– Ён Мэй Чин! Спустись живее! – послышался мамин голос. Не самое хорошее предвещало это, но я конечно не смогла проигнорировать маму.
– Иду, мам! – крикнув, я вышла из своей уютненькой комнатки, которую так не хотелось покидать.
Спустившись вниз, я спокойно зашла на кухню. У нас не особо огромный дом, всего лишь трех-комнатная квартирка, и второй этаж на котором были еще две комнаты. Но и это меня радовало. Такая чистая и уютная.
Кухня была симпатично обустроена. Вся бытовая техника на одной стороне, а на другой небольшой стол. Две эти стороны разделяла барная стойка, за которой и сидела мама. Вид у неё был нормальный. Не очень-то злой, не очень-то добродушный. В такие моменты, я чувствую себя человеком, который виноват во всех бедах.
– Мам, называй меня Мэй, я же просила, – спокойно сказала я, сев за барную стойку напротив неё.
– Нет, – коротко и грубо отрезала она. Она точно была чем-то раздражена. Надеюсь, причина тому не моё поведение. – Я буду называть тебя так, как когда родила – Ён Мэй Чин. Даже не пытайся меня переубедить.
– Но ведь мы живем в Париже больше трех лет, – я не знаю, зачем я затронула эту тему именно сейчас. Но мне действительно хотелось, говорить всем, что меня зовут Мэй. Когда мы только переехали, я вообще хотела изменить имя. – Здесь – я Мэй. А в Корее – я Ён Мэй Чин.
– А тебе как больше нравится?
– Мэй, если честно, – спокойно пожав плечами, ответила я.
– Так всё, хватит! – хорошо, что у мамы под рукой ничего не было. – На тебя слишком плохо влияет Европа. Забываешь свою родину. Корейский забросила.
– Мам, как я могла забросить корейский, если с семьей я говорю только на корейском? – вполне логичный вопрос по-моему. И что маму так взбесило?
– А кто в прошлый раз на французском болтал?
– Это было домашнее задание!
На самом деле, они должны гордиться мной. Я быстро и очень даже хорошо с ориентировалась в новой стране и новом обществе. Ещё и язык выучила за короткое время!
В этот момент, на кухню зашла моя сестра. Мы резко замолчали. Непонятно почему, но даже переглянулись молча. Она тоже ничего не сказав, села уплетать ужин.
· Чего замолчали? Меня обсуждали, да? – её недоверчивый взгяд сверлил нас обеих.
- Нет, Луен Чин, - спокойно сказала мама, словно ничего и не произошло. Конечно так легко я не отделаюсь. - Мы обсуждали поведение твоей сестренки.
Я незаметно для них закатила глаза. Ну что плохого в этом? Я всего лишь попросила называть меня Мэй.
- Луен, вот скажи, лучше называть меня Ён Мэй Чин, или просто Мэй? - спросила я у сестры. Она посмотрела на меня, потом перевела взгляд на маму, и ответила:
- Тебе нравится имя «Просто Мэй»?
Она решила отшутиться. Ну нет, теперь не выйдет! Когда мама считает тебя послушным ангелочком, ты должна меня поддержать! Хотя почему? Ну не знаю, я ждала её поддержки.
- Нет. «Мэй», чем «Ён Мэй Чин»?
- Ну ладно, Мэй.
Да, она за меня! Снаружи я этого не показала, но внутри просто ликовала. Хотя тогда мама ещё хуже взбесилась. Она, наверное, ожидала что сестра поддержит её позицию. Её позиция была ясна всему дому. Даже папа боялся при ней на французском разговаривать. Это так тупо.
- Ну всё, хватит, - резко произнесла она, - Первым же рейсом летите в Корею.
- Чтоо? - хором крикнули мы.
- Да, я не шучу. Вы обе летите в Южную Корею!
Вот ну какого хрена я спустилась?
- Одни? - спросила я. - Но мне всего семнадцать, мам!
- А твоей сестре двадцать три. Ничего, справитесь! - мама выглядела непоколебимо. Как же так?
- Нет. Мам, но моя жизнь здесь. Мои друзья, школа, общение... Как же Билл? Он же мой парень. Он здесь, а я уеду? Я не хочу уезжать отсюда.
Ныть, конечно, не очень хорошая идея, но возможно может стать действенной.
- Ён Мэй Чин, постыдилась бы! - ещё больше взбесилась она. - Корея - твоя родина!
- Тогда почему ты не летишь?
«Что значит обе? Если возвращаться в Корею, значит они тоже должны! А то так нечестно».
- Глупая совсем. Контракт твоего отца закончится только через три года, как я улечу отсюда? - спросила она, будто я определенно, самый тупой человек на земле.
- Я тоже хочу остаться тут ещё на немного. Закончу школу здесь, пойду в корейский университет.
- Нет. Пойдешь в корейскую школу. Позже уже будет поздно тебя исправлять.
«Исправлять? Я что, какой-то испорченный товар? Может я товар из Кореи, который невольно портится здесь?»
- А где мы будем жить?
- В нашем старом доме.
- Вы же его продали...
- Нет, мы его сдали. Сейчас итак нет клиентов. Мы уберем рекламу, и вы будете там жить.
- Но...
Моё горло словно было набито огромным комком. Никакой надежды, никаких шансов. На любое мое слово или опровержение, я получаю миллион логичных обьяснений, словно она была готова к такому повороту событий.
- Это не обсуждается.
Мама злобно сверлила меня взглядом так, что я сразу поняла, я проиграла в этом споре. Она вышла из кухни спокойно. Так же, как и сидела до того, как я её взбесила. Кто меня за язык тянул? Такое уже частенько случается, но мама ещё никогда после этого не отправляла нас вернуться.
Мы с сестрой остались на кухне.
- Почему ты молчала, Луен? - спросила я у сестры. Она уже доедала лашпу, чтобы мне ответить, - тебе здесь не нравится? У тебя же тоже все друзья здесь!
- Дорогая Мэй Чин, есть такие вещи, в которых, с мамой лучше не спорить. Ты такая упрямая. А я, с самого начала знала, что лучше не возрожать.
Вдруг раздаля грохот. Что-то вроде вопля. Мама забежала на кухню в полном восторге.
- Вы летите через три дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Teen FictionМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...