Когда я начала вылазить, я услышала голоса:
- Она скоро будет в правом отсеке!
- Пит иди ко второму!
- Я иду к правому!
Я потихоньку выпрыгнула из неё. Из-за угла появились тени. Я рванула вперед что есть мочи. Впереди был лес я не сдамся. Надо бежать вперед. Я слышу с зайди выстрелы. Как я слечь оказалась? Все что я помню это болта затылке. Ссору с Эми и её угрозы. Это она меня сюда заволокла. Я пробираюсь через ветви на ногах у меня ничего нет на теле футболка а внизу пижамный шорты. Найл! Где он? Вдруг с ним что-то случилось. Кэш. Он наверное волнуется, но я уже не маленькая девочка. Я спотыкаюсь о корягу и падаю. Боль в ноге я смотрю на неё. Она вся истекает кровью в ней осколки из под стекла, и она вся начинает распухать. Ноги все в порезах, и в крови. Одежда запачкана, от меня воняет. Сейчас у меня нет времени беспокоиться об этом. Впереди я слышу шум машин дороги. Ура это автострада я встаю с боку и пытаюсь ловить попутку. Нет никто не останавливается. Тогда я встаю по центру дороги, и вот на меня летит машина она сигналит. Нет я не отойду, они должны меня спасти. Она тормозит. Выходит мужчина лет сорока.
- Ты дура? Зачем под колеса бросаешься?
- Спасите меня. Отвезите по этому адресу я вам заплачу. Сколько хотите! Пожалуйста! - воя от боли умоляла я.
- Садись. Вначале в больницу, а там они решат что собой делать.
- Да! Спасибо вам огромное.
- Запрыгивай. - с улыбкой произнес мужчина. Он показался мне веселым. Он был одет в кожаную куртку, очки все руки в тату.
Мы ехали около час мою ногу начала брать судорога, и она онемела. Теперь я её не чувствую. Боже нет за что мне это. Я начал реветь.
- Терпи мы уже почти приехали я кстати Шон.
- Эмма. - уже обессиленным голосом сказала я.
- Ты случайна не актриса?
- Да.
- Это мой любимый фильм ты классно сыграла.
- Шон можешь ехать быстрее я не чувствую ноги. - мой язык заплетался.
- Осталось пять минут.
На этих словах я окончательно потеряла сознание.
Потихоньку открываю глаза белый свет, рядом что-то пищит. Никого нет . Я поднимаюсь с кровати хочу встать на ноги но их сводит адская боль и я без всяких сил падаю на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love
FanfictionНикогда бы не подумала, что моя жизнь сложиться именно так. Что после обычной поездки на день рождение бабушкиной подруги я познакомлюсь с парнем своей мечты. Что все измениться в один момент.