Ён Мэй Чин.
Я никогда не была особо спортивной, наоборот я удивлялясь людям, которые занимаются каким-то видом спорта. Они, думаю я, ужасно выносливые и сильные. А у меня ушли все силы, стоило мне пройтись до дома пешком.
Когда я включила свет, увидела смешную сцену. Бэкхён спит на диване, обнимая плюшевую игрушку, которая, явно не моя. Он привез ее с собой. Рядом с ним мило спит Сехун, запрокинув свои длинные ноги на Бэка. Тао уснул в кресле, укрываясь пледом. Остальные улеглись на полу. Я бесшумно укрыла всех одеялами, чтобы они ночью не замерзли, а сама пошла спать в другую комнату.– Мэй! Мэй! – услышала я громкие крики. – Вставай! – Я приоткрыла глаза. Передо мной предстал нечеткий силуэт светлого лица, с такими же светлыми волосами. – Слышишь меня? Вставай!
Я потерла опухшие глаза и чётко увидела человека перед собой. Сехун. Я резко вскочила с кровати, мысленно ругая себя за то, что не заперла дверь на ключ. На мне была легкая пижама, которую я подхватила с чемодана в темноте. Они вообще не должны заходить, когда я не готова к выходу.
– Ты чего? – спросила я, отодвинувшись назад.
– Привет. Вставай, спящая красавица! Уже обед. Почему ты так долго спишь?
Сехун недовольно провел пальцами по нижней губе.
– Я вчера поздно легла.
– А кто тебя просил так поздно приходить домой? Даже мы раньше легли.
– Сехун...
– Тебе идет этот цвет, – сказал он, отвернувшись от меня. – Никогда бы не подумал, что ты перекрасишь волосы. Особенно в розовый цвет...
Мне вдруг стало очень стыдно за свой внешний вид. Я начала прикрывать волосы руками, как будто это помогало.
– Ах, это... просто решила изменить стиль.
– Характер не меняй. Не нужно.
Я слегка улыбнулась.
– Ладно. Одевайся и приходи завтракать.
Он наконец оставил меня в одиночестве. Я переоделась, и вышла в зал. Все уже сидели за столом, и мирно завтракали. При виде меня, Бэкхён радостно вскочил.
– Мэй, садись завтракать.
– Вот сюда садись, – сказал Сехун, указывая на место возле него. Я безмолвно повиновалась. Остальные так сверлили меня взглядами. Никто из них не улыбался так, как Сехун. Они скорее с интересом смотрели на меня.
– Вы чего? – спросил Бэкхен, заметив это.
– Нам просто интересно, она до сих пор обижается на нас? – ответил Лухан, продолжая пялиться на меня.
– Так я же здесь. Почему просто не спросите?
– Ну. Лучше же, чем просто уставиться на неё, – заметил Сехун.
– Ладно, – сказал Крис, повернувшись ко мне. – Мэй Чин, ты до сих пор обижаешься на нас?
Из-за его прямолинейности, я даже немного расстерялась. Не знала, что мне ответить. Я действительно не знаю, простила я их или нет. Но точно знаю, что я была рада их видеть.
– Ещё не знаю.
Сехун подавился едой. Я побила его по спине. Откашлившись, он сказал, что все в порядке. Я продолжила есть.
– Что сегодня будем делать? – спросил Тао.
– Сегодня ни у кого нет дел, – радостно произнес Бэкхён.
– У меня есть, – сказал Сехун.
Все вопросительно посмотрели на него. Он встал со стола.
– Я хотел много чего сделать, когда окажусь в Париже. Мне хочется на все посмотреть, попробовать сыр, и всякую еду, которую в Корее не отыскать.
– Я могу тебе всё показать. За три года, я много чего здесь видела, – сказала я.
– Было бы круто! – завопил Сехун. – Вы с нами?
– Я пасс, – сказал Крис. – Хочу отдохнуть дома.
– Я с тобой, – присоединился Тао не к нам, а к Крису.
– Нам с Бэкхёном надо сьездить кое-куда, – произнес Лухан, очень спокойно.
Я поняла, что когда смотрю на него, мое сердце трепещит. Надо прекращать!
– Хорошо, тогда пойдем без них, – улыбнулся макнэ.
Мы вышли неспеша. Я сильно не наряжалась. Поскольку сейчас в Париже холодно, я одела свои темные джинсы, белую блузку и черный кардиган. Сехун ждал меня минут двадцать.
