Этот вопрос очень часто волнует многих людей. И он озадачил мою подругу. Сначала я не знала, что ответить, но потом подумав, решила ответить здесь.
Влюблённость или несильное увлечение человеком появляется не по своему желанию. Он просто находит подобного себе с которым ему интересно и дальше происходит реакция организма. Это равно тому же, что и когда человек смотрит на что-то приятное его зрачки расширяются. Точно так же и происходит влюбленность. Человек видит кого-то интересного себе, который ему или ей приятен и происходит естественная реакция организма на восприятие приятного живого существа. Но это все с более научной стороны. На самом деле влюбленность это просто легкая привязанность к человеку. Так же мою подругу взволновал ещё один вопрос: Почему одни люди влюбляются часто и быстро, а другие очень редко?
Я считаю, что влюбляются те, кто еще не любил и они просто ищут свою половинку, по этому они влюбляются часто и быстро, проверяя кто лучше подходит. А те, кто уже любил, то им чаще всего не нужна эта возня и они просто не реагируют на все это. Но это только мой вариант.
-----------------------------
Если вы хотите узнать больше моего мнения по этой теме, то пишите в комментарии. Если у вас есть вопросы на которые вы хотите узнать ответы, то я жду ваши вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Человека 1
Ngẫu nhiênМои мысли, вставки из интернета, рассуждения о психологии человека. Небольшой психологический эксперемент. Приятного чтения)