Глава 12

25 1 0
                                    

Хотела бы так лежать всю жизнь с Найлом. Я лежу в его объятиях и слушаю спокойной дыхание. И тут мой телефон начинает вибрировать нет только не это. Кому я нужна в такую рань? Взяв телефон я увидела надпись "Кэш". Надо сказать ему что наши отношения были ошибкой. Что я ни когда его не любила. Интересно где живет Найл. Что с их группой. Сейчас осень. Люблю это время года, много листьев, все разных красок, а когда еще и тепло просто сказка.

- Найл просыпайся. - нежно пропела я и поцеловала его в мочку уха.

- Я уже довел не сплю.

- Конечно, конечно.

- Правда. - он надул губу как маленький, обиженный ребенок.

- Что плохо чувствуешь себя после вчерашний вечеринки? - с ухмылкой спросила я.

- Ты говоришь как моя мама.

- Привыкай я буду следить за тобой. Принести тебе таблетку.

- У меня уже есть таблетка. - он что-то замышляет.

- Да и где же она?

- Это ты. - он хихикнул и укрыл нас одеялом и тут в комнату кто-то зашел.

- Эй кто там под одеялом?

- Не показывайся. - шепотом сказал Найл а сам вылез.

Что почему мне нельзя выходить. Он стесняется меня.

- Найл.

- Что Эми?

Нет, нет я не верю его словам. Она здесь, а что если он любит ее, а меня нет. Может я просто игрушка на вечер. Слезы начали мечеть по глазам.

- Найл, я хотела поговорить по поводу того что мы отменили свадьбу? Тогда после той ночи. Я честно сожалею что спала с твоим лучшим другом, прости меня. - по звукам я поняла что она начал подходить к кровати.

- Нет, Эми. Все кончено! Я люблю другую.

- И кого же ты мымру с которой ты встречался до меня. Она была не красивой и не сексуальной.

- Она самая прекрасная. - я начинала чувствовать что мне тяжело дышать. Найл успокаивал меня, своими словами. А этой суки Эми надо врезать в её наглую морду за то, что она говори про меня. Она ведь даже не знает меня.

- Найл, ты хоть видел её после вашего расхода.

- Да.

- И где же она? - спросила она с остервенением в голосе.

Your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя