13 день.
Утро началось с ароматного запаха кофе. Я встала и пошла на кухню, где уже собранные сидели Джек и Бетти.
-Доброе утро! Завтракать будешь? - спросила меня миссис Тригл.
-Да, не отказалась бы. - у меня наконец-то проснулся аппетит. Я вчера ничего не ела.
-Доброе утро, как спалось? - поприветствовала Бетти.
-Отлично, а тебе?
-Хорошо.
-Какие у вас планы на сегодня? - спросила нас мама Бет.
-Именно об этом мы отели поговорить с тобой и папой. - начала Бетти.
-Мы вас слушаем. - миссис Тригл присела рядом с мужем.
-Мы уезжаем в Малибу. Навсегда.
-Но как вы там будете жить?! - удивилась ее мать.
-Мам, мы все продумали. Мы идем работать, будем учится. Не беспокойтесь, мы будем писать письма.
-Да как не беспокоиться!? Трое подростков уезжают черт возьми куда!
-Я вообще-то совершеннолетний — подал голос Джек.
-Нет! И еще раз нет!
-Даже если ты запретишь, мы сбежим.
-Ладно, езжайте куда хотите. Все равно не уговорю. Только прошу вас, умоляю. Будьте осторожными. - отчаянно сказала она.
-Несомненно! - подхватила я и пошла одеваться.
-Через час мы втроем стояли на выходе.
-Ну что, вы готовы? - спросила я.
-Так точно, капитан! - поддержала Бетти.
-Давайте прощаться. Я думаю мы не скоро еще увидимся. - грустно сказала миссис Тригл.
-До свиданья миссис и мистер Тригл. - она меня обняла и я отошла в сторонку.
-Пока, мам, пап, люблю вас. - она их поцеловала и тоже отошла.
-Пока миссис и мистер Тригл. - попрощался Джек.
-Пока. Береги их. - ответил ему отец Бетти.
Мы вышли из дома и направились к машине. Я завела машину и мы направились в Малибу. Дорога предстоит длинная. До самого вечера мы ехали в полной тишине. Все предугадывали нашу судьбу. Что же нас там ждет? Что будет? Всегда страшно пробовать что-то новое, но приходится. У вьезда в город зазвонил телефон Бетти. Она взяла трубку. У нее такой громкий динамик, что было слышно весь разговор:
-Да, мам.
-У нашего дома полиция. Они обвиняют нас в похищении детей. - взволновано выговорила мама Бет.
-Что?
Когда до меня дошла суть фразы, я случайно повернула руль и мы врезались в столб! Кроме меня, никто не пострадал. Я сильно ударилась головой. Почувствовав, что по лбу что-то течет, я притронулась. Это была кровь. Дальше я ничего не помню, т. к. потеряла сознание.
Проснулась я через 3 часа, а мне казалось, что через вечность.
-Ну наконец-то! Ты в порядке? - спросила меня заплаканная Бетти.
-Да, нормально все. Нам надо ехать.
-Не беспокойся. Мы уже приехали. - утешил меня Джек.
-Да, пока ты спала. Джек отвез нас в Малибу. Мы сняли номер.
-Как вы сняли номер. Мы же деньги не забрали?
-Мне родители перечислили на карту. - ответила Бетти. - Давайте ложится спать. Уже поздно. Завтра предстоит много дел!
Мы разошлись по кроватям и уже через час спали, как медведи в зимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Алисы
RomanceВы знаете, что такое потерять близкого человека? Мне это знакомо. Самая главная ошибка людей в таких случаях: они хотят покончить с собой, но надо быть сильным и идти через боль, мучения, и жить дальше.