У всех нас есть любимые люди те, чье внимание мы стараемся обратить на себя, но не всегда мы знаем как с ними сблизиться. В этой главе я хочу рассказать как стать ближе с нашими любимыми.
Во первых нужно идти с ними на контакт и в любой подходящий момент быть ближе, стараться прикоснуться и оказать знак внимания. Так же не стоит забывать и об общих интересах. Если найти общее занятие, то есть хобби или какую-то интересную для вас тему о которой вы всегда сможете с увлечением поговорить, то вам это пойдет на пользу, и обожаемый вами человек будет еще больше заинтересован и все больше к вам притягиваться.
Во вторых стоит учитывать предпочтения вашей половинки и стараться обращать на них внимание как свое, так и вашей(его) избранницы(ка). Стараться поддерживать эту тонкую духовную связь которая образовалась между вами, ведь она как тонкая нить, и за ней нужно следить что бы в один "прекрасный" момент она не порвалась и не разрушила все то, что вы уже сделали.
В третьих говорите чаще о том что чувствуете. Это всегда сближает людей (если чувства взаимны). А так же никогда не закрывайтесь от своего человека. Что бы не случилось вы должны быть открыты.
Так же есть вариант когда отношения уже есть и они сформированы, но как будто остановились и их нужно обновить. Здесь тоже нет ничего сложного. Возможно, вы слегка отдалились друг от друга. Исчезла романтика, чувства притупились, в отношениях стагнация, каждый думает о собственном комфорте и уюте, вместо того чтобы проводить время вместе со своей половинкой.
Вам нужно снова что-то пережить вместе, получить новые общие эмоции. Сделать что-то, что вы давно хотели, но вместе. Как будто начать жизнь с этим человеком сначала.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и все, что я могу сейчас сказать, так как у меня сейчас начались небольшие проблемы, но надеюсь на эту книгу они не упадут. Так же я перевела ее в раздел "духовное" из категории "разное".
Так же спасибо тому, кто задал у меня этот вопрос. Ты мне очень помог с продолжением этой книги и я надеюсь, что полноценно ответила на этот вопрос.
Жду ваши вопросы в комментариях или в личных сообщениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Человека 1
RandomМои мысли, вставки из интернета, рассуждения о психологии человека. Небольшой психологический эксперемент. Приятного чтения)