21 день.
5:59, 6:00 — звон. О, этот дикий, ужасный звон, который будит меня каждое ненавистное утро. Выйдя в гостиную, я обнаружила, что тот самый Дэни оставался у нас на ночь.
-О, ты уже проснулась? - спросил он из кухни.
-Да, что у нас на завтрак? - оживилась я.
-Яичница с беконом, банально, да?
-Агаа — протянула я — есть идея получше, в нашем доме есть кондитерская, там делают очень вкусный йогурт.
-Тогда собирайся — заявил он и отправился к выходу.
Вышли на улицу, прошли буквально 5 метров и мы у входа.В кафе, когда принесли меню, Дэни спросил:
-Что будешь?
-Йогурт с карамелью
-Я бы посоветовал тебе бы шашлык из жирного-жирного мяса — решил пошутить он про мою анорексию.
-Ха ха ха. Как смешно! - обиделась я.
-Да, ладно.
Мы сделали заказ, поели и собрались идти к Мегги, но сначала зашли в продуктовый.По пути в больницу у меня зазвонил телефон, но не мой, а Мегги. Это была СМСка от неизвестного номера. Текст был таковой: «Привет, Алиса, это Джессика, номер мне твой Элизабет дала, представляешь, мы случайно с ней в Малибу пересеклись. Она мне рассказала, что ты в России, поэтому я еду к тебе, проведать тебя. Встретишь меня в аэропорту Домодедово или дай адрес, в 6 вечера. Пока». « Видимо номером ошиблись « - подумала я.
-Что пишут? - спросил Дэни.
-Даа, номером видимо ошиблись. Алисе какой-то пишут из Малибу, которая тоже в Россию перебралась.
-Так может это ее подруга?
-Чья?
-Мегги, Алиса наверное подруга Мегги. Ну мало ли, что может быть. Ты лучше это Мегги отдай.
-Хорошо.
-Рин, у меня к тебе просьба.
-Да, Рина вас слушает — посмеялась я.
-Я хочу сделать Мегги предложение, поможешь?
-Что? Помочь встать на колено и протянуть кольцо? Мне кажется ты и сам в состоянии это сделать.
-Все хватит шутить. Ладно, спасибо.
-Вот и отлично, приехали, выходим — командовала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Алисы
RomanceВы знаете, что такое потерять близкого человека? Мне это знакомо. Самая главная ошибка людей в таких случаях: они хотят покончить с собой, но надо быть сильным и идти через боль, мучения, и жить дальше.