мне и отцу, что нас так долго не было с тобой. Я нашла тебя не потому что ты звезда и у тебя много денег. А просто из человечности. Мы бы могли вместе с тобой, твоим парнем, папой и я. Отпраздновать этот праздник. Напиши мне если простила нас. Ты очень сильная девушка. Мы ушли от тебя из-за того что нам угрожали тобой. Если мы не отдадим сто тысяч долларов то они убьют тебя. Мы сбежали, но не от проблем, а чтобы увести их от тебя подальше. Долги мы им вернули мы были с отцом в Лондоне у бабушки Сюзи она нам рассказала все про тебя. Насколько сильна ваша любовь с Кэшом. Поверь мне что я твоя мама. Уехали мы от тебя в три года. В твой день рождения. Я не пытаюсь сыграть добрую мамашу. Сейчас я часто закатываю истерики. Мы живём на Уолт- оф- стрит. Дом 5. Приходи туда в любое время. Мы любим тебя."
Я не верю в это мои родители. Слезы текут из моих глаз я просто не могу из остановить. Найл поворачивается и спрашивает:
- Малышка, что случилось?
- Мои родители. - только это я смогла сказать я дала ему телефон. Он прочитал все очень быстро.
- Поехали туда. - сказал он уверенным твёрдым голосом.
- Ладно. - я не собиралась бороться с ним.
Лет до двенадцати я безумно хотела из встретить. Думала кинусь обнимать, целовать. Лет в четырнадцать я думал что плюну в их ноги и ударю. Сказав вы мне не кто. А теперь два эти чувства смешались и я как без эмоций.
Я быстро приняла душ. Одела красные штаны, голубую майку, и черный пиджак, рядом сумка желтого цвета. Но самое главное рядом парень которого я люблю.
Мы ехали около часа. Потом увидели белый домик с прекрасным садом. Много деревьев, лавочка у входа. Красота одним словом. На садним дворе, жужжала газонокосилка. Не верится что здесь живут мои родители. Волшебное, сказочное место. Вот мотор заглох и вышел мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love
ФанфикНикогда бы не подумала, что моя жизнь сложиться именно так. Что после обычной поездки на день рождение бабушкиной подруги я познакомлюсь с парнем своей мечты. Что все измениться в один момент.