— Мэй, — тихо позвал Се.
Мы в обнимку лежали на моей кровати. Я удобно обустроилась на его животе и уставилась в потолок. Он поглаживал мои волосы. Что между нами было, спросите вы? Ничего.
— А?
— Общайся с хёнами, но не подпускай их слишком близко.
— Это приказ? — с сарказмом спросила я. Но Се, похоже, не нашел в этой ситуации ничего смешного.
— Нет.
— Но это же смешно...
— Мэй Чин, ты же понимаешь, мы не такие пушистые, как ты думаешь?
Его слова казались мне осмысленными, но я до сих пор не понимала, к чему он клонит. Я действительно воспринимала их как маленьких мальчиков и моих друзей, пока О Сехун не зашел в мою комнату и не дал узнать на вкус его губы.
— Я все к тому, что мы давно не маленькие мальчики, — продолжал Се. — Не воспринимай нас ангелочками.
— Эм... — я не могла выдавить и слова.
— Прошу, Мэй. Ты так невинно смотришь на этот мир. Нельзя подпускать парней слишком близко. Мы же теперь встречаемся.
— Угу. Мне тяжело осознать, что тут я самая младшая. А вы, уже взрослые, двадцатилетние мужики.
— Ты будешь смотреть только на меня, — тихо прошептал он.*****
Мы с Йери сидели в танцевальном зале. Последнее время я сильно отстаю от других трейни, особенно от девушки по имени Пэ ДжуХён. Она очень усердно занимается, не пропуская ни одной тренеровки. Мы с младшей сидели и смотрела на то, как она репетирует.
— Эта онни правда такая талантливая, — открыв рот, восхитилась Йери.
— Да, - согласилась я. — Ладно, хватит сидеть, пойдем репетировать.
Мы встали и начали репетировать недавно поставленную постановку. Танцы даются мне нелегко, ведь я не умею так хорошо импровизировать как ДжуХён или Сыльги. Эти девушки всегда ходят вместе и похоже хорошо дружат. В моем же вопросе, мне частенько помогает Чонин-оппа. Хотя он встречается с Йери, милый макнэ по имени О Сехун, все равно ревнует меня даже к нему. Он такой ревнивый. Хотя, это приятно. Ведь когда мужчина ревнует, значит, он точно любит. Куда меня занесло?
Так вот, мы снова репетировали до вечера. Когда мы вернулись домой, почему-то все парни сидели в зале. Они как будто поджидали нас. Стоит сейчас убежать?
— О! Вы вернулись, — улыбнулся Бэкхён-оппа. — Мы ждали вас.
— Зачем? — спросила я, усевшись на диван.
— Макнэ собрал нас, — сказал Кенсу-оппа.
Я перевела взгляд на Сехуна, не зная, что и ждать. Он собирается рассказать им о нас? Сейчас? Почему эта мысль мне кажется такой неудачной? Се выглядел спокойно. Уголки губ двинулись и он хитро ухмыльнулся. Чего мне ждать?
— Что ты хотел сказать, Се? — спросил Сухо-оппа.
— Сказать, не сказать? — спросил он, обращаясь ко мне. — Ты хочешь, чтобы они сейчас узнали? — хитро ухмыляясь, спрашивал Сехун.
Все повернулись ко мне. Господи, зачем он это сделал?! Оппы с таким интересом разглядывали меня, как будто я перед ними голая стою. И что мне ответить? Сехун, хочешь рассказать, рассказывай!
— У вас есть секреты от нас? — интересовался Кай-оппа.
Я посмотрела на Лухана. Его взгляд ничего не выражал. Он даже не смотрел на меня. Я конечно ничего не чувствую, но почему он заставляет думать о нем?
Плевать, короче.
— Ладно, хёнушки, должен рассказать. Мэй Чин, без ума от меня! Так что можете отстать от нее.
— Что?! — хором спросили человека четыре.
— Так и есть. Мы встречаемся.
— Ну ничего себе, — пробубнила я. Что он там придумал? У него там я уже давно призналась ему в любви и вечной верночти.
— Мэй Чин, это правда? — ко мне обратился Чанёль-оппа.
— Частично, да.
— Что значит «частично»? — возмущался макнэ.
— Может Се все придумал? — смеясь, спросил Бэкхён.
Все с улыбкой уставились на макнэ, пока тот чуть ли не задыхался от злости. Я насладилась таким зрелищем еще секунд десять и сказала:
— Это правда. Мне нравится макнэ и я конечно призналась первой, — сказала я, строго покосившись на него.
Все, с еще большим интересом, уставились на меня. Макнэ улыбнувшись, подошел ко мне.
— Милашка, — сказал он и обеими руками окутал мои щеки.
— Эм, поздравляю вас, — наконец Кенсу-оппа прервал эту неловкую тишину. Похоже он был немного шокирован, но заметно рад.
Лица многих об этом говорили. Шокированы, но рады. Хотя, особо не всех. Оттукэ, что за неловкое молчание?
— Может, фильм посмотрим? — разрядила обстановку Йери. В этот момент, я была бесконечно благодарна ей. — Мне завтра в школу не так рано.
— Да, мне тоже, — поддержала я.
— Я схожу за чипсами, может посмотрим ужастик? — спросил Чен-оппа.
Я не люблю ужастики, слишком сильно боюсь. Мне всегда в детстве папа говорил, что это всего лишь фильм и все они просто актеры. Но почему я до сих пор воспринимаю это как реальность? Может стоит отказаться? Хотя, мы с оппами давно не веселились вместе. Ладно, ради них потерплю пока.
Мы все обустроились на диванах. У них дома два больших дивана. Они такие удобные!
— Хён, я хотел здесь сесть, — начал ныть Чонин, указывая на место возле Йери. Бэк и бровью не двинул, пока Кай не начал глазами намекать. Похоже, он и не заметил, что сел рядом с предметом обожания Кая.
— Окей, садись, — сказал он и поменялся местами.
Я сидела между Луханом и Дио. Рядом с Луханом! И почему меня это напрягает? Может я ему в фанатки записалась?
Он никак не отреагировал на новость про меня с Сехуном, хотя я почувствовала пустоту, узнав о его девушке в Китае. Точно! У него же есть девушка. Почему-то мне стало намного легче от этой мысли и я спокойно выдохнула, возможно этим привлекая к себе внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Подростковая литератураМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...