Смысл жизни у каждого человека разный. Искать все время его не стоит, ведь действительно можно провести всю жизнь в поисках смысла и так далее. Об этом можно зачастую задумываться, но не стоит этим жизнь, постоянно находиться в поисках и пытаться осмыслить мир. Ведь это все нереально.
<<В мире написаны тысячи книг,
Может миллионы, а может трильоны.
Их прочитаешь и ты уж старик-Дряхлый старик с сединою беленой>>
Многие знают эти слова из песни про Незнайку. Так, вот, не стоит всю жизнь гнаться за смыслом. О нем можно задумываться время от времени, но не стоит этим жить.
Смысл может быть совершенно разный в разные времена и возраст, по этому искать его бесполезно. Жизнь обдумывать стоит, но не нужно очень сильно в это углубляться.
-----------------------------------------------------------
Мне по этому поводу даже сказать нечего получается... На вопрос я ответила и это главное.
По поводу внутреннего мира и психологической атаки. У каждого человека там по своему. Я уже написала обобщение. Про психологическую атаку я говорить ничего больше не буду, кроме как. что это один из вариантов внушения и манипуляции, но пользоваться часто им не стоит. Как это делать я рассказывать не буду.
Внутренний мир стоит открыть людям и не прятаться в нем но у каждого происходит по своему и по этому тут я тоже подробно уже ничего сказать не могу. Просто наш внутренний мир это как планета души, но ведь люди интересуются космосом и часто вылетают в него, так же и душа должны порой открываться и выходить в наш мир.
Подробнее я уже ничего сказать не могу. Каждый должен справляться с этим сам. Пытаться себя спасти от всех проишествий. И я уверена, что вы это можете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Человека 1
RandomМои мысли, вставки из интернета, рассуждения о психологии человека. Небольшой психологический эксперемент. Приятного чтения)