― Почему нельзя убежать от своих мыслей? ― вслух спросила я. Мне нравится рассуждать вслух, так я начинаю хорошо понимать ситуацию, в которую попала, ― если пройтись по некоторым сайтам, можно узнать, как избегать своих мыслей. Мне ужасно надоела вся эта ситуация с парнями, друзьями, семьей... Так хочется убежать куда подальше. Но куда? Сестра пропадает уже несколько дней. Если подумать, она не спохватиться узнай, что я исчезла. Но, блин, где найти выход? Моя голова абсолютно отказывается здраво соображать.
Меня вдруг так достала эта тишина этого мира. Меня вдруг так достала эта тьма, окружающая меня со всех сторон. Где я вообще нахожусь? Почему здесь нет фонарей? Если описывать всю эту темноту, можно запросто сравнить её с моим внутренним состоянием. Тьма... сплошная тьма.
Я решила оглядеть все, что меня окружает. По сторонам домов почти нет, лишь некоторые заброжки. Нельзя назвать данный район плохим, но и спокойным он не является. По сторонам не было магазинов, что довольно сильно меня испугало. Если не считать некоторых фонарей в ста метрах от меня света не было. Как самый адекватный человек я пошла к свету.
― Все будет хорошо, ― повторяла я, ― успокойся.
Внезапно я ощутила, что сильно проголодалась. Как до меня только что дошло, мы толком не ужинали, просто поели чипсы. К счастью, Чанёль отдал сдачу от аптеки мне.
― Ну, блин, почему здесь так темно?! ― в истерике крикнула я.
Осталось совсем немного дойти до света. Мое чутье твердит мне, что город именно в той стороне. Я прошла вперед. Там действительно оказалась освещенная улица, с кучей фонарей и ларьков по сторонам. Как же я рада им. Ни на минуту не задумываясь, я зашла в один из их, где продавали лапшу быстрого приготовления.
Парень, что стоял за прилавком, оказался очень милым молодым человеком, что не вызывал никаких подозрений. Но я все равно была на чеку. Это неизвестный мне район, поэтому я начинаю бояться всего что движется.
Вдруг, резко у меня закружилась голова, я упала на землю и схватилась за вески, лиж бы остановить эту боль. Она была невыносима. Потом она остановилась, также резко как и началась, но вовсе не потому что мой разум победил боль, а только потому что я потеряла сознание. Дальше тьма... такая же поглощающая.
Я проснулась от сильного света фонарика прямо мне в глаза. Это, конечно, бред, но на мгновенье мне показалось, что этот луч намного светлее чем вся моя жизнь. Такое возможно? Резкая и поглощающая депрессия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Подростковая литератураМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...