Мы сели на автобус. Для начала, я показала ему Триумфальную арку, от которой он был в восторге. Потом мы походили по музеям. Честно признаюсь, я не ожидала, что Сехун будет так интересоваться историей. И конечно, как же без Эйфелевой башни? Поехав туда, мы поднялись на самый верхний этаж. Оттуда открывался шикарный вид, от которого я была в восторге, хотя уже видела миллион раз. Ну а для Сехуна, это было потрясающе. К концу дня, мы зашли в ресторан чтобы поужинать.
– Это лучший ресторан в Париже! – заверила я. – Здесь подают национальные блюда, которые ты точно не пробовал.
– Отлично.
Заказав еду, мы недолго сидели без дела.
– Как там Чанёль-оппа? И Кенсу-оппа?
– ЧанЁль-хен идет на поправку, а Кенсу-хен не очень хорошо себя чувствует...
– А-а, – Я опустила голову. – Попбробуй вот это, очень вкусно, – быстро попыталась перевести тему я.
Мы хорошо поели. Нам быстро принесли счет. Сехун сказал, что сам оплатит все. Я не стала возражать, ведь сама уже потратила все свои деньги.
Сехун начал искать кошелек, но никак не мог его найти. Я уже начала волноваться, не потерял ли он где-нибудь его?
– Мэй Чин.
– Что?
– У меня сперли кошелек.
– Что? Правда? Поищи хорошенько.
Он повторно проверил карманы, но ничего не вытащил. Взгяд Сехуна тоже стал не самым утешающим.
– Да, точно сперли.
– Может позвоним парням? Попросим привести деньги.
– Хёнам? Ни за что. Они будут смеяться надо мной.
– Айщ, вот ребенок.
– Вот-вот, они скажут тоже самое. Рад, что ты понимаешь меня.
Я позвала официанта.
– Извините, мой друг потерял свой кошелек, и мы не можем оплатить счет... – сказала я на французском.
– Если вы не можете оплатить счет деньгами, вы должны отработать долг официантами или посудомойщиками.
Я перевела его слова Сехуну. Он не обрадовался предложению быть посудомойщиками. Тогда я продолжила разговор с официантом.
– Простите, но мой друг не знает французский, поэтому он никак не сможет отработать официантом.
Я заметила, как за нами наблюдали какие-то девушки с соседнего столика. Они так пристально смотрели на Сехуна, что мне стало неловко что я с ним. Наконец они подошли к нам.
– О Боже! Это же О Сехун! – крикнула одна из них на французском.
Они с двух сторон окружили парня. Он немного опешил, но мило улыбался им.
– Мэй, что они говорят?
– Они твои фанатки, – ответила я. Девушки продолжали мило улыбаться и подмигивать Се.
– А-а... мерси, мерси, – пробубнил он, от чего они завизжали еще сильнее.
– Ты будешь выступать? Станцуй, пожалуйста! – сказала девушка с правой стороны. Мне так их разлечать? Не думаю, что я узнаю их имена.
– Стойте, а вы можете выступать? Кто вы? – вдруг спросил официант.
Девушка слабо ударила официанта по руке, возмущась его неосведомленности. Не волнуйтесь, официант, я тоже не знала кто они. Меня бы сильнее отлупили?
– Как можно не знать такого? – возмутилась вторая. – Он же О Сехун, макнэ из Ехо. Это очень популярная группа в Корее.
– Значит, вы знаменитость? Я хочу предложить вам что-то... может выступите сейчас?
Сехун ничего не понимал.
– Он выступит засчет этого счета за ужин, – вдруг осенило меня. – Вы согласны?
– Да, хорошо. Главное, пусть выступит вживую.
– Выступи сейчас, здесь, – уже переводом сказала я Сехуну.
Сехун не размышляя, ответил согласием. Он вышел на сцену, немного подождав, подбежал ко мне.
– Мэй Чин, выйди переводчиком, – быстро попросил он.
– Ах, да, – я поспешно выбежала на сцену за ним.
На сцене стоял один стул, и два микрафона. Сехун быстро поправил микрафон для своего роста.
– Здравствуйте, я макнэ группы Ехо, О Сехун, – улыбаясь, начал он. А я за ним переводила на французский. – Сегодня я хочу станцевать для вас свою постановку. Надеюсь, вам понравится.
