День 1.

850 11 8
                                    

День 1. 10 лет спустя
Дорогой дневник! Даже не знаю, как описать свои чувства! Ведь я уже десять лет ничего не писала! Когда я нашла дневник при переезде в новый дом, меня накрыла ностальгия и решила продолжить вести дневник. Люди стареют, но не умнеют. За десять лет столько всего произошло... Ты уже знаешь о моей свадьбе? А о детях? Наверное нет. Жаль, но я тебе все сейчас расскажу. За десять лет многое изменилось во мне, в людях, которые меня окружают или когда-то окружали. Я стала старше, какое-то странное чувство, вроде ты не изменился, но тебе уже 26. Ведь всего 5 лет назад я праздновала свое совершеннолетие. Как быстро летит время... Ох, прости, мне пора бежать, Мэри плачет. Как освобожусь, все расскажу!
***
С детьми оказывается так сложно! На чем я остановилась? Ах, да. После того дня я еще месяц была в шоке. Никогда не подумала, что Джесс ради меня пойдет на такое... Да, не будем ворошить прошлое. Благодаря книгам я многое поняла, одна из этих вещей — прошлое. Будь тем, кто ты есть. Забудь о том, кем ты был.(1)Между прочим мой любимый писатель, помимо русского шикарного и неповторимого Михаила Булгакова. После 3 месяцев депрессии и заражающей меланхолии, царствующей в нашем доме, Алан сделал мне предложение и через полгода у нас была тройная свадьба: я и Алан, Дэни и Рина, ну и конечно же Бетти и Джек. Да, мы вернули старые имена и фамилии, я никакая не Мегги, а та самая Алиса. Ну может прям и не та самая, но Алиса. Свадьба, беременность, дети. Я думаю тебе приятно будет узнать, что вопреки всем врачам я родила троих детей. Сколько раз в платных клиниках, где трясут бешеные суммы и работают лучшие специалисты мира, мне говорили, что я больна и не могу иметь детей. Знаешь, я считаю, что все болезни у человека происходят на подсознательном уровне. Это трудно объяснить, но короче говоря, если ты перестанешь считать себя больным хотя бы в своем подсознании, и начнешь верить в то, что ты здоров, то ты обязательно будешь здоровым. Я родила троих здоровых и счастливых детей. Между прочим старшему Генри завтра 9 лет исполняется. Близняшкам Еве и Элле исполнилось 5 лет, а малютке Мэри всего годик. Скажу вам даже больше, мы с Аланом хотим четвертого ребенка, уже месяца два пытаемся, но пока ничего, сегодня сделаю тест и потом расскажу тебе. Ты наверное хочешь знать, что сейчас с Риной и ее мужем? После свадьбы они остались в России, также как и мы, а вот Бет и Джек свалили в Англию, нынче они живут в деревушке под Лондоном. У Рины и Дэни двое детей, они безумно красивые, девочка просто загляденье: большие голубые глаза, в которых всегда можно увидеть некий огонек, раскрывающий секреты счастливого бытия, пухлые щечки, как у хомячка, губы, как лепестки роз, только-только раскрывших свои чудесные бутоны, открывших миру свою красоту, невинность, непричастность к жестокому и грешному миру. Ее красота как-то особенно цепляет и подчиняет твою душу, ты влюблен в эту свежесть,грациозность, превосходство во внешний качествах, которое ей даровано. Мальчик очень похож по описанию внешности на самого Дориана Грея(2). Маленький мальчик, не знающий жизни и то, как он неотразим. Надеюсь он не встретит такого же лорда Генри, который сыграет для него роль Мефистофеля(3). Девочку кстати назвали французким именем Мирабелла, что в переводе означает: прекрасная. Мальчику же дали чисто английское имя Августин. У нас нет Российского гражданства, поэтому мы не используем отчества так, что не пугайся, да, и звучало бы это глупо: Мирабелла Даниэловна Вэльмер. Ахах, бред. То же самое, что Стелла Степановна. В школе учителя ее просто зовут: мисс Вэльмер. Конечно, Бетти родила раньше всех нас мы за нее были рады, у них два мальчугана, Брэд и Норман. Один очень умный, а другой больше увлекается спортом, нежели учебой. Мальчишки любят похулиганить, из-за чего их родители часто бывают в кабинете директора. В Бред в свои практически 10 лет и Норман в свои 9, уже 3 раза меняли школу!!! Как родители вообще с ними справляются!? Хорошо, что мои дети более менее спокойные, у меня часто есть время для себя, учитываю то, что у меня трое детей, двоим по 5 и одной из них стукнул только год. Алан очень редко бывает дома. Он постоянно на работе. Ой, кажется он вернулся с работы! Ладно, пойду накрывать на стол, пора кормить детей.
*** Я сделала тест на беременность в очередной раз. ЗНАЕШЬ КАКОЙ БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ!?
Будь тем, кто ты есть. Забудь того, кем ты был. - цитата из книги Рея Брэдбери «Вино из одуванчиков». Дориан Грей — главный герой романа Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея» Мефистофель — дьявол, дух, олицетворяющий зло. Известен, как герой немецкой философской драме «Фауст». «Я тот, кто хочет зла, но вечно совершает благо».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя