Сегодня Новый год.
Найла нет он улетел я собираюсь к родителям и на премию лучший фильм года. Там мне хотят предложить роль. Я пошла готовить оладья, крепкий кофе и бутерброд с маслом.
Позавтракав. Я решила сходить с делать маникюр и укладку в салон ведь сейчас только десять часов утра.
Я одета черные джинсы, белую майку, тёплые валенки, куртку и шапку с шарфом. Вроде бы нормально выгляжу.
Я вышла села в машину и поехала проезжаю улицы все магазины были закрыты. Люди ходили парами, семьями, смеялись, улыбались. Вот что значит Новогоднее настроение.
Я зашла в салон меня поприветствовала милая девушка лет 25. Спросила к какому мастеру и время. Я все сказала и меня провели. И тут я была в шоке.
- Ненси? - вопросительно спросила я разинув рот.
- Эмма? - она не чуть с большим удивлением спросила.
- Ааааа привет! - прокричали мы почти хором.
- Как дела? Рассказывай мне все! - начала лепетать
- У нас с Луи будет ребёнок!!! - прокричала она.
- Это прекрасно. - я не могла скрывать искреннюю улыбку.
- А как у вас с Найлом? Как дела?
- Не очень. Он уехал с парня мы даже не попрощались нормально. - пытаясь продолжить улыбаясь сказала я. Хотя моё сердце просто выло от боли.
- Не расстраивайся. Все будет хорошо. - прильнув сказала она.
- Да... - тихо прошептала я. - Будет...
- Ну что ж пора приниматься за твои ноготки. - весело сказала она.
- Да.
- Какой маникюр ты хочешь?
- Что нибудь новогоднее и необычное.
- Доверься мне.
- Ладно. - как это прекрасно встретиться с подругой детства вновь.
Около двух часов Ненси что-то мудрила на моих ноготках. Все это время мы общались оказывается она уже на четвёртом месяце беременности. Я в шоке. Она показала мне свою спину там набита тату. Навеки вместе. Как это прекрасно. Она рассказала как он сделал ей предложение на Эйфелефой башни. Безумно романтичная история. Свадьба будет после того как она родит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love
FanficНикогда бы не подумала, что моя жизнь сложиться именно так. Что после обычной поездки на день рождение бабушкиной подруги я познакомлюсь с парнем своей мечты. Что все измениться в один момент.