Я перевела это, и собралась спуститься вниз, но Сехун схватив меня за руку, посадил на стул. Я в шоковом состоянии осталась на сцене. Как только началась песня, Сехун подхватив ритм, танцевал. Эта песня была на английском, очень заводная и быстрая. Се так круто танцевал! В стиле смеси поппинга и хип-хопа. Меня завораживали его движения. Разве такое возможно?
В конце песни, все громко аплодировали. Я улыбалась, потому что он выглядил счастливым. Он радуется, даже такой маленькой аудитории?
Домой мы пошли пешком, потому что денег на автобус не было.
– Сегодня было весело. Мне очень понравилось, – сказал он, спустя долгое время.
– Мне тоже. Почему ты так радовался на выступлении? Была такая маленькая аудитория.
– Да... была и по-больше. Но мне очень понравилось, ещё и ты была рядом на сцене. Иногда мне кажется, что без чьей-то поддержки, я не могу делать что-либо, – грустно и в то же время грустно протянул Се. Я шла молча, просто слушая его. Он словно открыл мне душу. Я поняла, что он как младший, нуждается в старших. Хотя я младше его, мне хочется заботиться о нем, как нуна.
Мы дошли до дома. Когда идёшь с кем-то беседуя, даже не замечаешь, как дошёл. Я даже не устала. Мы вошли. Я поспешно прошла вперед, пока Се плелся сзади. Я сняла обувь и собиралась вернуться положить ее на полку, как оказалось что он стоял очень близко. Так оказалось, что когда я повернулась, наши губы мимолетно сопрекоснулись. Я отошла назад, рефлекторно держа губы теплыми пальцами, и смотря на ошарашенного О Сехуна.
И можно назвать это первым поцелуем? Не думаю, наши губы лишь на несколько секунд сопрекоснулись, и какой мне, как девочке, делать вывод? Надо ли визжать и прыгать от радости?
– Эмм... я хотела убрать обувь, – неловко прервала тишину я.
– Ах, да. Проходи, – Сехун отошел в сторону, чтобы я смогла пройти.
Я быстро обошла его. Оказалось, что именно когда я повернулась, Сехун снимал обувь, для чего немного наклонился. В этот момент наши лица были прямо напротив друг-друга. Может если бы я повернулась чуть попозже, мы бы не попали в такую ситуацию. Я больно потрепала себя по голове.
– Совсем глупая, Мэй Чин! – проговорила я вслух.
Я как ни в чем не бывало пошла в зал. На диване сидели Крис и Тао. Когда спросила, где Бэкхён и Лухан, они ответили, что те до сих пор не вернулись. Сехун был на кухне, похоже что-то готовил. Я зашла туда.
– Что готовишь? – поинтересовалась я.
– Можно сказать, ничего. Я не умею готовить. Просто делаю вид для хёнов... ведь они отправили меня готовить.
– Помочь?
– Давай. Что приготовим?
– Может, рамён? Я умею.
– Да. Готовь. Я буду помогать.
Мы начали готовить. Ну, как сказать «мы»? Скорее я начала готовить, а Сехун смотрел на это. Время от времени, наши взгляды пересекались, но я сразу отводила глаза. Нам не было неловко, но в воздухе точно летал какой-то вопрос.
Но какой? Наверное, что-то типо этих:
«Что произошло?»,
«Как это обьяснить?»,
«Надо ли вообще это обсудить?»
Через час мы подали на стол рамён. Бэкхён и Лухан до сих пор не вернулись. Я начала волноваться, поэтому попросила Криса позвонить им. Он сказал, что они не отвечают.
Вдруг мой телефон зазвенел. Я вскочила, обрадовавшись, ведь решила, что это они звонят. Но это были не они, а незнакомый мне номер. Я взяла трубку.
– Алло! – крикнул кто-то в трубку.
– Кто это?
– Алло, Мэй Чин, это я.
– Папа?
– Конечно, ты меня не узнала?
– Номер не узнала.
– Да, я его поменял.
Вдруг до меня дошло то, с кем я разговариваю. Когда я подняла трубку, мои мысли были только о Лухане и Бэкхене, ну а сейчас, я наконец очнулась.
– Пап! Как я рада тебя слышать. Где вы?
