12 день

1.8K 27 0
                                    

12 день.

-Доброе утро. Как ты? - пришел будить меня Джек.

-Нормально, спасибо.

-Я тебе завтрак принес. Будешь?

-Нет, я не голодна. - сегодня я не в настроении. Такое чувство, будто внутри меня пустота.

-Но я оставлю на всякий случай.

-Хорошо.

-Кстати, тебя мама звала, подойди, как позавтракаешь.

-Передай, что через 5 минут буду.

-Хорошо.

Я встала с кровати и переоделась в домашний костюм, и не спеша, пошла на кухню. Там за столом сидел папа и читал газету. Это его привычное дело. Каждое утро, перед тем, как уйти на работу, он пьет кофе и читает газету.

-Доброе утро — сказал папа.

-Я ничего не ответила, а пошла дальше. Вышла через запасной вход во двор. Там мама разбирала коробки со старыми вещами.

-Доброе утро, милая — радостно поприветствовала она меня.

Я была удивлена. Человек, единственную дочь которого вчера похоронили, так радуется.

-Мам, с тобой все в порядке?

-Да, все просто отлично. - на ее лице сияла фальшивая улыбка. Я чувствовала, что она сейчас заплачет. В ее глазах уже блестели крупные, как бусы, слезы.

В кармане моего костюма был платок:

-Вот, держи — протянула я его маме.

-Спасибо. - она взяла и стала вытирать слезы.

-Вы с папой к психологу записались что ли?

-Да, Дэвид считает, что это необходимо.

-Чем тебе помочь?

-Помоги мне разобрать коробки.

-Хорошо.

Ближайшие часа два мы разбирали коробки. Там я нашла много разных фотографий.

-Ой, это же ты маленькая, это твои родители, а это кто? - спросила я.

-Это моя сестра. Меридит Донелл.

-А у тебя есть еще ее фотографии?

-Нет, она умерла 16 лет назад. Вышла замуж, родила дочь и умерла. Я даже ее дочери не видела, но слышала, что и муж ее умер, а малютку в приют отдали. Видишь, как с нами жестока судьба. Я тоже многое потеряла.

Дневник АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя