16 день

2K 28 6
                                    

16 день.Вчерашняя выпивка, заметно сказывается на моем сегодняшнем состоянии.Доброе утро.

-Как себя чувствуете? - бодро спросил Эндрю. Честно, я было удивлена. Они вчера выпили все и полночи не спали, так при этом, он еще и свежий такой.

-Хреново. - пошептала я.

-Какие планы на сегодня? - продолжал расспрашивать он.

-У меня есть одно дельце. А в остальное время я свободна. - ответила я.

-Ну вот и отлично! Сегодня фестиваль красок. Пойдете?

-Да! - радостно сказала Оли.

-Что за идиотизм, посыпать друг друга краской?! А потом стирать! - я не люблю такие мероприятия, хоть и не разу не пробовала.

-Это весело, Мег. Играет музыка, все веселые. Это круто! - убеждает меня Оливия.

-Нет. Я не буду заниматься таким ребячеством. - я твердо встала на своей позиции. Ну, правда, что за идиотизм?!

-Не хочешь, как хочешь. - передразнила меня Оли.

-Все, я побежала. Пока. - я вышла из дома и отправилась по делам. М не нужно было в центр города. Я давно учу испанский и мне хочется продолжать его учить, ведь теперь, моя профессия будет связана именно с ним. Да, я буду переводчиком, но не простым, а литературным. Чтобы записаться, нужно определить уровень знаний. Знаю я не мало. Учу уже три года. Относительно, это много. Я сильно волнуюсь по поводу собеседования. Мне страшно, что ляпну что-нибудь не то, и все.Адиос.

От нашего дома до центра ехать было минут тридцать, если не считать время, которое ты простоишь в пробке. Сегодня мне повезло и я доехала без пробок. Быстро и легко. Мест свободных не было, пришлось делать круг и искать издалека. Припарковавшись, я вышла из машины и … Увидела его. Того самого человека. Он опять стоял на дороге. Даже не стоял, а медленными, но большими шагами приближался ко мне. Я побежала, что было сил. Бежать пришлось, аж три квартала. Но я добежала, можно сказать, доползла. Я-то не бегун. И вообще бегать не люблю, так что для меня, это сильные нагрузки. Я прибежала к входу, но дверь была заперта, а он все ближе и ближе.

-Вы в порядке? - спросила мня женщина, пришедшая, открывать дверь.

-Да, в полном. - отвлеклась я на нее, но когда повернулась назад, его уже не было. Странно все это.

Дневник АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя