Мы заходили в дом. Я, конечно, здесь не в первый раз. Но Йери, словно по музею ходила. Она не могла идти молча даже две минуты подряд. Вечно болтала о том, как здесь круто. Странно, парней дома нет. Вроде. Мы прошли уже кухню, зал, две комнаты, и баллкон. Вдруг Йери сказала что-то серьезное:
- Онни, тебе не кажется, что это мужское общежитие? Может мы с адресом ошиблись? Вроде, девушки и парни живут отдельно.
- Не волнуйся, все верно, - заверила я.
Я решила не говорить ей о том, что знаю кто здесь живет.
- Тогда давай раскладываться в пустой комнате. Скоро наши соседки придут наверно.
- Ага, наши «соседки» скоро вернутся, - улыбнулась я. Она сделала вид, что не заметила этого акцента на слове.
Мы поселились в большой комнате с двумя кроватками. Довольно светлая и уютная комнатка. Мне нравится. Пока Йери раскладывала свои вещи, я прошлась по комнатам. Я очень часто у них была, но никогда не ходила по комнатам. Пройдя по трем комнатам, в которых на кроватях красовались куча плюшевых игрушек, я подумала «Да уж, вот дети». Я знаю, другие девочки подумали бы «Охх, как это мило!». Но не я. Единственное, о чем я подумала что для звезд такой величины, они довольно обычные парни. Блин, так говорю, как будто по телевизору только что о них узнала. Я знаю этих парней, которым даже плюшевые мишки в кроватках добавляют очарования.
Ого, такая коллекция игрушек супер-мэна. И какого-нибудь другого мэна. Я в этом не очень разбираюсь. Вот дети! Они реально только кажутся двадцатилетними оппами! Ну, кроме Сехуна. Про него я и так знала что он детё. Ну хорошо, детишки Ехо, ничего страшного. Ого, даже себя теперь чувствую старше их.
Вдруг, в комнату зашел Крис. Я повернулась. Ладно если бы просто зашел, он был без футболки! Что? Это его комната? Дэбак! Да у него больше всех игрушек! Такого я не ожидала, серьезно!
Я резко закрыла лицо руками.
- Что ты здесь делаешь? - спросил он.
Я попыталась выбежать из комнаты, но он схватил меня за локоть прямо перед выходом.
- Чем это ты тут занималась?
- Слушай, может обсудим всё это, когда ты будешь одет? - сказала я не открывая глаза.
Его хватка ослабилась, и я смогла выйти из комнаты. Йери выбежала из нашей комнаты.
- Что случилось? Кто-то пришел? Я слышала, кто-то вошел.
- Аха, но этот кто-то, пока не в лучшей форме чтобы с кем-то знакомиться.
Я не знала что делать. Да, что ситуация будет настолько неловкой, я предугадать не могла. А им какого-то? Поселили нас им на шею. Ну ладно, дом большой, уживемся как-нибудь.
Через десять минут, в комнату где мы поселились и собственно говоря прятались, зашел Крис с Бэкхёном. А он когда успел прийти? Да они что приведения, так тихо ходить? Как только они зашли, у Йери округлились глаза и отвисла челюсть. Она даже ничего не говорила, не вопила, просто тихонько сидела с открытым ртом.
- Мэй Чин, привет, - сказал Бэкхён-оппа. Он, похоже, не был удивлен меня увидеть. Ну конечно, футболка-то на нем. - Хён, она теперь здесь жить будет, - сказал он, обращаясь к Крису. Крис, похоже, до сих пор был в шоке. Ну, я его не виню. Спокойно заходишь в комнату, да еще с голым торсом, а там девушка. Самое главное - он меня знает. Раньше мы же хорошо с ним общались. Да я с Ехо познакомилась благодаря ему! Помню, он же разлил на меня кофе. Хотя с тех пор, мы сильно отдалились. Не знаю, просто перестали общаться. Честно, он стал каким-то другим. Ву Ифань, с которым я познакомилась, был просто окрылен радостью. Но сейчас, похоже он усердно тренеруется. Молодец. Я горжусь им. Пусть, я скучаю по тому Крису, это неважно, когда он так работает над собой.
