Глава 5

37 1 0
                                    

Проснувшись утром я пошла в комнату Найла. На цыпочках я забрала все нужные вещи и вернулась в комнату Гарри. Привела себя в порядок решила сходить в салон красоты. Когда пришла пошла на маникюр мне сделали красивый голубой шеллак.
Мой телефон в кармане завибрировал я разблокировала и увидела.
+ 1 сообщение
" Привет, я возле дома"

"  Привет, Ненси! Я скоро буду жди! А пока заходи в дом"

Я поблагодарила мастера за работу заплатила и быстрым шага пошла в сторону дома. Я думала что же сейчас происходит как ее приняли парни. Рассказали ли они что мы с Найлом в ссоре. Не убила ли она их. Я незаметно для себя улыбнулась от собственных мыслей. Когда я подошла к дому я увидела Луи сидящего на качалке.

- Луи что случилось почему у тебя такой расстроенный вид?

- Мы с Элеонорой расстались. - сказал он чуть ли не плача.

- Не переживай она не достойна тебя раз бросила такое счастье как ты. У тебя таких как она будут тысячи, а потом ты встретишь настоящую любовь. - я пыталась утешить его как могла. Смотреть на то как он переживает очень расстраивает.

- Может ты и права. А что у вас с Найлом вы помирились?

- Нет! - громко и четко ответила я.

- Мне очень жаль. Прости. - прошептал он.

- А мне нет он не любил меня и пускай дальше сидит со своей Стеф!

- Он любит просто он боится.

- Чего полюбить меня?! - уже чуть ли не сорванным голосом проорала я.

- Это страшно любить. Ты просто не понимаешь. Ты не любила. Он боится причинить тебе боль поэтому ушел. Если бы вы были вместе то он разрушил тебя. - все громче и громче говорил он.

- Так передай ему от меня поздравления он уже убил меня разорвал мне сердце! Каждая минута с ним была ошибкой! Но знаешь что хуже всего?! Что я досих пор люблю его! И никогда не разлюблю!!! - проорала я. И вновь я плачу из-за него из-за этого чертова Хорана, а тем более в мой день рождение. Забежав в дом я схватила за руку Ненси и побежала с ней на верх в комнату Гарри.

- Эмма, что, что случилось? - быстро проговорили она. Вероятней всего она испугалась.

Your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя