Я проснулась утром. Найла нет. Я не стала волноваться как в прошлый раз. Наверное опять записывают песню. Я потихоньку умылась, сделала пучок, оделась и вышла готовить завтрак.
Оладья и сироп. Крепкий кофе что может быть лучше? Кто-то подошел сзади и нежно обнял меня. Я тут же поняла что это Найл. Он нежно развернул меня и поцеловал в шею. Любовь это наркотик. Мне очень хорошо когда он рядом со мной.
- Оладья. Обожаю. - облизнув нижнюю губу сказал Найл.
- А знаешь что я обожаю? - заигрываю спросила я.
- Что же? - с саркастической улыбкой спросил он в ответ.
- Тебя.
- О я бы воздержался от таких слов. Потому что я могу не удержаться увести тебя и эти чертовы оладья подгорят.
- Хм... - промычала я.
- Так что мы можем спасти оладья? - начальным и уже весёлым голосом сказал он.
- Да сэр. - произнесла я и мы оба засмеялись.
Мы позавтракали и я решил пойти помыть посуду. Но не успела я включить кран как Найлер подхватил меня на руки и прокричал:
- Попалась!
- Что ты делаешь? Поставь меня! - возмущалась я.
- Я обещала увести тебя? - подмигнув спросил он.
- Да сэр.
Он ударил меня по попе и понёс на верх я все время подкалывала его. Мы зашли в спальню...
- Я пойду приму душ. - сказала я Найлеру.
- Да малышка. Только поцелуй меня.
Я наклонилась чтобы поцеловать и во время поцелуя он передал мне ягоду малины. О Боже это изумительно.
Я удержалась и ушла чтобы не остаться ещё на несколько минут в нашей кровати. Холодный душ разбудил меня оканчательно. Я рассуждала насчёт девушки Найла. Почему все таки они расстались. Что с ней стало? Плохие мысли закрадывались в мою голову. Этот парень Ден он не может быть тем тринадцати летним милым мальчиком. Надо с ним поговорить только так чтобы Найл не узнал.
Я вышла оделась и пошла прогуляться по торговому центру все таки скоро Рождество, надо купить подарки даже если Найла не будет рядом. Моё сердце тошно завыло. Ужасно осознавать что то котлов тебя все не будет рябому ответственный день вашей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love
ФанфикНикогда бы не подумала, что моя жизнь сложиться именно так. Что после обычной поездки на день рождение бабушкиной подруги я познакомлюсь с парнем своей мечты. Что все измениться в один момент.