Глава 14

22 1 0
                                    

Через неделю.

Сегодня день выписки из больницы. Всю неделю мне кололи уколы в ногу, делали разные процедуры. Меня часто спрашивали больно ли мне болит ли у меня нога. Я отвечала нет. Потому сто боль была душевная за всю неделю Найл не разу не пришел ко мне. Я волнуюсь.

Забыла рассказать ко мне в плату положили такую веселую соседку её зовут Криста. Надеюсь мы с ней будем общаться в дальнейшем. Я рассказала ей всю историю своей жизни. Она рассказала про себя ей двадцать два года. У нее есть муж Кристофер. Она показывала фотографии неужели и у нас с Найлом могли такие быть. Она упала с крыши своего дома когда они с мужем там кушали. Правда здорово обед на крыше. Никто никогда не делал мне чего-то подобного.

Теперь я потеряла всех близких людей, как я заработную на пропитание надо искать роли в кино. Без Кэша в этой сфере я никто. Сейчас я выхожу всю неделю Криста давала мне одежду. Она очень добрый человек.

Я поблагодарила медсестер и врачей и пошла вниз по лестнице ходит. Немного больно но на ступах уже нет порезов, а огромная рана на ноге побаливает мне дали лекарства которые я должна пить. Обезболивающее. Почему нет обезболивающего для сердца, от душевной боли. Как будто в моем сердце дыра скоро из нее вытечет вся кровь и я умру от боли. Я уже не стану смеяться, плакать, испытывать чувства, стану бессильной бледной тенью.

Раньше я собиралась идти на фотографа. А сейчас? Все было бы по другому клубы я чёрт возьми не встретила Найлера. Я не жалею не об одном дне проведенном с ним не об одном поцелуи. Я буду помнить его всегда.

Я вышла на улицу и в нос ударил запах листвы. Обожаю этот запах. Я иду ловить такси. Криста дала мне денег на одну поездку. Что ж машина остановилась и я увидела Шона.

- Привет. - воскликнул он и обнял меня.

- Привет. Подвезешь?

- Конечно! Как ты?

- Нормально.

- Уверена все хорошо?

- Да, да.

Когда мы уже были в машине Шон начал расспросы:

- Куда на этот раз?

- В одно место вот адрес. - я собираюсь ехать туда где проходила вечеринка где мы встретились с Найлом снова.

- Что это такое? Бар? Клуб?

- Что то вроде этого. - с ухмылкой произнесла я.

Your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя