Глава 7

30 1 0
                                    

Прошло 6 дней.

Сегодня последний день пред поездкой в Америку самолет у нас в 4 утра.
Я только встала сегодня я поеду к бабушке мириться. Я пошла в душ, потом позавтракала, переоделась.

За эти шесть дней я очень подружилась с Кэшом мы с ним гуляем, смотрим фильмы. Также я стала больше времени проводить с Ненси. На счёт Найла нечего не знаю Нен говорит что он уже успокоился. По утрам я смотрю новости, сижу в Твитере и читаю. Женщина в телевизоре сказала " Найл Хоран влюбился в прекрасную Эми Грин. Их любовь настолько сильна что он сделал ей предложение через пять дней их него знакомства."

Что? Найл жениться! Я кончно все понимаю но это через чур! Хотя стоп почему меня вообще должно это волновать. У него своя жизнь, а у меня своя. Завтра я улетаю так почему я должна волноваться. Поздравлю его.

- Поздравляю тебе с помолвкой!

Через десять минут он решил всё-таки мне ответить.

- Спс.

Что и это все! Ладно Найл. После наших отношений он просто написал мне три буквы. Я пошла на верх собирать вещи, кстати я так и не переехала к Ненси. Мне нравиться жить здесь мне хорошо. Собрав чемодан до конца я закрыла его еще у меня была дорожная сумка в нее я утром положу предметы первой не обходи мости. Я села в машину Кэша он разрешает мне на ней ездить. Поехала к дому бабушки когда я было почти у дома, на меня нахлынули воспоминания за все девятнадцать лет моей жизни самые яркие моменты. Как бабулю учила кататься меня на велосипеде, как мы играла в хоккей зимой, а как мы заливали этот каток это на было видеть. Я невольно засмеялась от этих мыслей прокручивая картинки у себя в голове.

Подойдя к двери я постучалась бабушка открыла и я тут же накинулась на нее с объятиями.

- Прости меня. За все я очень тебя люблю.

- Детка я тоже тебя люблю. Просто впредь прислушивайся ко мне почаще. Пошли я как раз испекла пирог.

- Хорошо бабуль. - когда мы уже шли по коридору я тихо прошептала. - Спасибо что ты есть у меня.

- Мой руки и за стол.

Я подошла к зеркалу и увидела себя настоящую, а не ту которая бала с Найлом я просто должна забыть.

За столом я рассказала бабушке про Найлера. Почему мы расстались и так далее.

- А где ты жила?

Your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя