Наш рейс уже через два часа. Мы с Тао уже готовы. Я решила, что сначала поеду к ним домой. Вдруг, они волнуются за меня? Думают, что я до сих пор обижаюсь. Хотя по-моему, это уже не так. Плюс мне хочется навестить Чанёль-оппу, Кенсу-оппу и остальных.
Мы поехали в аэропорт. Конечно я знала, что вернусь в Корею, но не знала, что это произойдет так быстро. Так мало мы с ним жили вместе.
- Интересно, как там Кенсу-оппа... - пробубнила я, уже сидя в самолете возле Тао. - Сехун сказал, что почти ничего не знает.
- С Дио все в порядке, - улыбнулся Тао. - Хён сильный.
- А всё-таки, что с ним случилось-то?
- Начались осложнения с его болезнью.
- Болезнью? Какой? - мои глаза округлились до размеров, наверно, даже глаз Кенсу после его слов.
- Сама всё узнаешь. Мы же всё равно поедем к нам домой.
Надув губки, я отвернулась от него, в надежде, что он все расскажет. Но он, зараза, ничего не рассказывал.До Кёнсу.
Все снова спали до полудня. Я встал как всегда раньше всех, но приготовить завтрак у меня сил не хватило. Последнее время мой астегматизм очень часто дает о себе знать. Даже говорят, что придется носить очки. У Чанёля дела намного лучше, врачи говорят, что уже через три дня снимут гипс.
Я спустился в зал где-то в полдень, но все до сих пор спали. Не обращая внимания на что-либо, я уселся на диван смотреть телевизор.
Вдруг рядом на диван сел Тао. Не поворачиваясь к нему, я спокойно сказал:
- Привет, Тао, - и продолжил смотреть утреннее шоу.
На меня снезашло озорение наверно только через минут пять. Аха, немного тормоз.
- Тао?! Тао! Откуда ты?
- «Привет, Тао»? Серьезно? - смеялся он, корча рожи.
- Просто, я сонный... а ты когда прилетел? Где остальные?
- Они остались.
- Почему?
- Долгая история. Разве Сухо-хён тебе не рассказывал?
Я мысленно перемотал в голове всё, сказанное мне Сухо-хёном, но ничего такого не вспомнил.
- Не...
- Ладно, как ты себя чувствуешь?
Он перебил меня с полу-слова, чтобы перевести тему. Но что ему скрывать, если вопрос не касается его самого? Странно. Не обращая внимание на это, я ответил:
- Я в порядке, мне уже намного лучше.
- Я рад. Кстати, тут была одна персона, которая тоже очень интересовалась твоим состоянием.
- Кто? - спросил я, снова выпучив свои и без того большие глаза.
В зал зашла Мэй Чин. Господи, я был так рад видеть её. У неё розовые волосы? С каких пор? А ей идет. Но темные шли больше. Ладно, всё равно хорошо выглядит.
- Мэй Чин! - сказал я, встав с дивана.
- Кенсу-оппа, привет.
Ничего не дав ей сказать, я подошел и крепко обнял. Она словно дала мне тепло, в котором я нуждался. Я правда сильно скучал по ней. Как младшая сестренка, которая заряжает меня счастьем.
- Ты в порядке? - спросила она.
- В полном, - ответил я, уже с полностью раскрытой улыбкой. Она улыбалась, не менее лучизарней меня.
- А где Чанёль-оппа? И остальные?
- Они спят, сони.
- А-а, - мило протянула она.
- Ладно, давайте я завтрак приготовлю, - сказав это, я собрался пойти на кухню, но Мэй рукой меня остановила.
- Не надо. Я сама приготовлю, ты, может еще плохо себя чувствуешь, отдохни. Рамён подойдет? - спросила она, и пошла на кухню.
- Мне острый! - крикнул Тао, даже не смотря на неё. Он сидел не отрывая глаз от какого-то китайского фильма по телевизору.
- Идет! А остальным какой? - крикнула она в ответ.
- Острый сделай им, - сказал я, и сел на диван рядом с Тао.
Я начал смотреть фильм с ним, но практически ничего не понимал.
