Мэй Чин.
Я стояла в ужасной тьме, даже мои глаза не хотели привыкать к ней. Темнота, хоть глаза выколи.
– Привет, Сехун-оппа! – крикнула я, заметив его рядом. Он не поддался моему зову, лишь отвернувшись, закатил глаза. Я попыталась подбежать к нему, но силы заметно покинули меня, именно в этот момент. Сехун мгновенно исчез, появившись в виде тени передо мной.
– Кто ты такая? – для начала спокойно спросила тень. Голос её был полон высокомерия и язвительного упрека, – я спрашиваю, кто ты такая? – уже громче переспросила тень.
– Я... М-мэй...
Тень исчезла, не дав мне больше и слова сказать. Что происходит? Почему мое сердце так сжимается? Чем больше оно сжималось, тем тяжелее мне было дышать. На полу этого ужасного места начала капельками проливаться красная жидкость, она особенно выделялась среди всей кромешной тьмы. Она была насыщенно-красного цвета, а на ощуп очень густая.
Я онемела. Кровь. Это была кровь.
Следы крови вели какую-то дорожку. Это помещение было похоже на огромную коробку. Я заперта в четырех стенах. Если закричу, кто-нибудь услышит? Стоит ли мне звать на помощь?
Вдруг в окончании следов нарисовался Дио-оппа. Что он тут делает? Я побежала к нему тоже, но как и ожидалось, по моему приближению, он превратился в тень. Тень Дио молча начала биться руками об мой пол. Из-за его сильных ударов, пол начал трескаться, ломаться, исчезать.
В этот момент, возле стены четвертого угла, появился Лухан-оппа. На этот раз, я не удивлялась, я была рада. Может хотя бы он обьяснит мне? Но этого не случилось, потому что стоило мне побежать к нему, он испарился, и я врезалась в стену. Больно!
Я проснулась вся вспотевшая, еще и руки ныли. Как же я рада, что этот сон закончился. Уж слишком ненормальный кошмар. Наверное, я должна была проснуться с криком, но этого не было.
Два месяца. Прошло уже два месяца. А от них не было ни слова. Неужели, в Китае такая плохая мобильная сеть? Нет, очень хорошая. Просто они этого не хотели, либо забыли. Ну ладно, раз уж звезды не хотят видеть меня, я тоже этого не хочу! Удивительно, но за эти два месяца я выросла. И в росте, и в интелекте, возможно. Может я уже ростом как Дио-оппа или Сухо-оппа? Хотя до Чанёля, Сэхуна, или Тао мне еще далеко. Всё! Мэй Чин, хватит думать о них! Они звезды и им нет смысла с тобой общаться.
Я учусь в новой школе. Хотя я расчитывала, что меня переведут в мою старую, но из-за того, что я не пришла на первые учебные дни, они не взяли меня позднее. Теперь я учусь в элитной школе, которая не отличается фантазией, поэтому так и называется «Элита».
В классе почти все считают меня странной девчонкой, которая уверяет, что знает Ехо, которая была на свидании с Луханом, и ничаяно поцеловала Сехуна. Которая уверяет, что Чанёль сломал ногу после того, как побывал у неё в гостях. Хотя все мне не верили, я не волновалась по этому поводу. Ну и что, что они мне не верят? Самое главное, при знакомстве, с ними я была честна. Хотя, мне всё-таки удалось завести друзей. Каре-глазый, очень отзывчивый - парень Чжин Минхёк сразу приглянулся мне. Ещё голубо-глазая Ли Сыль Би, ничего не знающая об Ехо. В этом, я конечно усомнилась. "Ага, конечно!" – сказала я после её слов, что Ехо, наверное знаменитые хоккеисты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Подростковая литератураМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...