Сейчас два часа дня. Я безумно переживая, нервничаю как Найлер отнесётся к ребёнку. Вдруг он выкинет меня и его или её из своей жизни. А вдруг у нас прекрасное будущее. Он переезжает сегодня ночью завтра утром я ему все расскажу.
Я думаю съездить к маме и рассказать ей все.
" Привет, Мам. Я приеду к тебе около четырёх мне надо тебе кое что рассказать."
" Хорошо, милая"
Я оделась в тёплый серый свитер, тёплые джинсы и угги. Получался очень милый образ. Я закуталась потеплее в пальто и вышла. Мороз.
Люблю зиму. Я решила пройтись пешком ведь к меня целых два часа до встречи. Я смотрела на прохожих во дворах. Это были мужчины, женщины, их дети. Они играли, общались, дети лепил снеговиков. У меня тоже будет ребёнок я счастлива. Дома были украшены, хоть и праздник уже прошёл его дух остался.
Я решила зайти в магазин и купить торт. Как раз он не далеко от их дома. Я зашла в магазин и купила рождественский торт. Он был красиво украшен. У меня потекли слюнки.
И вот уже дом родителей в десяти шагах от меня. Я увидела как папа убирает снег.
- Папа, привет. - сказала я. Быстро подбежала и кинула снежок который приготовила заранее.
- Эй. Привет, Эмма. - и папа тоже кинул в меня снежок. Мы посмеялись и решили пойти в дом.
Как только мы зашли в нос ударил запах индейки.
- О Боже ,мама, это самый прекрасный аромат! - воскликнула я.
- О спасибо, Эм. Раздевайся, мой руки и за стол индекс будет через 5 минут.
Мы с отцом помыли руки. И сели за стол. Мама добавляла какие-то специи для аромата. Мы с папой смотрели на неё. Я думала им удалось сохранить любовь. А мы с Найлом встречались и расстались, опять начали встречаться и что теперь...
Я переживаю, что ребёнок будет жить без отца. Хотя Найл должен понять он останется или уйдёт.
Я сидела так погрузившись в свои мысли пока голос мамы на привел меня в чувство.
- Все хорошо? - спросила она с обеспокоенным видом.
- Да, да, да. - промямлила я у меня заплетался язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love
FanfictionНикогда бы не подумала, что моя жизнь сложиться именно так. Что после обычной поездки на день рождение бабушкиной подруги я познакомлюсь с парнем своей мечты. Что все измениться в один момент.