41. Помогайте людям, когда они в этом нуждаются. Воспринимайте этот шаг как долгосрочную инвестицию. Когда-то и вы получите помощь, не ожидая этого.
42. Сходите на свидание.
43. Влюбитесь.
44. Сделайте переучет вашей жизни. Раз в неделю, месяц, 3-6 месяцев — анализируйте свой прогресс и продвижение к задуманному. Корректируйте свои действия исходя из полученных результатов.
45. Не затягивайте. Избавьтесь от привычки затягивать с принятием решений. 9 из 10 возможностей упускаются из-за промедления с предпринятым действием.
46. Помогайте совершенно незнакомым людям. Один знакомый американец приехал из США, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку побороть болезнь. Это и определило его судьбу в будущем.
47. Медитируйте.
48. Заводите новые знакомства. Я не перестаю повторять, что новые возможности появляются, благодаря новым знакомствам. Не бойтесь насильно себя поместить в интересующий вас круг людей и подружиться с ними.
49. Создавайте прочные отношения.
50. Станьте своим советником из будущего. Представьте себя через 10 лет и мысленно просите совета у себя, лучшего, относительно сложных решений. Как бы вы поступили, если бы были на 10 лет мудрее?
51. Напишите письмо будущему себе. Я недавно перечитал одно такое письмо и моя комната была наполнена громким смехом от той наивности и неопытности.
Думаю, что Я через 5-10 лет буду смеяться еще громче от Я-сегодня.
52. Убирайте лишнее. Уберите лишнее со своего стола, из квартиры, увлечений, жизни. Освободите место для более важных вещей.
53. Продолжайте учиться. Я уже не раз говорил у себя в блоге, что удивляюсь тому, что люди перестают учиться, заканчивая учебное заведение. Учиться — это не означает сидеть за книгами — вы можете учиться ездить за рулем, учиться танцевать, учиться риторике и так далее. Главная цель — это держать мозг в постоянном напряжении.
54. Развивайте себя. Старайтесь определить свои слабые стороны и развивайте их. Если вы слишком стеснительны — тренируйтесь быть более коммуникабельным, идите навстречу страху.
55. Делайте постоянный апгрейд себя. Углубляйте уже полученные знания и опыт, становитесь экспертом во многих сферах.
56. Постоянно пробуйте что-то новое. Вы просто не представляете, сколько ещё нового и интересного вы сможете пережить и ощутить (например попробуйте и узнайте, что такое ватсу-массаж).
57. Путешествуйте. Выдерните себя со своей рутины передвижения — работа- дом, дом-работа. Открывайте для себя новые места, которых много даже в вашем городе. Для меня любое путешествие — это всегда-всегда что-то новое.
58. Не обосновывайтесь на одном месте. Всегда живите динамично и старайтесь привязать себя кредитами, ремонтами и так далее насколько это возможно позже.
59. Будьте лучшим в том, что вы делаете. Когда я понял, что я хорош в корпоративной сфере, но далеко не звезда — я ушел оттуда в сферу где шансы стать лучшим и добиться большего намного выше. Если вы нашли свое призвание — станьте лучшим там.
60. Сломайте свои границы. Поставьте максимально невозможную цель - добейтесь задуманного и придумайте себе что-то ещё более невозможное. Все ваши зажимы от того, что кто-то когда-то вам сказал, что возможно, а что нет.
61. Впитывайте и пробуйте необычные идеи.
62. Создайте свое место для вдохновения. Это может быть уголок, в котором находятся все ваши вдохновляющие вещи (книги, фото, видео), это также может быть парк, кафе и так далее. Создайте свой собственный рай.
63. Ведите себя так, как вы представляете идеального себя.
64. Создавайте роли в жизни. Попробуйте как-то действовать, как если бы вы были Биллом Гейтсом, Майклом Джорданом или каким-то знаменитым и успешным человеком.
65. Найдите ментора или гуру. Изучайте жизнь своего гуру и постарайтесь не делать его ошибок. Советуйтесь с более опытным ментором.
66. Найдите свои ранее невидимые сильные стороны.
67. Увеличивайте свою сознательность.
68. Просите, чтобы вас конструктивно критиковали и давали советы. Со стороны всегда видно лучше.
69. Попытайтесь создавать поток пассивного дохода. Это могут быть % в банке, доход от сдачи квартиры в аренду или что-то другое. Пассивный доход даст вам возможность быть свободней в своих экспериментах в жизни и отталкиваться от того, что хочется, а не того, что надо.
70. Помогайте другим жить как-можно лучше. Если вы видите, что можете помочь человеку улучшить его жизнь — обязательно помогите ему найти правильную дорожку.
71. Женитесь и заведите детей.
72. Улучшайте мир. В мире еще очень много чего можно улучшить — помогать бедным, нездоровым, лишенным возможностей нормально жить людям.
73. Поучаствуйте в гуманитарной программе помощи.
74. Отдавайте больше ценности чем вы получаете. Когда вы постоянно даёте больше — вы начинаете со временем получать намного больше взамен.
75. Старайтесь видеть большую картину. Сфокусируйтесь на 20% которые генерируют 80% результата.
76. Пускай ваша конечная цель будет четкой. Какова ваша конечная цель? Действительно ли то, что вы делаете, подвигает вас к достижению задуманного?
Пока вы будете думать о вещах, которые пододвигают вас к вашей конечной цели — вы на верном пути.
77. Всегда старайтесь найти путь 20/80. Минимум усилий, но максимум результата.
78. Расставляйте приоритеты. Иногда удобней двигаться по инерции и тяжело переключиться на более важную задачу, но именно это свойство сделает вашу жизнь значительно эффективней.
79.Наслаждайтесь моментом. Остановитесь. Посмотрите. Поблагодарите судьбу за то приятное, что есть у вас в данный момент.
80. Получайте удовольствие от мелочей. Чашка кофе утром, 15 минут сна днем, приятный разговор с дорогим человеком — всё это может быть между прочим, но вы постарайтесь отдать должное внимание всем мелким, но приятным моментам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Человека 1
RandomМои мысли, вставки из интернета, рассуждения о психологии человека. Небольшой психологический эксперемент. Приятного чтения)