- Почему? - Он был в полном недоумении.
- Потому что она новая трейни.
Ах, да, точно! Крис не учавствовал ни в наших планах, ни в моей подготовке. Он вообще тогда ко мне пришел?
- А это Ким Йерим, - представила я человека с открытым ртом, которого почему-то никто не замечал. - Тоже новая трейни.
- Приятно познакомиться, я Бён Бэкхён, - улыбнулся оппа.
- Мне тоже, - она слегка поклонилась.
- Крис Ву, - представился он.
- Ким Йерим, можно просто Йери. Приятно познакомиться с вами лично.
Я уверена, она заинтересовала их. Похоже, они легко подружатся.
Другие мемберы пришли только к вечеру. Мы мирно пили чай когда они вошли. Первыми пришли Чен-оппа и Лэй-оппа. Они спокойно поздоровались со мной, и познакомились с Йери. Из вежливости они не спрашивали что мы тут делаем. Но я рассказала:
- Ах, да, кстати, вы знаете, мы с Йери будем здесь жить.
Лэй-оппа в это время пил чай, услышав меня он выплюнул свой чай, слава богу на пол.
- Серьезно? Это ваш прикол такой, да?
- Конечно... нет, - ответила я.
Они ещё часа два думали, что это я шучу. Похоже, они нам поверят, только когда я пойду спать в комнату. Не веря моим словам, они ничего не теряли, из-за этого продолжали смотреть недоверчивыми глазами. Когда приехали другие оппы, мне многие не поверили. Только Сехун и Кай подтвердили правду. Оказалось, что Сехун-оппа сказал, что именно меня «можно» поселить к ним. А Чонин-оппа попросил Йери поселить с нами. На что он расчитывает? Так интересно!
- Думаю, теперь придется что-то поменять, - сказал Бэк-оппа, намекая на наш переезд.
- Что именно? - спросил Чен.
- Не нужно ничего менять, - перебила я. - Я уверена, вы нас даже не заметите. С утра мы уходим в школу, потом до вечера тренеровки. Не волнуйтесь, оппы.
- Так нам этого и не хочется, - выпалил Чанёль-оппа. - Мы хотим видеть вас по утрам и вечерам. Плюс, вы будете стираться, убираться и готовить! Это же круто! Пусть наша хозяюшка Кенсу уже отдохнет, - Дио ударил Чанёля по руке. - Но тем не менее, - продолжал он, не сдерживая смех. - Мы вам рады! Лично я, УЖЕ привык.
Я ожидала такое радушное приветствие от Чанёля. Он всегда самый лучший! Даже немного неловко.
- Отлично, теперь Мэй Чин будет стирать мои вещи, - сказал Бэкхён-оппа улыбаясь. - может я даже перестану брать ваши вещи, - он засмеялся своим фирменным злобным смехом.
- Ого, ура! - крикнул Сухо-оппа. - Неужели!
- Ой, всё, - улыбаясь, ответил Бэкхён.
Мы пошли в нашу комнату. Йери, как только зашла, развалилась в кровать.
- Сегодня я сильно устала, онни, - пробубнила она.
- Спи, спи, - сказала я, укрыв её одеялом.
Самой мне спать не хотелось. Хотя у меня тоже был тяжелый день, я не устала. Я вышла на баллкон с зала дома. Вид отсюда был шикарный. Он мне напомнил вид с того здания, в котором мы были на свидании. Помню тот день, хотя пора его забыть...
- Привет, - послышался голос за спиной. Я узнала в голос Чанёля.
- Привет.
Я улыбнулась. Хотя возможно, в темноте, он этого не заметил.
- Никогда бы не подумал, что ты будешь жить с нами, - сказал он задумчиво.
- Я тоже не думала. Хотя мы же жили в Париже вместе. Помнишь?
В тени ночи, я заметила как он поднял бровь.
- Меня не было с вами в Париже.
- Ах, точно. Я забыла.
- Но тем не менее, Мэй Чин, я рад, что ты вернулась.
- Я тоже рада, - сказала я улыбнувшись. - Спокойной ночи, оппа.
Я слегка обняла его, и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Подростковая литератураМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...