Спасибо, что пришли. Молодец, что попыталась. Нам жаль, но вы не проходите. Не нужны вы нам, извините, – представляла я все их попытки отшить меня. Из-за этого даже на уроке нормально не сиделось. Сегодня после уроков, я пойду в SМ узнавать результаты. Они наверняка выгонят меня, если я скажу, что от этого зависит моя дальнейшая жизнь.
– Йа, Мэй Чин! Ты на уроке вообще-то, – чей-то голос отвлек меня от мыслей. Это был учитель Кан. – Останешься после уроков, и будешь дежурить.
– Что? Ну мне же надо идти в... – взгляд мистера Кана не дал мне продолжить. – Да, учитель.
– Хахаха, – издевательски засмеялся Мин Джун. – Как ты могла так обложаться, Мэй Чин?
– И Мин Джуна с собой возьми, – сказал учитель, – Пусть тоже продежурит.
Все начали смеяться над Мин Джуном. Он просто нереально обложался. Я никогда не общалась с Мин Джуном, честно. Он все время над всеми издевается, особенно над девочками. Неужели мне с этим придурком наедине остаться надо?
– Мэй Чин-щи, ты дружишь с Мин Хёк-хёном, да? – спросил он, задвигая в классе стулья. – Я тебе не поверю, если ты скажешь нет.
– Почему? А вдруг, я собиралась ответить «нет, не дружу»?
– Просто хён вечно о тебе болтает, – он уже начал протирать доску, а я тем временем задвигала парты. – Говорит, что ты очень красивая. Хотя, может он тогда обкуренный был...
Чего? Обкуренный? Странный этот Мин Джун, говорит что попало. Никогда не думала, что Мин Хёк обсуждает меня в компании друзей. Я всегда думала, что парни много чего замечают, и оказалось это правда. На самом деле, парни очень внимательны, они много что замечают, но виду не подают. Обсуждая это с друзьями, ведут они себя хуже всех сплетниц. А то, что Мин Джун сейчас со мной это обсуждает, еще больше доказывает мою теорию.
– По-твоему, он обкуренный именно тогда, когда говорит что я красива? Это так грубо. Даже для тебя, Мин Джун.
– «Даже для тебя, Мин Джун» – еще грубее, – язво заметил он.
Хотя я не видела в этом ничего грубого, когда он это сказал, я действительно нашла в этом что-то довольно обидное.
– Ну ладно, можешь идти, я сам здесь всё закончу.
– Честно?
– Ага.
– Ого, спасибо, Мин Джун! – ответив я, вышла из класса.
Я сразу побежала в здание SМ. Результаты развесили на стене главного оффиса. Там было много людей, из-за кого я не могла увидеть свои результаты. Лишь через минут пять, они разошлись. Меньшая часть в сторону кабинетов, а другая в сторону выхода. Интересно, а куда я пойду узнав результат своих двух-дневных стараний?
Собрав все силы, я подошла к стенду. Ён Ри, Ён Хери, Ён Миджи... О! Вот моё имя – Ён Мэй Чин. Идти по строке своего имени, дата рождения, что-то ещё... НЕ ПРОШЛА. Прочитав, я опять почувствовала то чужое, неприятное чувство. А сейчас к нему еще и добавилось чувство одиночества.
– Поздравляю, – сказал кто-то рядом со мной.
Я посмотрела на обладателя голоса и узнала в нем мужчину, который принимал моё прослушивание. Тот, что много хвалил моё пение.
Поздравляю? Он шутит, похоже? Если так, шутка очень обидная.
– С чем? Я не прошла.
В тот момент, мне хотелось выплескнуть ему все что накопилось внутри тогда, но так забываться и унижаться я не собиралась.
– Что? Как это не прошли? Ваше имя же Ён Мэй Чин? – он начал пялиться в свои бесконечные стопки бумаг.
– Да, – коротко ответила я.
– И ваш результат не прошла? Не может быть такого. Ах, тут похоже произошла ошибка. Вы прошли, никто вас не завалил. Это наверно какая-то компьютерная ошибка, просим прощения. Скорее всего, в тот раз произошел сбой в кабинете мистера Чжана, он...
– Стойте, - перебила я. – Это значит, что я прошла?
– Да, лично я, хотел чтобы вы прошли.
– О Боже, спасибо вам большое! Извините, а как вас зовут?
– Ли Су Ман, – мужчина мило улыбнулся.
– Приятно познакомиться, – сказала я, поконивишись, – спасибо вам еще раз.
– Вы меня еще больше будете благодарить, если я вам кое-что напомню, – его глаза забегали, а я стояла в полном неведении о чем он говорит. – Вы опаздываете на общее собрание стажеров прямо сейчас в зале танцев.
