4 день

2.1K 30 0
                                    

4 День.

После того, как я лишилась парня, этот день я разлюбила. Сегодня я решила надеть великолепное короткое платье и шпильки. Надушилась дорогими духами и накрасилась по-особому. Только один вопрос: Для кого я все это сделала? Пришла я в школу раньше обычного. Сегодня в школе не было Мисс Гроутер, поэтому наш разговор откладывается на завтра. Раздача роз была на третьем уроке. Я с нетерпение ждала. И вот наконец пришли Валентины. Я была рада когда узнала, что у меня на одну розу больше, чем у Джессики. У меня их 42. Последняя роза была знаете от кого? От Алана. Она была нежно розового цвета. Такая красивая! После урока я вышла в коридор, и завернув на лево, встретила его.

-Привет, получила мою розу?

-Да, спасибо, очень красивая.

-Сам выращивал. В моем саду. Может сходим туда?

-С удовольствием, только после тренировки.

-Отлично, давай.

-Пока. - и я пошла переодеваться. На тренировке я заметила, что он все время сидел на трибуне и наблюдал за нами, а после он похвалил всех и спросил разрешения забрать меня. Он перекинул меня через плечо и потащил, как Шрек Фиону. В этот момент я действительно почувствовала себя в сказке.

Он посадил меня в машину и отвез к себе в сад. Там было много прелестных роз. Всякие разные. И он сказал:

-Выбирай любую

-Ну хорошо — и я выбрала восхитительную белую розу. Он мне ее сорвал. Я ее покрутила и заметила надпись: Алиса, ты мне очень нравишься. Я окаменела.

-Ты мне очень нравишься. Мне нравится проводить с тобой время. Будь моей девушкой — в его голосе прозвучала искренность, которую я слышала только от троих человек. От Беллы, моего папы и мамы. И я согласилась.

-Но тут, позади нас появилась Джессика:

-Что ты тут делаешь? - недопонимала я.

-А ты что тут забыла? Алан, что это лебединое дерьмо делает у нас в саду?

-У нас? - не поняла я.

-Да, Алис. Знакомься это моя сестра Джессика. - замучено сказал Алан.

-Почему ты не сказал, что она твоя сестра??!

-А должен был?

-Да! Все я ухожу! - я выбежала из их сада и подсела в такси.

Уже дома я отказалась от ужина и сразу же легла спать. Мне было обидно. НУ КАК ЖЕ МЕНЯ УГОРАЗДИЛО ВЛЮБИТЬСЯ В БРАТА ДЖЕССИКИ!!!

Дневник АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя