20 день.
Утро. Я проснулась и заметила в каком красивом номере, я провела ночь. Весь номер был в постельных тоннах. Милый аккуратненький диванчик стоял в углу комнаты, рядом кофейный столик, на котором стояла прекрасная орхидея.
Мои восхищения прервал очередной звонок от Лив. У меня 22 пропущенных и 12 непрочитанных смс.
Представляю, как они переживают, но у меня есть цель: найти Дэни. Я пыталась ему позвонить, но трубку он не берет. Я даже не могу вам описать свои чувства, вот ты приезжаешь за тем, кого любишь в другую страну, но как ты его найдешь? Расстроена наверно. Я подумала, что для начала надо бы найти человека, который говорит по-английски и попросить показать все здесь, а там дальше придумаю что-нибудь.
С этими мыслями я оделась и вышла на улицу. Я не ела со вчерашнего утра, так что зашла в кафе и присела за самый дальний столик. Представить не могу, что делать если в этом кафе не смогу найти общий язык с официантами. Ко мне подошла молодая блондинка и спросила:
-Что будете заказывать?
-Sorry?
-Ааа, Would do you like?
-A cap of tea and chocolate cheesecake? Please.
-Ok
Через 10 минут мне все принесли, но официантка не собиралась уходить, а присела за столик, и начала меня расспрашивать, откуда я, как здесь оказалась и тому подобное. Мы с ней мило побеседовали и после смены она предложила сходить пошопиться, я конечно согласилась, ведь это возможность подружиться с человеком и узнать город поближе. Смена у нее заканчивается в 2 часа дня, поэтому я решила пока по гулять по красной площади.
Меня вдохновляла красота, окружающая меня. Мне очень понравилось гулять и сам город интересный и красивый, и в этот момент меня посетила мысль остаться здесь.
Зазвонил телефон, неизвестный номер, я взяла трубку:
-Алло?
-Алло, привет, это Лив. Ты куда пропала, где ты?? - встревоженно завопила она.
-Аах, привет, я в Москве.
-Что ты там забыла? - спросила она, потом подумала и сама ответила — Дени...
-Да, я здесь из-за Дени.
-Ну тогда у меня есть информация для тебя, в Москве у тебя есть сестра...
-Она не успела закончить, как я ее перебила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Алисы
RomanceВы знаете, что такое потерять близкого человека? Мне это знакомо. Самая главная ошибка людей в таких случаях: они хотят покончить с собой, но надо быть сильным и идти через боль, мучения, и жить дальше.