До меня вдруг дошел смысл его слов. Точно, вот куда пошла та меньшая часть людей. Если они еще тогда ушли, представляю насколько я опоздала.
– Ах, точно. Спасибо, спасибо, – я начала панически кланиться и убегать в сторону студии танцев.
К счастью, я еще тогда запомнила где она находится. Когда я открыла дверь, все головы повернулись ко мне, так неловко. Они отвернулись, когда я села на свободное место. Внутри было девять парней и двенадцать девочек, ну, тринадцать вместе со мной. Я села рядом с симпатичной девушкой, она выразительно улыбалась всем.
– Ну что, столько мы и отобрали, – начал мужчина в шикарном костюме. – С сегодняшнего дня, вы будете трейни компании SM, – все радосто заулыбались. – Знайте, мы не ценим бездельников. У нас, должны быть только очень трудолюбивые и усердно-работающие люди. Вы, должны соответствовать нашим стандартам, из этой компании, выходят только самые успешные артисты Кореи! Не забывайте об этом. Мы не говорим, что будем мучать вас, но мы действительно будем требовать от вас только самые высокие результаты. Та-ак, перейдем к расписанию. Одна половина вас должна быть здесь с семи утра, а те кто учится в школе, приходите в обед. Шесть дней в неделю проходят тренеровки, занятия. Если не хотите отстать от товарищей, потом еще и не дебютировать, советую не пропускать тренеровки. На ночные тренеровки у трейни есть доступ. Мы раздадим вам пропуски, раздадите пожалуйста, – он обратился к девушке с бейджиком «Чон Мин Шин». Она шустро прошлась по рядам, и раздала нам билетики (электроные пропуски). Не теряйте их.
Девушка рядом со мной начала переговаривать со всеми. Вдруг, она обратилась ко мне:
– Здорово, правда? Я так рада! Ах, привет! Меня зовут Ким Йерим.
– Привет, меня зовут Ён Мэй Чин. Приятно познакомиться.
– И мне. Сколько тебе лет?
– Я 1997 года, мне семнадцать. А тебе?
– Я 1999 года, мне пятнадцать.
– А-а, неужели я для кого-то буду онни? Это так непривычно.
– Да, онни. А я привыкла. Почти все в моем классе старше меня.
Я пригляделась к ней. Она не выглядит на пятнадцать лет. Выглядит довольно взрослой. В любом случае, она моя донсэн.
Вдруг в зал зашли Ехо, то есть, Сехун, Бэкхён и Кай. Выглядели они очень подавленными. Сехун-оппа бормочил что-то хёнам в полголоса.
– Вы же все знаете Ехо, не так ли? – продолжил мужчина. – Мы пригласили их, чтобы они дали вам стимул к работе.
– Всем привет, – сказал Бэкхён-оппа, начиная свою речь.
Они рассказывали о том, как мы должны усердно работать, стараться и не сдавать позиции. Похоже, ни один из опп не видел меня. Но вдруг, Кай заметил меня и подошел.
– Эй, привет, Мэй Чин. Мы думали, что ты не прошла. Там написано, «не прошла». Я так расстроился, думал, что ты точно улетишь. Но что ты здесь делаешь? Ах, нарушаем правила значит, ну ничего, главное, чтобы тебя не поймали. Мы поможем.
– Я вовсе не нарушаю правила, – фыркнула я. – Там есть какая-то ошибка, поэтому... в общем, я прошла.
– Ого, круто. Я рад.
– Ах, да, познакомься, это Ким Йерим, – сказала я представляя Йерим, которая наблюдала за нами. – А это Ким Чони...
– Онни, я знаю его, – засмеялась она, – Думаешь я не знаю Кая из Ехо? Это смешно.
– Ах, да, точно. Совсем забываю о том, что он звезда.
– Не звезды мы, совсем недавно дебютировали. И вы, если что, скоро дебютируете. Так что, она правильно говорит, приятно познакомиться, меня зовут Ким Чонин.
– Ну вот, я имела виду почти тоже самое, – улыбнувшись, выдохнула я, – Всё, оппа, не мешай. Мы слушаем.
– Пфф, – засмеялся Чонин и вернулся к мемберам, которые уже закончили свои пламенные речи.
Все аплодировали им. Похоже, они действительно подбодрили нас, ведь все это время мы сидели какие-то нервные и взволнованные. Спасибо им. В конце всего, нам начали раздавать адреса общежитий, в которых мы будем жить. Мы с Йерим сидели сзади всех, поэтому нам дали последними.
Я прочитала адрес в своей бумажке; «Улица Хондэ 312, дом 54, рядом с рестораном "Чон Джи"». В какой-то степени, этот адрес мне показался знакомым, но я уверенна что его не знаю. Ведь вернувшись в Корею, все улицы кажутся одинаковыми. Я подумала, может свериться с карточкой с кем-нибудь.
