Я приземлилась в Париже. Я это поняла, когда все начали вставать. Сонно убрав наушники с ушей, я начала собирать свою ручную кладь. Как же плохо летать в одиночестве. Нет рядом человека, с которым порадуешься новой стране, совсем другой земле и воздуху. Я была бы рада любому знакомому человеку, который подойдет ко мне и скажет «Пора идти».
Зайдя в аэропорт, я пошла к первому стенду. Ну вот, опять все вывески на французском языке, что-то мне понятно, что-то кажется таким чужим. Регистрацию, и остальные проходные пункты я прошла успешно. Конечно никто меня не встретит, ведь я как последний безответственный подросток не предупредила никого. Я вышла из аэропорта и поехала домой на автобусе. Прожив здесь три года, я хорошо ориентируюсь в городе. С легкостью добралась до родного крыльца. Моё сердце защемило, и начало биться всё чаще. Сделав глубокий вдох, и выдох, я постучалась в дверь.
Никто не открывал дверь. Я попыталась открыть её сама, дверь оказалось не заперта.
- Есть кто? - спросила я, войдя внутрь.
Нет ответа. Ясно, что дома никого нету. Я прошла в гостиную, никого нет. Более того, мебели нет, комната пуста. Я прошла на кухню, тоже ничего нет. Я уже начала волноваться. Моих родителей здесь нет, и это как будто даже не мой дом.
- Эй! - крикнул кто-то в коредоре.
Я пошла туда. Там стоял взрослый мужчина маленького роста. Вид у него был не самый благоприятный.
- Ты кто? - спросил он на французском, увидев меня, - Чего тут разгуливаешь?
- Я... я... я ищу свою семью, она живет здесь, или жила?
- Да, здесь жила одна корейская семья, но они переехали.
- Переехали?
- Да, вчера.
- О, нет.
Я опоздала. Опоздала всего лишь на один день, всего лишь один. Как же так...
- Извините, вы случайно не знаете, куда они переехали? - спросила я.
- Не знаю, - безразлично ответил незнакомец.
- А через вас можно позвонить?
- Да, можно. Вот.
Он протянул мне телефон.
- Спасибо, - проговорила я.
Я набрала мамин номер, затем папин, но никто не взял трубку. Никто не отвечает. Я в другой стране, мои родители не отвечают, адрес дома я не знаю. Мда, ситуация страшная.
Вдруг меня озорило, надо позвонить Ли Мо Сан. Это моя подруга из старой школы. Ну, как подруга, знакомая. Единственная кореянка здесь, с которой я общалась. К счастью, она подняла трубку.
- Ли Мо Сан! - радостно завопила я.
- Да, кто это?
- Это я, Ён Мэй Чин. Помнишь меня? Мы учились вместе.
- О, Мэй Чин? Конечно помню. Ты где? Я слышала, ты вернулась в Корею.
- Так и было... но сейчас, я в Париже, и мне срочно нужна твоя помощь... ты можешь сейчас встретиться со мной?
- Да, встретимся в кафе возле школы, помнишь его?
- Эм, да, конечно. Встретимся там в 14:00.
- Окей, пока.
Я бросила трубку. Поблагодарив незнакомца, я вышла из квартиры. Сейчас только пол-второго, значит уже не так много времени. Я села на автобус доехать до кафе. Деньги, которые дала Луен, может хватить максимум на два дня. Поэтому стоит экономить.
Когда я дошла до кафе, Мо Сан уже сидела за столиком на улице. Увидев меня, она радостно улыбнулась. Если честно, я такого не ожидала. Мы почти не общались в школе, но были знакомы.
- Ён Мэй Чин! - крикнула она.
- Ли Мо Сан! - поприветствовала я в ответ.
Когда я подошла, она подбежала ко мне, крепко обняв. У меня даже было ощущение, что я не могу дышать.
- Привет! Как дела? Рассказывай! - возбужденно радостно спрашивала она.
- Привет! Мо Сан, ты так похорошела за лето, правда.
- Не гони. Я стала похожа на болотное чудовище с этими каштановыми волосами. Блондинкой, мне было лучше. А вот тебе, очень идёт розовый цвет волос!
- Спасибо. Слушай, Мо Сан, у меня возникла серьезная проблема...
- Какая? Говори, - настаивала она, увидев, как я ломаюсь.
- Я приехала сюда на несколько дней к родителям, а они переехали с нашего старого дома. Теперь, пока я их не найду, мне даже жить негде...
- Ничего себе ситуация... - она опустила голову, потом, её словно осенило: - Я тебе помогу, Мэй. У моей семьи есть много квартир, домов в городе. Ты можешь пожить в одном из них.
- Правда? О, ты мне очень поможешь. Спасибо!
Она улыбнулась. Чуть позже, она позвонила маме, получить разрешение.
- Мама разрешила. Поехали в эту квартиру, я тебе покажу. Туда нам привезут ключи.
- Поехали.
Мы поехали в квартиру семьи Мо Сан. Зайдя туда, я открыла рот. Эта квартира, выглядит ещё богаче, чем квартира моей семьи здесь.
- Вы её продаете? - спросила я.
- Нет, сдаем. Сейчас нет клиентов, так что можешь не беспокоиться.
- Спасибо, Мо Сан! - Я подошла и обняла её крепко, - Ты очень выручила меня.
- Не благодари, Мэй. Мы же подруги, как я могла тебя на улице оставить?
Я улыбнулась ей. Мо Сан очень скоро поехала домой. Первым делом, я начала расскладывать вещи из чемодана. Какая же я безответственная, я точно не успею вернуться в Корею к школе.
Поставив телефон на зарядку, я пошла в магазин. Мне срочно надо купить симку с французским оператором, чтобы дозвониться до мамы. Когда я платила на кассе, я поняла, что мой французский стал на уровень ниже.
Я вышла из магазина. Проходя по этим улицам, я чуть не заблудилась. Как же темно, очень страшно...
Неожиданно, позади меня начал мигать фонарь. Стало еще страшнее. Надо поскорей вернуться домой. Вдруг, над моей головой что-то забарахтело, я подняла голову. Фонарик летел прямо на меня.
Я упала, и закрыла голову руками, но меня накрыло чем-то, точно не разбитым фонарём.
По чуть-чуть, я начала открывать глаза. Кто-то взял на себя удар фонаря, прикрыв меня. И этот человек сейчас потерял сознание. Ну конечно, на голове фонарь разбился. Я попыталась встать, но этот человек упал на меня. Встав, я нечайно уронила человека на землю.
О, нет. Бедняга.
- Что? Бэкхён? - громко спросила я.
Я упала на колени перед лежашим Бэкхёном, пытаясь его разбудить. Но не получалось, он лежал без сознания. Я еле как дотащила его до квартиры. Дойдя до зала, я уложила его на диван. Он до сих пор лежал без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Teen FictionМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...