- Это типо его сестра? Или нет? А-а, вот это его сестра? - Я вечно расспрашивал его про сюжет и актеров, а он обьяснял мне.
Через двадцать минут все начали спускаться. Ну, как все, Кай помогал спускаться Чанёлю, а Сюмин-хён и Чен неспеша шли сзади них. Я видел, как мучается Чанёль, и на это было больно смотреть. Поскорей бы сняли гипс, наверное ему самому не терпиться начать танцевать. Сухо-хён, похоже, до сих пор спит.
- Привет всем, - весело сказал Сюмин-хён. - Как спалось? О! Тао? Ты уже прилетел?
Тао встал, раскрыв обьятия. Сюмин-хен и Чен вместе обняли его, а Кай и Чанёль стояли, улыбаясь. Я решил, пока не рассказывать что Мэй здесь, может устроить сюрприз?
Пока они на меня не смотрели, я пошел на кухню. Мэй стояла возле плиты, готовя рамён.
- Мэй! Спрячься, давай устроим им сюрприз! - сказал я, толкая её за шторы.
- Что... - расстерявшись пробубнила она, хотя не сопротивлялась.
- Пойдёмте кушать! - крикнул я во весь голос, - рамён готов!
Все по очереди начали заходить, и садиться за стол. Тао спокойно зашел, но увидев отсутствие на кухне Мэй, спросил:
- А где...
Не дав закончить, я закрыл ему рот свободной рукой. Молча намекая, я показывал на шторы. Он понял намеки только через минут пять.
«Вот же тормоз» - подумал я.
- Как ты себя чувствуешь, Кенсу-хён? - обыденно спросил Кай.
- Хорошо, - улыбнувшись, ответил я. Надеюсь, они не замечают злобной ухмылки на моем лице.
Я уже собрался сказать им, что есть сюрприз, но в комнату зашел Сухо-хён.
- Внимание! Расписание изменилось. Нам назначили двух-месячный тур в Китае. Так что, Ехо-М, ликуйте. Мы все едем громить ваш дом.
После его слов, Сюмин-хён жалобно вздохнул.
- Да нет, мы любим гостей, - засмеялся Чен.
- Ага, но не таких шумных, как Ехо-К, - пробубнил Тао.
- Что? Вы уезжаете? - спросила Мэй, выйдя из штор. - На два месяца?
- О Господи... - испугался Кай. - Она все это время была там?
- Сюрпр-и-и-з, - неловко пропел я, - упс.
- Мэй Чин! - крикнул Чанёль, раскрыв обьятия.
- Чанёль-оппа, - жалобно пробормочила она, и обняла его. - Вы уезжаете на целых два месяца...
- Похоже на то, - сказал Кай.
Сухо-хён до сих пор стоял, заметив это, я жестом сказал ему сесть. Все сели завтракать. Я заметил, что Мэй Чин сидела совсем поникшая от новости, что мы уедем.
- Эй! Так нельзя. Мы не можем вот так уехать. Давайте устроим вечеринку? Все-таки надолго уезжаем... - с энтузиазмом предложил Чанёль. Он взглядом намекал мне поддержать его, хотя я это понял не очень-то быстро.
- Да! Мы должны, нет, мы обязаны устроить вечеринку. Может сходим в караоке?
- Нет, нас везде узнают. Представь, как Мэй будет чувствовать себя? - сказал Чен.
- Это правда, - сказала Мэй, грустно посмотрев на свой рамён. - Может, тогда у нас дома? Не думаю, что Луен-онни будет против.
- Мы так давно её не видели, - протянул Кай. По его взгляду можно понять, что то, что мы встретимся с Луен Чин, очень важно для него.
- Да, она будет рада видеть вас, - Мэй Чин очень палевно подмигнула Каю, после чего он ей улыбнулся.
- Вы оба, что-то затеваете, - сказал я, сверля их взглядом. - Странно как-то.
- Да нет, ничего такого, - нервно улыбнулась Мэй.
Через некоторое время Мэй Чин уехала домой. Конечно очень жаль, что мы не увидим её еще два месяца... но все же хорошо, что она простила нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Teen FictionМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...