– Йерим, какой у тебя адрес? – спросила я, повернувшись к ней.
– Вот, – она протянула мне свою карточку. Если сверить с моей, разницы нет. – У нас одинаковый адрес. Можешь не волноваться насчет адреса, я уверена, у этой компании хорошее общежитие для стажеров. Кстати, называй меня Йери. Я хочу взять его своим сценическим именем. Думаю, твоим сценическим именем будет «Мэй». Звучит отлично, онни.
Коротко рассмеявшись, я продолжила:
– Давай завтра вместе пойдем найти общежитие? А то я, почти совсем не знаю улицы.
– Конечно, – она улыбнулась.
Я пришла домой можно сказать полуубитая. Настолько я за сегодня устала. Мне сильно хочется лечь спать и уснуть крепким сном, который никогда не будет прерываться, но нельзя. Надо поговорить с папой. Я должна рассказать ему насчет стажерства и общежития, в которое завтра пойду. Собрав всю волю в кулак, я зашла в папину комнату. Дверь была открыта настежь, но внутри никого не было. Я подумала что папа еще не вернулся, и мне надо его подождать. Сейчас уже пол десятого вечера, странно, что он до сих пор не дома. Я прождала до двенадцати, хотя мне нереально хотелось спать. Ну папу я все-таки дождалась. Когда часы пробили без пятнадцати минут два, мне послышался щелчок двери. Кто-то заходил точно не ровной походкой, вечно врезался в стену, и комментировал это. Может меня подводит слух, но мне показалось, что зашли два человека. Нет, значит это не мой папа. Я повернулась к коредору, который отделял меня от этих людей.
Но моя бдительность уснула, когда я увидела папу. За ним сзади шёл Ким Чонин. Он помогал ему идти, и поддерживал сзади. Я сразу пошла к ним навстречу.
– Что случилось? – спросила я у Кая, ведь мой папа похоже не в состоянии ответить.
– Не знаю, я подходил к твоему дому, а он уже был на подходе. Я сразу узнал твоего папу. Поэтому когда подошел поздороваться, он чуть не упал с лестничной клетки, – мы с Каем потащили папу в спальню и уложили в кровать. Он ничего не говорил, а если говорил, мы не понимали что он там бормочит. – Зачем он так напился? Ты не знаешь?
– Нет, понятия не имею. Мой папа не часто пьет.
– Я сразу это понял, – засмеялся он. – Как только увидел.
Я улыбнувшись, пригласила его на чай, но сразу вспомнила:
– А почему ты пришел ко мне так поздно? Что-то случилось?
– Нет, просто хотел узнать насчет твоего стражерства, – он немного поежился, но все-таки сказал: – Мне понравилась твоя подруга. Она такая миленькая. Я не могу ни о чем другом думать.
– Эй, тебе же недавно только моя онни нравилась? Вот же!
– Луен Чин-нуна на меня даже не посмотрит. Я, конечно, неотразим, но думаю нуне нужен мужчина постарше.
– Это правда. Ну, я рада, что ты не страдаешь и идешь вперед. Это хорошо, – я похлопала его по плечу. – Насколько же тебе понравилась Йери, что ты пришел сюда так поздно. Хм... Да, согласна, она миленькая. И симпатичная.
– Я знаю, – засмеялся он. – В том то и дело, Мэй. Я не узнал её настоящую, а она мне уже сильно понравилась.
– Ничего страшного в этом нет, – я попыталась его успокоить, ведь выглядел он не очень спокойным. – Я помогу тебе. Обязательно.
– Спасибо.
– Всегда пожалуйста. Извини, оппа, я бы с удовольствием предложила тебе выпить чай, но страшно хочу спать, честно.
Он слегла улыбнулся.
– Я домой, Мэй, – сказал он. – Извини, что пришел так поздно. Пока.
– Пока.
Утром, папа проснулся ровно в полдень. Я так рада, что сегодня воскресенье, можно выспаться нормально. Мы с Йери договорились пойти в общежитие в 3:00. Думаю, даже три часа мне не хватит, чтобы рассказать папе об этом. Я так сильно ломаюсь, будто мне дали желание с кем-то познакомиться. Ну, на чувства чужого мне наплевать, а на папины нет. Я начала разговор с другой темы:
– Пап, почему ты вчера напился? Что-то случилось?
– Нет, Мэй, все нормально. Просто захотелось.
– А-а. Ну, если в следующий раз тебе захочится напиться, ты пожалуйста, предупреди меня заранее, – улыбнувшись, ответила я. – Я себе места не находила.
