18 день

1K 17 0
                                    

18 день.

«Мы радуемся вещам только тогда, когда их потеряем»

Я лежу. В глаза мне светит яркий белый свет. Ослепляет, поэтому мне ничего, кроме него не видно. Слышу голос:

-Доброе утро, беженец, вы наш. Ну и зачем вы сбежали из больницы?

-Простите, я плохо помню вчерашний вечер. - он выключил свет и я смогла наконец, рассмотреть, где я. Я оказалась все в той же палате. Все в той же больнице.

-Вы бежали из больницы через окно, полиция нашла вас на дороге. - напомнил он мне, хотя я и сама помнила этот жуткий вечер, мне было так стыдно.

-Хоть убейте, не помню.

-Ясно. Бесполезно с тобой разговаривать. Мы поставим тебе под охрану. И тебе все-таки придется остаться в больнице! - заявил он — Вы страдаете бессонницей?

-Нет. - я приготовилась к расспросу, поэтому села на кровать и начала слушать его внимательно. Но больше он не стал ничего спрашивать. Сидел и писал в историю что-то. - что вы пишете?

-Я даже не знаю, как сказать. Мы ошиблись. У вас не инфекция, а очень редкая болезнь...

-Какая? - он молчал — да говорите же?!

-Болезнь Филдс...

-Что? Это что такое?

-К сожалению, еще никто не придумал лечение, поэтому у вас есть 22 дня, до того, как вы станете инвалидом...

-Что? Какой инвалид? - по моим щекам потекли слезы. Я не понимала и глубоко надеялась, что это шутка или он ошибся...но нет.

-Болезнь Филдс это, когда постепенно нарушаются функции мышц. В скором времени это приводи к инвалидному креслу. Я еще раз говорю. Не впадайте в депрессию. Успеете, а сейчас идите бегайте и радуйтесь тому, что у вас есть. - он встал, подошел к двери, открыл ее и указал мне на выход.

Я долго сидела и думала, а потом встала и ушла. Прям, в пижаме! Хоть вещи не забыла. Такси, дом, входная дверь. Посчитала про себя до трех и открыла. Там стояли Лив и Эндрю, которые были приятно удивлены.

-Привет, вылечили? А я что тебе говорила!? - побежала обниматься Лив.

-Вылечили, все отлично — улыбнулась я. Не хочу чтобы оставшиеся дни, меня жалели.

-Пойдем куда-нибудь? Или тебе нужен покой? - спросила она.

-С удовольствием.

-Тогда переодевайся и я тебя уже жду.

Я быстро одела шорты и футболку и выбежала к выходу. Мы сели в машину и уехали в кино. Сходили на три фильма и уже вечер. Вот так быстро летит время. Потом мы гуляли по улице, молча. Слушали звуки «природы», наслаждались вечером. В нас дул приятный ветерок, которые эффектно уносил наши волосы и придавал наряду какую-то изюминку. Мы проходили детскую площадку, когда Лив засмотрелась на мелкую девочку, которую обнимает мама, а рядом сидит папа и обнимает жену. Мне стало интересно и я следила за ее реакцией. Не ожидала, такой реакции на это. Ее глаза наполнились слезами.

-Что-то случилось? - не выдержала я.

-Нет, все нормально.

-Почему ты плачешь тогда?

-Да, я не умею врать. Я не знаю, как сказать Джеку, что я...Ах, то есть Эндрю. Что я...я...беременна. - прошептала она.

-Что? Серьезно. Я вас поздравляю! - за этот день, она первый человек, который меня порадовал. - так и скажи ему.

-Ему это надо?

-Да! Дурочка — я была счастлива за нее.

-Я забыла сказать, к тебе приходил Дэни, попросил передать, что он уезжает сегодня в Россию, навсегда.

-Что? Как и почему?

-Я точно не знаю, он просто сказал, что он тебя любит, но ты его нет.

-Он уже уехал? — мое сердце застучало, как бешеное. Я его боюсь потерять.

-Да, ты пришла, он до этого прощался с нами по скайпу из аэропорта.

Дальше мы шли в тишине. Таким образом и дома оказались, легли спать. Я расстроенная, Лив печальная, в предчувствие серьезного разговора.

Дневник АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя