Глава 11

1.4K 79 10
                                    

19:57, 19:58, 19:59.
Угадайте, чего я жду? Конечно же, я жду пока этот «господин сюрприз», обьяснит мне всё.
Мы сидели всё это время за столом ужиная. Было очень вкусно, хотя я знаю, что он заказал всё в кафе рядом.
– Ну что, ты мне расскажешь? Время пришло.
Он беззаботно посмотрев в часы, спокойно ответил:
– Ох, ты права. Быстро же время прошло. Кстати, мы же лучшие друзья, верно?
Интересно, с чего он задает такие вопросы? Разве сам не знает?
– Да, мы хорошие друзья, разве ты не знал? – Я посмотрела на него улыбнувшись, но не хотела, чтобы он ответил мне улыбкой.
– Если мы такие хорошие друзья, почему ты мне не рассказывала о том, что так ждешь кого-то?
– Жду? Кого это?
– Друзей, парней, знакомых.
– Ты... откуда ты знаешь?
– Недавно, мне позвонили очень интересные персоны, – сказал он мечтательно.
Я застыла с вопросительным выражением лица. Он точно заинтриговал меня, молодец.
– Повернись.
Я повернулась быстро, и поверьте, это не было как в фильме, когда с удивленным лицом поворачиваешься медленно. Наверно было быстро, но с таким же удивленным лицом.
Увидев их, я застыла. Такого, точно не ожидала. Что они здесь делают?
– Привет! – крикнул Бэкхен-оппа.
– Мэй Чин, – спокойно сказал Кенсу-оппа, но он при том улыбался. – Мы здесь! Не рада?
– Рада! Очень рада! – сказав это, я крепко обняла их. Конечно, у меня не такие длинные руки, чтобы обнять двенадцать человек, но шестерых, я точно обняла.
– Мы тоже рады, – ответил Чанёль-оппа.
– Стоп! Вы же должны были задержаться на два месяца...
– Мэй, не глупи, – дал о себе знать Минхёк. – Что, не узнаёшь? «Вы привысили лимит в красоте» – сказал он, голосом того мужчины. – Ты думала, незнакомый человек сказал бы это? То есть, разве другие назвали бы тебя красивой? Ты на себя смотрела?
– Эй! Ты! – крикнула я, ударив его по руке.
Парни, тем временем, не сдерживали смех. Смеялись все, кроме Криса и Кенсу. Тао просто хихикал, а на лице Кенсу застыла спокойная улыбка. Выражение лица Криса я не разобрала. Может, он не рад меня видеть?
– А теперь поехали домой, – резко сказал Чанёль. Все уставились на него как на последнего невтемщика. Он засмеявшись ответил, – Я серьезно, я хочу домой. Мэй Чин, ты же пойдешь к нам домой?
– Нет! Я пойду к себе домой, – сказала не очень-то громко.
– Ну хорошо, мы проводим тебя... – сказал Лухан.
– Не стоит...
В моей голове до сих пор крутилось обещание Лухану устроить второе свидание. Если честно, мне сейчас не очень охото идти с ним на свидание, но как это сказать?
– Не стоит, я сама дойду, – закончив, я потянулась за своей сумкой, но рука Сехуна остановила меня.
– Макнэ проводит тебя, – сказал Лухан, смотря на нас обоих.
Я уставилась на него, пытаясь понять, что он чувствует, но не поняла. Его лицо не выражало грусть, ревность, даже радости не было.
– Эй! А меня что не учли? Я тоже могу проводить её. Сехун даже не знает, где она живет! – жаловался Минхёк.
– Знаю, – сказал Сехун, отпустив мою руку.
– Нет, я переехала. Но это не повод, Минхёк. Даже если он не знает, а же знаю. Ну ладно, пошли, Сехун. Всем пока.
Я схватив его за руку, потащила за собой.
– Пока всем хёнам, – успел сказал Сехун, до того как мы вышли на улицу.
Мы дошли до автобусной остановки, и сели на скамейку. Сейчас уже очень холодная зима. На улице очень темно.
– Уже стало так темно. Хорошо, что я пошел проводить тебя, – сказал Сехун после минуты молчания.
– Сехун, тебе понравилось в Китае?
– Это был не первый раз, когда мы ездили туда с концертом, – сказал он мечтательно. – Ехо-М всегда устраивают нам экскурсии, даже по тем местам, где мы уже были.
– Ехо-М?
– Ты не знала? Мы же делимся. Мы... ну, Ехо. Делимся как Ехо-К и Ехо-М. Ехо-К – работают в Корее.
– А Ехо-М значит работают в Китае?
– Да. Слушай, Мэй, почему ты всех называешь оппами, а меня просто «Сехун»?
Я задумалась. Действительно, почему? Сама того не замечала.
– Не знаю. Может потому, что как-то не чувствую того что ты старше меня. Будто мальчик какой-то.
– Что? Почему это? Я старше на три года! Я уже взрослый мужчина! Какой там мальчик?
Я засмеялась. Он так смешно выглядел, пытаясь доказать мне это. Но уступать я ему не собираюсь, так легко он мне не докажет.
– Нет... вот Чанёль-оппа, Кенсу-оппа, – я приостановилась, надо вспомнить. – Сухо-оппа, Лухан-оппа. Ах, еще Крис-оппа, Лэй-оппа. Вот они реально как мои оппы. А ты как мой ровестник.
– Лухан-оппа? Серьезно? У Лухан-хена же детское лицо. Как можно воспринимать его как оппу. – Сехун обиженно надул губки, от чего я невольно фыркнула. – Ах, да, точно. Я же мужчина. И ты будешь воспринимать меня оппой!
– Да, кстати, насчет Лухана, что с ним? Он сегодня выглядел так странно, если честно.
Нашла у кого спрашивать конечно, он же все ему проболтает!
– С Лухан-хёном? Вроде ничего особенного... точно! У него же девушка появилась!
– Девушка? Кто?
– Не знаю точно, но уверен, она из Китая. Насколько помню, она его первая любовь. В этой поездке они встретились обратно, и... как говорится, чувства вспыхнули вновь!
– Правда...
В моем горле вдруг пересохло. Появилось ужасное чувство появления чего-то чужого, неприятного. У меня не часто такое бывает. Иногда все хорошо, а потом вдруг появляется это чувство, и все начинает раздражать.
– Йа! Мэй Чин, ты здесь вообще? – голос Сехуна вытащил меня из раздумий.
– Да, я в порядке. О! Автобус приехал, пойдем скорее.

Милая история Место, где живут истории. Откройте их для себя