– Хорошо, так и сделаю, – он улыбнулся в ответ. Мне очень хотелось закончить на этой нотке разговор, такой милый и взаимопонимающий. Но я не могу. Я должна ему рассказать.
– Пап, – спокойно начала я, и вдруг решила все выпалить на ходу. – Я ПОШЛА В КОМПАНИЮ SМ ИНТЕРТЕЙМЕНТ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ, И ТОЛЬКО ВЧЕРА Я УЗНАЛА ЧТО ПРОШЛА! МНЕ СКАЗАЛИ КАК ТРЕЙНИ ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ. КСТАТИ, ТРЕЙНИ НЕЛЬЗЯ ПОКИДАТЬ КОРЕЮ, – на одном дыхании проговорила я. – Фух.
Папа похоже в шоковом состоянии сидел в голове разбирая мои слова. Он молчал. Эта тишина нагнетала еще больше, чем отказ. Поэтому я тихо произнесла:
– Извини, я не могла больше тянуть. Ты злишься на меня?
– За что мне на тебя злиться? Я что, девочка какая-нибудь? Мэй Чин, я твой отец. Чтобы ты не сделала, я в любом случае пойму и поддержу. Что бы ты не натворила, даже если не права будешь ты, я встану на твою сторону, – он говорил очень спокойным, присуще ему тону. И с чего это я так боялась это рассказать? – Надо было раньше мне рассказать. Я бы с тобой волновался насчет результатов. Я, конечно, не очень-то одобряю карьеру певицы, но если ты этого хочешь – нет проблем.
– Честно, я боялась, что ты запретишь мне это, как запретил общаться с Ехо...
– Это две совершенно разные вещи. Там – парни, которые могут на тебя засмотреться. Другое – шанс, который выпадает не всем. Я бы не запретил. Ты можешь стать трейни.
– Значит, я могу не улетать? – спросила я с надеждой.
– Да. И вовсе не потому, что мама не разрешила тебя забирать, – он шепнул мне в ухо, от чего я невольно рассмеялась.
– В смысле? Она не хочет?! – недовольно спросила я. – Я же её дочь! Она по мне не скучает?
– Скучает. Просто она думает, что ты до сих пор рвешься туда, поэтому сказала что сейчас еще рановато тебя забирать.
– Вау. Да она гений! Я так соскучилась по ней.
– Я тоже уже успел соскучиться. У нас разница лишь в том, что я её завтра увижу, а ты нет, – он издевательски посмеялся надо мной.
Завтра? Фух, хорошо что сейчас рассказала, а то меня спящую в самолет пихнули бы.
– Ох... опять ты хвастаешься! Пап! Так нечестно.
– Ладно, давай закругляться. Я уезжаю по делам.
– Хорошо. У меня тоже есть кое-какие дела.
Хотя это было слишком, но я попросила Йери приехать ко мне домой, чтобы отсюда вместе уехать в общежитие. Она быстро согласилась, и узнала улицу, на которой я живу. Тогда она подчеркнула, что общежитие находится близко с моим домом. Как мы и договаривались, она приехала ко мне в 2:30, и мы вместе доехали до туда в 3:00.
Может вы мне не поверите, но я поняла почему этот адрес показался мне знакомым. На этой улице находился дом Ехо! Я сильно надеялась, что общежитие просто рядом с ними, но не тут-то было! Йери сказала, что адрес указывает на их дом. К её счастью, она не знала чей это дом, и кто там живет. Прежде чем она успела зайти, я попросила её подождать, и дать мне время позвонить представителям SМ. Хорошо, что они дали мне визитку еще в первое прослушивание.
– Алло, – ответила мне девушка.
– Алло. Здравствуйте, я новая трейни, Ён Мэй Чин. Вот, вы давали мне адрес общежития. Вы точно уверены, что адрес верный?
– Конечно, верный адрес. Тот, что на улице Чан Джу?
– Нет, на улице Хондэ.
– Ах, точно. Знаете, тут такое произошло. В этот раз мы взяли на два трейни больше чем обычно. Из-за этого комнат в общежитии не хватило. К счастью, Ехо-сонбэннимы, разрешили поселить вас в свободные комнаты в их общежитии. Сонбэннимы именно вас подчеркнули. Ну, вас, и вашу подругу Ким Йерим. Не волнуйтесь, комнаты даже лучше чем в обычных общежитиях трейни. Парни вам даже слова не скажут.
– Серьезно... – я переваривала все услышанное. – Ладно, спасибо. До свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая история
Подростковая литератураМэй Чин ― милая девушка, чья жизнь наполнена яркими красками и невинным взглядом на мир. Но она и не подозревала, что всё вокруг нее ― лишь дешевая фальшивка. У нее нет настоящих друзей, парня и даже знакомых. Девушка поймет это лишь вернувшись на...