– Айщ. Не кричи мне в ухо. Мэй Чин, твоя сестра спросонья сказала мне, что ты в Париже. Это правда?
– Да, правда! Я прилетела к вам, а дома никого не было!
– Господи, принцесса, ты спишь на улице?
– Да нет, пап. Я у подруги ночую. А вы где? Куда переехали?
– Мы далеко от дома, очень далеко. Стоп! Мэй Чин, а как же школа? Ты не пошла в школу?
– Эмм... ну, да. Пап, не волнуйся. Прилетев обратно, я начну со второй четверти.
– Ну ладно. Тогда, сейчас же лети домой! Не надо нас искать. Мы скоро прилетим к вам в гости в Корею. Сейчас тебе лучше быть там.
– Но, я хотела...
– Я знаю. Мы тоже хотим увидеть тебя, но сейчас не лучшее время, пойми. У тебя есть деньги на обратный билет?
– Нету. Луен Чин дала мне только денег долететь сюда...
– Тогда мы пришлем тебе по почте, какой у тебя адрес?
После этого, мы поговорили еще минут пять. Он сказал, что очень скучает по мне, и пожелал хорошо долететь домой. Ну чтож, теперь, меня точно ничего не держит здесь. Пора домой. Я рассказала обо всем парням, они хорошо отреагировали на эту новость. Но все до сих пор волновались за Бэка и Лу.
Я сказала, что им не о чем волноваться, и отправила их спать в две спальные комнаты. А сама убрала со стола, и помыла посуду. На самом деле, мне от волнения не сиделось на месте. Я до двух ночи прождала их. Когда уже начала засыпать на диване, услышала звук двери. Наконец-то! Я закрыла глаза, сделав вид, что сплю. Уже слышались легкие шаги, как только хлопнулась дверь.
– Тсс, хочешь её разбудить? – Я сразу узнала голос Лухана.
– Нет, – смеясь, проговорил Бэкхен. – С чего это она уснула на диване? Вот ребенок! Хён, давай пририсуем ей маркером что-нибудь на лице?
Мда, с приходом Бэка, дома стало шумно. Лухан засмеялся, словно уже собирался согласиться на предложение, но голос разума вернул его на землю и он ответил:
– Нет. Она наверно утомилась и не заметила, как на диване уснула.
– Спит как свинюшка, – засмеялся Бэкхен.
– Эй! – крикнула я, встав с дивана.
Парни, от неожиданности, отскочили назад. Я улыбнулась и сделала дьявольскую рожицу.
– Ты все это время притворялась? – спросил Лу.
– Ну, мне точно не приснилось, как Бэкхён-оппа назвал меня свинюшкой и хотел изрисовать.
Бэкхён неловко заулыбался.
– И кстати, почему вы так поздно? Где вы были?
– Словно на комендантский час опоздали, – пробубнил Бэкхён, – Ладно, Лу-хён, обяснишь ей, я спать.
Бэкхён коротко зевнув, зашел в комнату. Даже его походка вопила, что он очень устал.
– Вот ребенок, – мило улыбаясь, пробубнил Лухан.
– Так почему вы пришли так поздно? – допытавать вопросами, я умею.
– А что? Ты волновалась?
– Конечно, дурак! Уже два часа ночи, как я могла не волноваться за вас?
– Мэй, пойдем на второе свидание? Завтра? – внезапно спросил он.
– Нет, – резко вырвалось у меня, затем быстро пояснила. – Не здесь. Не в Париже, я не хочу. Кстати, мне сказали уже быстро возращаться домой. А вы когда собираетесь?
Похоже, Лу немного обиделся, но решил не подавать виду.
– Мы не знаем. Менеджеры посоветовали задержаться ненадолго. Но причину я сказать не могу.
– Ясно. А я улетаю через три дня. Просто я не хотела опять лететь одна.
– Можешь взять кого-нибудь из парней. Сехуна или Тао. Они все равно как малыши, ничем нам не помогают.
– Не надо Сехуна! – резко сказала я, – полечу с Тао.
– Почему не хочешь с макнэ? У вас какие-то разногласия возникли?
– Не... Просто это долгая история, а мне спать охото. Ладно, пока, – я быстро забежала в комнату.
Вы знаете, что никаких разногласий не было. Я просто боюсь, что наедине с ним, может возникнуть вопрос о поцелуе, который я обьяснить не способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Подростковая литератураМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...