6 день

2.2K 36 0
                                    

6 День.

Проснулась я потому, что меня кто-то поливает. Я быстро открыла глаза и нашла себя в ванной, рядом стоит Бет и поливает меня из душа. Она заметила, что я проснулась, выключила душ и начала ржать. Когда до меня дошло, что происходит, я к ней присоединилась.

В школу мы поехали на ее новой машине, на красном кабриолете, но как же ехать без музыки и кофе, поэтому перед школой мы заехали в старбакс и заказали два капучино с корицей.

Зайдя в школу, нас встречала целая толпа, мы удивились, а потом заметили объявление: АЛИСА ВАЙТ ЛИЦИМЕРКА И ЛГУНЬЯ! Через пару минут на школьном радио включили звукозапись, как я это рассказываю Алану. Я перепугалась. Мне было стыдно и неловко. Было обидно, я слышала искренность в его словах, а это оказалось фальшь. Мне стало тошно, меня все теперь презирали, поэтому мне приходиться обедать в вонючем, накуренном туалете, но прежде я хотела поговорить с Аланом и отомстить Джессике. Я нашла его и отвела на стадион:

-Зачем ты это сделал? - кричу я

-Это не я, правда.

-А кто? Об этом только ты знал!

-Это правда не я!

-А я думала ты другой...Знаешь, все кончено! - мне было обидно и больно это говорить, но надо было. Потом я пошла к Элизабет и продумала с ней план мести. После мы разошлись по делам. Я пошла к мисс Гроутер:

-Здравствуйте, мисс.

-Здравствуй, Алиса.

-О чем вы хотели со мной поговорить?

-О твоей команде...Видишь ли все члены команды против твоего лидерства и твоего участия вообще. - и у меня просто разбилось сердце. Я обожала черлидинг. Это одна из прелестей жизни для меня!

-Но...но почему?

-Спроси у ребят. Я не стала спрашивать.

Я тоже не стала спрашивать. После того, как все узнали кто я, меня все ненавидят. Я благодарна Бет за то, что несмотря ни на что, она все равно со мной.

Я выбежала из кабинета и побежала в туалет. Там я просидела все уроки. Я потеряла все, что имела. Всего за несколько дней. У меня только две ценности остались. Я бы отдала все, чтобы вернуться в прошлое и все исправить.

Вдруг стук в дверь:

-Алис, я знаю, что ты здесь. Выходи. Это Джессика поставила нас на прослушку. Прости ее пожалуйста. - но я не ответила — Алис, прости за все. Выходи.

Да, я вышла и простила его. Мне не хватало его теплых и искренних объятий. Мы пошли с ним в парк, а потом в кафе. Позже он предложил пойти в парк аттракционов, и я согласилась. Мы сели на самую страшную горку. Мне было очень страшно. Я кричала, и от страха на моих глазах выступали слезы, он крепко меня обнял и прошептал на ушко: не бойся,я рядом». Я заглянула в его чистые и светлые глаза и утонула в его объятиях, почувствовав ,что рядом с ним я в безопасности. В моей памяти надолго останется этот очаровательный вечер. Но я уже почувствовала усталость, и Алан предложил отвезти меня домой. Подъехав к дому и выйдя из машины, мы неспешно направились к входной двери. Подойдя ближе он резким движением прижал меня к стене, одну руку положил на талию, а вторую спустил чуть ниже. По моему телу пробежала дрожь, от удовольствия я закрыла глаза и почувствовала его теплое неровное дыхание. Наши губы соприкоснулись,и мы слились в страстном поцелуе. Из окна нас увидела мама и пригласила Алана войти и поужинать вместе с нами.

-Мам, пап знакомьтесь: это Алан.

-Привет, Алан — сказал отец.

-Здравствуйте, сер. Здравствуйте миссис Вайт.

-Привет, Алан. Садитесь за стол. Сегодня на ужин индейка.

-Ммм очень вкусно.

-Спасибо, Алан.

Индейка мне очень понравилась, после ужина я показывала наш дом и дворик. Мы остались во дворе. Легли и смотрели на звезды. Это был самый романтичный момент моей жизни. И я почувствовала, что по-настоящему его люблю.

Дневник АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя