10 день

1.5K 23 2
                                    

10 день.

Я проснулась в больнице от жуткой боли, у меня болела голова и было такое чувство как будто мне отрубили руку. В палату зашел врач:

-Дорогая моя, что вы делаете с собой? Вы еще так молоды! Все еще впереди!

-Вы просто не понимаете меня — через боль выговорила я.

-Как только я договорила, в палату вбежала Бетти:

-Ты дура?! Что ты сделала? Я так испугалась? Ты хотя бы обо мне подумала?

-Прости...

-Ну Алис, надо продолжать жить дальше не смотря ни на что, у тебя еще есть я, Джек.

-Да, может, ты и права

Но в мыслях я никак не могла забыть эту простую идею — сброситься с крыши.

-Доктор, я могу уйти?

-Да, через час мы вас выпишем, пожалуйста, не повторяйте своих ошибок.

Не ответив, я начала потихоньку собираться.

-Куда ты хочешь сегодня пойти?

-В парикмахерскую и в кино.

-Отлично! Жду тебя у выхода. Я за кофе схожу пока что.

-Хорошо.

Бетти и доктор вышли, а я собрала вещи и пошла к выходу. У входа я подцепила Бетти и потащила в машину. Она недоуменно смотрела на меня. Я завела машину и поехала в незнакомом направление и ровно через 2 часа мы выехали на песочный пляж с прозрачным океаном. Выйдя из машины мы обе удивились, такой красоты я не видела давно.

-Алис, у меня нет купальника.

-Не волнуйся я взяла два.

-Откуда?

-Они у меня всегда с собой.

Мы достали купальники и побежали переодеваться, а потом сразу в океан. Вода была чудная. Я буду жить, что бы не случилось. У меня все еще впереди. По крайней мере у меня есть Бетти. Мы долго купались и ловили волны, а потом погрузились в воду, попросив парня снарядить нас и проконсультировать. Было очень красиво! Я чувствовала себя русалкой в прескрасном подводном мире. Я опять попала в сказку.

Возле пляжа была парикмахерская. Мы пошли туда сразу, как высушили волосы:

-Зачем тебе в парикмахерскую? - спросила Бет.

-Я хочу покраситься

-Ну тогда, я тебя поддержу. - с этими словами мы зашли в салон, где пахло краской и лаком.

-Здравствуйте! - поприветствовали нас.

-Здравствуйте, мы хотим покраситься — ответила я.

-Хорошо присаживайтесь.

Мы сели рядом, но нас отвернули друг от друга. Меня попросили выбрать цвет и я выбрала. После окраски парикмахерша начала отсчет:

-Один...два...три! - и развернула нас друг к другу.

-Бетти была очень удивлена, увидев меня:

-Тебе идет зеленый — сомневаясь, сказала она.

-Блондинкой тебе лучше! - ответила ей я.

Повернувшись к зеркалу, я увидела девочку с зелеными волосами, и мне очень понравилось! Мне и вправду очень идет. Мы заплатили и пошли красоваться на пляж, где и провели остаток дня. А вечером поехали домой и остались ночевать у Бетти.

Сегодняшний день как будто из сказки взяли. Надеюсь, все будет просто замечательно, и я смогу жить дальше!

Дневник АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя